Российские планшеты Oysters стали лидерами рынка за счет бесплатной выдачи устройств Материал редакции

Российский B-бренд Oysters в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Связного» и МТС. Большая часть из реализованных устройств была выдана пользователям бесплатно.

По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении, потеснив Samsung (12,1%), эти же данные подтверждает сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» оценивает долю Oysters в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. Это первый случай, когда российский бренд становится лидером рынка, отмечают в МТС.

Руководитель маркетингового департамента Oysters Михаил Турков оценивает продажи Oysters в январе-марте 2015 года на уровне 300 тысяч планшетов, что составляет около 18% рынка. По его мнению, на продажи повлиял как вызванный кризисом рост интереса к бюджетным устройствам (большинство устройств Oysters продаются по цене 4-5 тысяч рублей), так и маркетинговые акции партнеров.

«Ведомости» отмечают, что одной из наиболее масштабных подобных акций стало предложение «М.Видео» — компания дарила планшет Oysters за любую покупку свыше 9990 рублей. Всего в рамках акции было выдано 170 тысяч планшетов, говорит представитель торговой сети Антон Пантелеев.

После окончания акции доля Oysters сократилась — до 8% в апреле 2015 года, отмечают в «Связном». Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков уверен, что считать подаренные устройства как проданные неверно, так как это не характеризует реальный спрос.

Oysters вышла на российский рынок в 2010 году. Компания продает не только планшеты, которых в ассортименте насчитывается 27 моделей, но и мобильные телефоны, авторегистраторы и радар-детекторы.


{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","oysters"], "comments": 31, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8961, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2015 10:13:58 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Следующим рынок займет планшет, за покупку которого будут еще приплачивать.

Ответить

Комментарий удален

–2

например, детеныш йотафона?
Тяжело придумать что-то еще.

Ответить
4

представляю, что это за планшеты. 3 дюйма с резистивным экраном?

Ответить
0

И с 512 мегабайтами памяти.

Ответить
4

"Российские планшеты Oysters стали лидерами..."
...
"Oysters вышла на российский рынок в 2010 году."
Эм, что-то я запутался совсем в отечественном производстве.

Ответить
0

Да и название Oysters исконно русское... помню в детстве с дедушкой пойдем на речку, наловим устриц, нажарим с картошечкой.

Ответить
3

какой он российский, у него хостинг даже на google, со всеми вытекающими? Сейчас это новый бренд называться "Российский", лучше продается?

Ответить
0

7% в денежном выражении (то есть реальные продажи). офигеть сколько же я спал. Российский планшет 7% рынка.

Ответить
5

Китайский с российским шильдиком, да.

Ответить
–1

Как и iPhone, китайский с американским шильдиком. И куча других...

Ответить
3

Не придуривайся. Ойстерс - это голимый китай "андроид 4.4 планшет 2 ядра 7 дюймов высокое разрешение"

Ответить
0

irmr, согласен. Туфта, наилевейшие планшеты.

Ответить
1

Часто путают 10 (условно) баксов за сборку со страной производства. Кто забрал основную добавленную стоимость, тот и производитель.

Ответить
0

OEM производство и построение "брэнда", разные вещи. Тогда у нас "российских производителей" - больше чем кажется.

Ответить
0

а в чем профит работы в убыток?

Ответить
2

Бизнес по-русски. =D

Ответить
0

Спросите у Xiaomi

Ответить
1

Представляю как бы захватили рынок Apple или Samsung, если бы у каждого перехода стояла тетка и кричала: "Бесплатные ipad и galaxy tab, подбегаем, разбираем!"

Ответить
1

Никто не обновлял свою устрицу на 5.0? Перестал работать твиттер, качал и с гугл маркета и отсюда http://baseapp.ru/product/twitter-for-android-free/ без разницы

Ответить
0

Этого стоило ожидать

Ответить
0

Мне всегда было интересно, как данные по продажам в 2-3 компаниях (пусть даже довольно крупных) могут говорить о популярности того или иного бренда в целом по стране?

Ответить
2

Довольно неплохо, если учесть, какова доля этих компаний на рынке. То есть статистически выборка достаточна и если бы компании просто продавали продукт - было бы точно.

Но есть другой момент. У любой компании в разные моменты времени политика по отношению к разным брендам скачет. Еще в письмах Чичваркина мелькали пассажи типа "На Самсунги бонусы ноль, на все полки ставим Флай". Не говоря о "домашних" брендах, типа Explay у Связного. Этот рычаг на деле очень мощный, поэтому как минимум позиции брендов второго эшелона компания в своей сети может задать сама, безотносительно хотелок покупателей. Так что смотреть надо либо на очень длинных периодах, либо по нескольким компаниям.

Ответить
0

Да, для категории покупателей в этих магазах достаточна. а вот по всей генеральной совокупности дает слишком большую ошибку выборки из-за ошибки репрезентативности. т.е. результаты не отражают картину в целом. Это как спросить посетителей МакДональдса что они купили и на основе этого сделать обобщение на всех жителей планеты. Ведь с точки зрения статистики по количеству выборка будет релевантна, а вот по составу нет.

Ответить
0

Выборки в социальных опросах так и проводятся в большинстве случаев.

Ответить
0

Это все притянуто за уши. Нерепрезантативная выборка.

Ответить
0

Молодцы ребята!

Ответить
0

Вы наверное имели в виду тренд. Извините.

Ответить
0

OYSTERS CLAMS AND COCKLES

Ответить
0

Как вариант можно таким образом рынок завоевать. Продаешь планшет\телефон со своей OS за минимальную цену. Зарабатываешь на рекламе и других сервисах. Прямо сейчас стартап можно открывать, количество пользователей будет расти в геометрических размерах, главное инвестиции и оценку повышать. Там через два, три года можно uber догнать по стоимости.

Ответить
0

"в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов"
"По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении"

Так я не поняла, это цифры продаж за квартал? Или это цифры, сколько людей в стране пользуются этими планшетами? По-моему, это совсем не одно и то же.

Ответить
0

Яндекс, интересно подсуетился с предустановкой своего поиска туды?

Ответить

Прямой эфир