Оффтоп Konstantin Panphilov
6 956

Сервис для заказа такси Gett запущен в Новосибирске и Нижнем Новгороде

29 июня 2015 года сервис для заказа такси Gett запустился в Новосибирске и Нижнем Новгороде. Об этом сообщает Forbes.

Gett уже работает в Москве и Санкт-Петербурге. Прежнее название сервиса — GetTaxi, компания провела ребрендинг в конце апреля 2015 года, расширив спектр предоставляемых услуг (кроме сервиса такси, Gett займётся доставкой еды, уборкой квартир, косметическими услугами на дому).

Forbes напоминает, что один из основных конкурентов Gett, «Яндекс.Такси», не работает в Новосибирске и слабо развит в Нижнем Новгороде.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» изданию Forbes подтвердили, что сервис запускался в Нижнем Новгороде в тестовом режиме в 2013 году, однако компания решила сконцентрироваться на Москве и Санкт-Петербурге. В Нижнем Новгороде «Яндекс.Такси» вновь работает с весны 2015 года, с ним сотрудничает примерно 90 водителей. По словам представителей таксопарков, крупнейшие компании не соглашаются на сотрудничество.

Forbes считает, что главные конкуренты Gett в обоих городах — нелегальные таксисты. На их долю, по словам собеседников издания, приходится около половины рынка в Нижнем Новгороде, а в Новосибирске — до 80%. Расценки нелегальных водителей в Новосибирске могут быть почти вдвое ниже, чем у официальных перевозчиков (50 рублей за подачу и 12-14 рублей за километр против 100 рублей за подачу и 22 рублей за километр).

Gett планирует конкурировать при помощи низких тарифов — фиксированная цена в 49 рублей за поездку в тех районах города, где работает сервис. За каждую поездку Gett доплачивает водителям 151 рубль, комиссия таксиста с выручки достигает 20%. Представители Gett подтвердили изданию Forbes, что компания будет работать в регионах в убыток.

В сентябре 2014 года компания Uber также искала топ-менеджеров для развития сервиса в Новосибирске, однако в настоящее время о планах по запуску в этом городе ничего не известно.

#новость #Gettaxi #нижний_новгород #Gett #Новосибирск

Статьи по теме
GetTaxi переименуется в Gett и расширит спектр предоставляемых услуг до доставки еды, массажа и уборки
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a","\u043d\u0438\u0436\u043d\u0438\u0439_\u043d\u043e\u0432\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434","gettaxi","gett"], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8957, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2015 08:38:04 +0300" }
{ "id": 8957, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8957\/get","add":"\/comments\/8957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

В любом случае, наличие конкуренции лучше, чем её отсутствие - глядишь, и остальные научатся карточки принимать.

Ответить
0

В Новосибе несколько крупных диспетчерских со своими приложениями - Атлас, Лидер (через RuTaxi) и куча мелких (типа Сатурн). Не думаю что тут ждут агрегаторов.

По поводу "нелегального" рынка - большинство проф таксистов не регистрируются и не получают лицензию, так как их не особо гоняют!

Ответить
2

Если Gett будет свои машины заводить-то это хорошо. Но у нас есть несколько крупных автопарков со своими машинами разных классов. В общем, рынок не пустой.

Чего нет: нет расчетов картой в массовом секторе.

Что есть - фиксированная плата за поездку, рассчитывается при заказе. Не меняется вне зависимости от пробок. Как конкурировать с такой системой при тарифах Gett не ясно.

Поездка сейчас в среднем стоит 170-230 рублей.

Ответить
0

Что-то заказать такси в Новосибирске через их приложение нельзя.

Ответить
0

Кстати, да!

Ответить
0

В Нижний они зря пришли. Им тут ничего не светит. У нас и без них 2 крупных сервиса по заказу такси и один полноценный таксопарк с новенькими Ford. И самое главное — цены практически у всех одинакого копеечные.

Ответить
0

А кто втнрой крупный сервис? Кстати, у таксопарка приложение есть? У того, что на логанах я заю что есть. А на фордах?

Ответить
0

Вроде как да, но только в дождь тогда до обоих крупных сервисов не смог дозвониться. Да и от знакомых похожие истории о невозможности заказа слышал. Надеюсь приход конкурента подтянет их уровень сервиса.

Ответить
0

Сколько времени пользуюсь, ни разу такого не было. Максимальное время ожидание было в районе десяти минут, когда заказывал такси в полпятого ночи (приложение RuTaxi).

Единственное, пожалуй, что хотелось бы — это оплата через банковские карты.

Ответить
0

Дадада. Подхожу я к своему дому ( НН) и вижу машику от Яндекс. Такси:) Только у нас этих конторок, как кур не щипленных...Даже и не знаю, смысл-то...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }