Оффтоп Andrey Frolov
14 905

Российские планшеты Oysters стали лидерами рынка за счет бесплатной выдачи устройств

Российский B-бренд Oysters в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Связного» и МТС. Большая часть из реализованных устройств была выдана пользователям бесплатно.

По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении, потеснив Samsung (12,1%), эти же данные подтверждает сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» оценивает долю Oysters в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. Это первый случай, когда российский бренд становится лидером рынка, отмечают в МТС.

Руководитель маркетингового департамента Oysters Михаил Турков оценивает продажи Oysters в январе-марте 2015 года на уровне 300 тысяч планшетов, что составляет около 18% рынка. По его мнению, на продажи повлиял как вызванный кризисом рост интереса к бюджетным устройствам (большинство устройств Oysters продаются по цене 4-5 тысяч рублей), так и маркетинговые акции партнеров.

«Ведомости» отмечают, что одной из наиболее масштабных подобных акций стало предложение «М.Видео» — компания дарила планшет Oysters за любую покупку свыше 9990 рублей. Всего в рамках акции было выдано 170 тысяч планшетов, говорит представитель торговой сети Антон Пантелеев.

После окончания акции доля Oysters сократилась — до 8% в апреле 2015 года, отмечают в «Связном». Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков уверен, что считать подаренные устройства как проданные неверно, так как это не характеризует реальный спрос.

Oysters вышла на российский рынок в 2010 году. Компания продает не только планшеты, которых в ассортименте насчитывается 27 моделей, но и мобильные телефоны, авторегистраторы и радар-детекторы.


#новость #статистика #МТС #планшеты #связной #oysters #российские_бренды #статистика_рынка

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","oysters"], "comments": 31, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8961, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2015 10:13:58 +0300" }
{ "id": 8961, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8961\/get","add":"\/comments\/8961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Следующим рынок займет планшет, за покупку которого будут еще приплачивать.

Ответить

Комментарий удален

–2

например, детеныш йотафона?
Тяжело придумать что-то еще.

Ответить
4

представляю, что это за планшеты. 3 дюйма с резистивным экраном?

Ответить
0

И с 512 мегабайтами памяти.

Ответить
4

"Российские планшеты Oysters стали лидерами..."
...
"Oysters вышла на российский рынок в 2010 году."
Эм, что-то я запутался совсем в отечественном производстве.

Ответить
0

Да и название Oysters исконно русское... помню в детстве с дедушкой пойдем на речку, наловим устриц, нажарим с картошечкой.

Ответить
3

какой он российский, у него хостинг даже на google, со всеми вытекающими? Сейчас это новый бренд называться "Российский", лучше продается?

Ответить
0

7% в денежном выражении (то есть реальные продажи). офигеть сколько же я спал. Российский планшет 7% рынка.

Ответить
5

Китайский с российским шильдиком, да.

Ответить
–1

Как и iPhone, китайский с американским шильдиком. И куча других...

Ответить
3

Не придуривайся. Ойстерс - это голимый китай "андроид 4.4 планшет 2 ядра 7 дюймов высокое разрешение"

Ответить
0

irmr, согласен. Туфта, наилевейшие планшеты.

Ответить
1

Часто путают 10 (условно) баксов за сборку со страной производства. Кто забрал основную добавленную стоимость, тот и производитель.

Ответить
0

OEM производство и построение "брэнда", разные вещи. Тогда у нас "российских производителей" - больше чем кажется.

Ответить
0

а в чем профит работы в убыток?

Ответить
2

Бизнес по-русски. =D

Ответить
0

Спросите у Xiaomi

Ответить
1

Представляю как бы захватили рынок Apple или Samsung, если бы у каждого перехода стояла тетка и кричала: "Бесплатные ipad и galaxy tab, подбегаем, разбираем!"

Ответить
1

Никто не обновлял свою устрицу на 5.0? Перестал работать твиттер, качал и с гугл маркета и отсюда http://baseapp.ru/product/twitter-for-android-free/ без разницы

Ответить
0

Этого стоило ожидать

Ответить
0

Мне всегда было интересно, как данные по продажам в 2-3 компаниях (пусть даже довольно крупных) могут говорить о популярности того или иного бренда в целом по стране?

Ответить
2

Довольно неплохо, если учесть, какова доля этих компаний на рынке. То есть статистически выборка достаточна и если бы компании просто продавали продукт - было бы точно.

Но есть другой момент. У любой компании в разные моменты времени политика по отношению к разным брендам скачет. Еще в письмах Чичваркина мелькали пассажи типа "На Самсунги бонусы ноль, на все полки ставим Флай". Не говоря о "домашних" брендах, типа Explay у Связного. Этот рычаг на деле очень мощный, поэтому как минимум позиции брендов второго эшелона компания в своей сети может задать сама, безотносительно хотелок покупателей. Так что смотреть надо либо на очень длинных периодах, либо по нескольким компаниям.

Ответить
0

Да, для категории покупателей в этих магазах достаточна. а вот по всей генеральной совокупности дает слишком большую ошибку выборки из-за ошибки репрезентативности. т.е. результаты не отражают картину в целом. Это как спросить посетителей МакДональдса что они купили и на основе этого сделать обобщение на всех жителей планеты. Ведь с точки зрения статистики по количеству выборка будет релевантна, а вот по составу нет.

Ответить
0

Выборки в социальных опросах так и проводятся в большинстве случаев.

Ответить
0

Это все притянуто за уши. Нерепрезантативная выборка.

Ответить
0

Молодцы ребята!

Ответить
0

Вы наверное имели в виду тренд. Извините.

Ответить
0

OYSTERS CLAMS AND COCKLES

Ответить
0

Как вариант можно таким образом рынок завоевать. Продаешь планшет\телефон со своей OS за минимальную цену. Зарабатываешь на рекламе и других сервисах. Прямо сейчас стартап можно открывать, количество пользователей будет расти в геометрических размерах, главное инвестиции и оценку повышать. Там через два, три года можно uber догнать по стоимости.

Ответить
0

"в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов"
"По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении"

Так я не поняла, это цифры продаж за квартал? Или это цифры, сколько людей в стране пользуются этими планшетами? По-моему, это совсем не одно и то же.

Ответить
0

Яндекс, интересно подсуетился с предустановкой своего поиска туды?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления