Офтоп
Андрей Фролов

Российские планшеты Oysters стали лидерами рынка за счет бесплатной выдачи устройств Статьи редакции

Российский B-бренд Oysters в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Связного» и МТС. Большая часть из реализованных устройств была выдана пользователям бесплатно.

По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении, потеснив Samsung (12,1%), эти же данные подтверждает сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» оценивает долю Oysters в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. Это первый случай, когда российский бренд становится лидером рынка, отмечают в МТС.

Руководитель маркетингового департамента Oysters Михаил Турков оценивает продажи Oysters в январе-марте 2015 года на уровне 300 тысяч планшетов, что составляет около 18% рынка. По его мнению, на продажи повлиял как вызванный кризисом рост интереса к бюджетным устройствам (большинство устройств Oysters продаются по цене 4-5 тысяч рублей), так и маркетинговые акции партнеров.

«Ведомости» отмечают, что одной из наиболее масштабных подобных акций стало предложение «М.Видео» — компания дарила планшет Oysters за любую покупку свыше 9990 рублей. Всего в рамках акции было выдано 170 тысяч планшетов, говорит представитель торговой сети Антон Пантелеев.

После окончания акции доля Oysters сократилась — до 8% в апреле 2015 года, отмечают в «Связном». Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков уверен, что считать подаренные устройства как проданные неверно, так как это не характеризует реальный спрос.

Oysters вышла на российский рынок в 2010 году. Компания продает не только планшеты, которых в ассортименте насчитывается 27 моделей, но и мобильные телефоны, авторегистраторы и радар-детекторы.


0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Следующим рынок займет планшет, за покупку которого будут еще приплачивать.

31

Комментарий удален

например, детеныш йотафона?
Тяжело придумать что-то еще.

–2

представляю, что это за планшеты. 3 дюйма с резистивным экраном?

4

И с 512 мегабайтами памяти.

0

"Российские планшеты Oysters стали лидерами..."
...
"Oysters вышла на российский рынок в 2010 году."
Эм, что-то я запутался совсем в отечественном производстве.

4

Да и название Oysters исконно русское... помню в детстве с дедушкой пойдем на речку, наловим устриц, нажарим с картошечкой.

0

какой он российский, у него хостинг даже на google, со всеми вытекающими? Сейчас это новый бренд называться "Российский", лучше продается?

3

7% в денежном выражении (то есть реальные продажи). офигеть сколько же я спал. Российский планшет 7% рынка.

0

Китайский с российским шильдиком, да.

5

Как и iPhone, китайский с американским шильдиком. И куча других...

–1

Не придуривайся. Ойстерс - это голимый китай "андроид 4.4 планшет 2 ядра 7 дюймов высокое разрешение"

3

irmr, согласен. Туфта, наилевейшие планшеты.

0

Часто путают 10 (условно) баксов за сборку со страной производства. Кто забрал основную добавленную стоимость, тот и производитель.

1

OEM производство и построение "брэнда", разные вещи. Тогда у нас "российских производителей" - больше чем кажется.

0

а в чем профит работы в убыток?

0

Бизнес по-русски. =D

2

Спросите у Xiaomi

0

Представляю как бы захватили рынок Apple или Samsung, если бы у каждого перехода стояла тетка и кричала: "Бесплатные ipad и galaxy tab, подбегаем, разбираем!"

1

Никто не обновлял свою устрицу на 5.0? Перестал работать твиттер, качал и с гугл маркета и отсюда http://baseapp.ru/product/twitter-for-android-free/ без разницы

1

Этого стоило ожидать

0

Мне всегда было интересно, как данные по продажам в 2-3 компаниях (пусть даже довольно крупных) могут говорить о популярности того или иного бренда в целом по стране?

0

Довольно неплохо, если учесть, какова доля этих компаний на рынке. То есть статистически выборка достаточна и если бы компании просто продавали продукт - было бы точно.

Но есть другой момент. У любой компании в разные моменты времени политика по отношению к разным брендам скачет. Еще в письмах Чичваркина мелькали пассажи типа "На Самсунги бонусы ноль, на все полки ставим Флай". Не говоря о "домашних" брендах, типа Explay у Связного. Этот рычаг на деле очень мощный, поэтому как минимум позиции брендов второго эшелона компания в своей сети может задать сама, безотносительно хотелок покупателей. Так что смотреть надо либо на очень длинных периодах, либо по нескольким компаниям.

2

Да, для категории покупателей в этих магазах достаточна. а вот по всей генеральной совокупности дает слишком большую ошибку выборки из-за ошибки репрезентативности. т.е. результаты не отражают картину в целом. Это как спросить посетителей МакДональдса что они купили и на основе этого сделать обобщение на всех жителей планеты. Ведь с точки зрения статистики по количеству выборка будет релевантна, а вот по составу нет.

0

Выборки в социальных опросах так и проводятся в большинстве случаев.

0

Это все притянуто за уши. Нерепрезантативная выборка.

0

Молодцы ребята!

0

Вы наверное имели в виду тренд. Извините.

0

OYSTERS CLAMS AND COCKLES

0

Как вариант можно таким образом рынок завоевать. Продаешь планшет\телефон со своей OS за минимальную цену. Зарабатываешь на рекламе и других сервисах. Прямо сейчас стартап можно открывать, количество пользователей будет расти в геометрических размерах, главное инвестиции и оценку повышать. Там через два, три года можно uber догнать по стоимости.

0

"в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов"
"По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении"

Так я не поняла, это цифры продаж за квартал? Или это цифры, сколько людей в стране пользуются этими планшетами? По-моему, это совсем не одно и то же.

0

Яндекс, интересно подсуетился с предустановкой своего поиска туды?

0
Читать все 31 комментарий
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
null