Оффтоп Andrey Frolov
13 635

Французская полиция задержала руководителей европейского Uber

Правоохранительные органы Франции задержали главу Uber во Франции Тибо Самфаля и руководителя Uber в Европе Пьер-Димитрия Гор-Коти. Об этом сообщает Le Figaro.

По данным The Local, оба топ-менеджера находятся на допросе. Представитель парижской прокуратуры сообщил Assosiated Press, что руководители компании допрашиваются в связи с «незаконной деятельностью» такси-сервиса UberPOP, в котором могут работать водители без лицензий таксистов.

Тибо Самфаль

По данным Techcrunch, руководителям Uber предъявлено два обвинения: в нелегальной работе сервиса и в сокрытии финансовых документов. В марте 2015 года в парижском офисе сервиса прошли обыски, в ходе которых были конфискованы документы Uber — издание предполагает, что правоохранительные органы обнаружили отсутствие некоторых данных.

Пьер-Димитрий Гор-Коти

Самфаль и Гор-Коти были задержаны спустя четыре дня после массовых протестов французских таксистов против Uber. В ходе забастовки были перекрыты дороги к аэропортам и вокзалам Парижа, несколько машин Uber были повреждены.

25 июня глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете UberPOP в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку. На следующий день, 26 июня, президент Франсуа Олланд призвал «разогнать» UberPOP и арестовать все машины, которые сотрудничали с ним.

Обновлено 30 июня 2015 года. Правоохранительные органы отпустили Самфаля и Гор-Коти 30 июня, сообщает The Wall Street Journal. Им было предъявлено обвинение в создании организации, оказывающей нелегальные услуги такси и хранения персональных данных, рассмотрение дела состоится 30 сентября.

Прокуратура также выдвинула обвинения против самой Uber. Представители компании не прокомментировали изданию сложившуюся ситуацию.

Согласно действующим во Франции законам, за организацию нелегального такси-сервиса положено наказание в виде штрафа до 300 тысяч евро и двух лет тюрьмы.

#новость #uber #протесты #Uber_запретили #Франция

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber_\u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","uber"], "comments": 74, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8980, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8980, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8980\/get","add":"\/comments\/8980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

У них исламисты атакую заводы, но борятся они с сервисом такси. Прям как будто про Россию, ан нет, Франция.

Ответить
5

В России бы демонстрацию таксистов разогнали ОМОНом, Убер запретили и вместо него создали бы "национальную систему заказа такси" с убогим дизайном и интерфейсом заказа такси через почту России и ЭЦП.

Ответить
3

В России давно существует Яндекс Такси с отличным интерфейсом, продуманным и удобным функционалом.

Ответить
5

а ещё Gett и Uber, я про подход сударь) номенклатурно-административный!

Ответить
2

Подход этот какого года? Чем вам в 2015 году запрещают пользоваться из мировых новинок? Или это просто либеральный стиль такой, абы сказануть как у нас плохо?

Ответить
1

Я деталей не знаю, мне как потребителю на них наплевать, но теперь я могу не парясь ездить в аэропорт за 1000 рублей и с аэропорта за 1000. Не говоря про поездки по городу.

Ответить
0

До uber тоже было полно вариантов на taxovik найти поездки за 1000р до аэропорта.

Ответить
–2

ага, а промежуточную точку при вводе места назначения указать нельзя, либо я рукожоп.

Ответить
–2

с завышеными ценами и отвратительным сервисом

Ответить
1

Забавно как народ защищает Uber. Глупые французы не соизволили изменить свое законодательство ради этой компании, вот ведь дикари.

Ответить
7

Некоторые правительства не хотят менять законодательство ради Uber, ради AirBnB, ради мобильных банков... Ради будущего.

Ответить
7

Вы себе странно будущее представляете.
Не стоит мнить себя такими факелами прогресса со смузи — если я пользуюсь Эирбнб, это прогресс, все остальные лохи.

Ответить
6

Не лохи. Но это прогресс. И очевидно, что законодательство со временем становится неактуальным и нуждается в обновлении.

Ответить
2

Вот и дожили, работа по-черному теперь прогресс. А все потому что-то тормозят бомбилу не на улице, а культурненько в интернете

Ответить
2

Прибыль французских таксистов откачивается в США. За что и кого они благодарить должны?

Ответить
–1

Французские таксисты лишаются своих неадекватных доходов я бы сказал.
Да и в Штаты уходит лишь комиссия Uber, остальное остается местным.

Ответить
–2

Они со своих неадекватных доходов платят свои неадекватные налоги, от которых даже Депардье сбежал. А в Uber вливают миллиарды долларов ради конечно, того, чтобы потом жалкую комиссию собирать, а основные деньги они выплачивать будут. Сейчас таксисткие службы за безлимит в регионах берут по 1000 рублей в день, это доход таксиста за исключением расходов на бензин и машину. При этом они жестко конкурируют не только за клиентов но и за таксистов. А когда Юбер всех конкурентов убьёт и станет монополистом, он, конечно, снизит комиссию до условных 100 рублей в день, чтобы все жили счастливо.

Ответить

Комментарий удален

5

Забавно наблюдать как одни пытаются сохранить свою долю рынка за счет коррупции (государство), а другие продавать за дорого, то что стоит дешево (таксисты). Посмотрим что победит во Франции.

Ответить
2

Так говоришь, будто люди должны работать на государство, а не на оборот

Ответить
0

Я никак не могу до конца понять, уловить суть - помогите, пожалуйста, я явно отстал (((
Какая прогрессивная технология, какое изобретение лежит в основе AirBnB и Uber? Разве это что-то новое?

Ответить
1

Законодательство отстаёт от прогресса и итернетов - факт. Но здесь больше дешевого популизма, которым любят баловаться европейские социалисты в целом и олланд в частности, чем строгого следования букве закона.

Ответить
0

Остановить беспорядки, разобраться в ситуации, подготовить необходимые законопроекты = популизм. Ок.

Ответить
0

"Остановить беспорядки, разобраться в ситуации, подготовить необходимые законопроекты" - вот именно с таких слов и начинается отжим рынка под рукоплескания плебса)

Ответить
0

Вообще-то дело завели еще год назад, сейчас задержали для выяснения деталей, когда выяснилось, что финотчетность "с душком". Нормальная практика

Ответить
5

Ситуация с гонениями на uber напоминает мне выступления против "паровых" машин - мы все прекрасно помним чем это кончилось.

Ответить
1

Никакой аналогии.
Производители паровых машин не искали дыры в законодательстве, а в некоторых странах Убер его нарушает, за счет и получаются более выгодные условия.
Никакого "прогресса"

Ответить
0

И что же такого изобрел Убер, чего не было до него? Интернет?

Ответить
3

Не надо путать инновацию с изобретением.
Он ничего не изобрел, но удачно внедрил инновацию.

Ответить
0

Заказ такси удаленно - это изобретение сравнимое с изобретением паровых машин! Вот это новость

Ответить
0

Они стали самыми яркими представителями экономики обмена

Ответить
–1

Я так понял, что многие не видят взаимосвязи между паровыми машинами и uber. Дело в том, что Uber яркий представитель так называемой "экономики обмена", которая по своей сути и есть как таковая "паровая" машина, предлагаю две своих статьи:

Экономика обмена как угроза экономике (от октября 2014-ого)

В августе у меня был пост про Экономика обмена, если коротко, то напомню:

Экономика обмена - осуществление взаимодействия при условиях, когда заказчик размещает рутинную, мелкую задачу, которую может выполнить сам, на сайте и находит исполнителя, готового за довольно малую плату выполнить данную задачу.

И вот теперь весьма интересные события происходят в колыбеле экономики обмена. В некоторых городах США таксисты (ну верней их профсоюзы) выступили с требованиями к властям закрыть или ограничить работу Lyft и Uber (сервисы которые стыкуют водителей и пассажиров, обычно подразумевается что помогает найти попутчиков, т.е. водитель и так туда едет, а так подвезет и денежку получит).

Одновременно с этими требованиями вдруг пошла волна статей, как мол не безопасно этими сервисами пользоваться, правда очень быстро ее погасили, приведя статистку, согласно которой разбойных нападений именно в такси в сотни раз больше, да и данные водителя всегда фиксируются в отличие от такси.

И что удивительно власти пошли на уступки. Так в Колорадо вводят такие условия к водителям, которые мало кто будет проходить. В Берлине вообще запретили, потом отменили конечно, В Лондоне тоже готовятся как-то ограничивать.

Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Вот и получается, что даже в “свободных странах”, которые мы так любим хвалить, начинают ставить палки в колеса бизнесу, который мешает. Сейчас вот Airbnb (поиск жилья или места у кого можно пожить) начал не дожидаясь гонений добровольно платить налоги (пока правда только в Портленде) как отели, что существенно увеличило цены.

Вот и выходит интересный конфликт: удобство пользователей против выгоды власти. Как видим с таксистами все идет к прессованию сервисов. Вот и получается, что экономика обмена, вдруг стала весьма не выгодна для основной экономики.

Экономика обмена полезна?! (от марта 2015-ого)

В октябре 2014-ого я написал пост "Экономика обмена как угроза" (ссылка) где собственно описывал:
Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Uber и Airbnb, как самые яркие представители экономики обмена, продолжают настаивать, что их существование развивает экономики стран где они работают. Аргументация у них весьма простая - они позволяют зарабатывать нищим слоям населения.

Интересно, что появляется информация о якобы научных исследованиях подтверждающих позицию Uber и Airbnb, но вот найти сами исследования на данный момент не получается.

Вообще экономика, как не парадоксально, наука весьма неточная и данными в ней можно вертеть как захочешь, ну верней их интерпретировать, так что такие исследования появятся я не сомневаюсь, как и не сомневаюсь что появятся и обратные данные.

Впрочем, тот же Uber сейчас уже вполне себе диверсифицирует свою работу - тестирую доставку продуктов, еды из ресторанов и кафе, если их начнут прессовать как службу такси, они просто уйдут в доставку.

Ответить
2

Интересная у них отмазка про "помогают нищим слоям зарабатывать". Вы видели их требования к авто? Октавия, фокус, рио не старше 12 года. Который раз убеждаюсь в том, что Россия - страна олигархов. Владельцы октавии - нищие теперь)))

Ответить
0

Конечно 50-миллиардная компания конкурирует и с малым, и с средим, и с крупным бизом. Экономика обмена ))) со всех процентик уберу.

Ответить
–2

Видите ли, во Франции власть хоть и со скрипом работает на людей. Если завтра у вас случится беда (диабет, рак и далее по списку) вас будут лечить абсолютно бесплатно. Возникает банальный вопрос - "где деньги Зин"? Французы не идиоты, прекасно понимают, что предприятию, которое подрывает эту систему, не место на их территории, даже если они могут выиграть пару евро прямо сейчас.

Ответить
6

Идиоты. Это как писать против ветра.

Ответить
4

Что еще взять с лягушатников. У них и президент во время предвыборной гонки был "Мисье Нормаль" то есть в переводе "обычный". Но практически сразу после вступления в должность снизил свой рейтинг настолько низко (введение высоких налогов, нерешительностью и т.д) что ему подумывали выдвинуть импичмент. Но тут он выиграл мальнькую войну на нигерском континенте и более менее все нормализовалось. Недавно стало известно что его прослушивают и надо опять кого-то победить. Тут подругу попался UBER он же представитель "денег" из страны его подслушивающий. Играет на публику

Ответить
3

Вот это поворот

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Таксисты не желающие оказывать услуги по адекватным тарифам, давят на правительство забастовками и протестами, вторые в свою очередь начинают высасывать из пальца обвинения дабы не усугубить положение. Вот у меня вопрос: Когда технологический прогресс начнут принимать как есть, без забастовок и т.д. Когда отменять мораторий на мозги?! p.s. Кто читал "Атлант расправил плечи" поймёт.

Ответить
0

А вы попробуйте оказать услуги по адекватным тарифам, когда у вас 50% выручки государство отберет

Ответить
0

Могут быть тарифы неадекватные, может быть водитель без пиджака. Hо зачем народ возит кругами? Меня таксист не хотел пропускать, я его догнал так, для интереса посмотреть, что за чмо. Да действительно чмо, даже в мою сторону не посмотрел. Не говоря о том, что он ел бутерброд а на заднем сиденье сидел клиент.

Ответить
–1

Если его посадят или еще что. Будет напоминать средневековье и сжигание или отрубание головы за открытия, с которыми не хотят соглашаться.

Ответить
1

Столкновение интересов групп, выбравших разные платформы. И обе платформы имеют серый оттенок, нельзя говорить о 100% правоте Uber или классических перевозчиков. Было бы очень хорошо, если бы это столкновение породило новый формат работы, вобравший в себя достоинства каждой из платформ.

Ответить
0

Мне плевать на ошибки а автору наплевать на правдивость истории. Сделан глупо говоря просто перевод какого то текста. Без всяких анализов ситуации. Многие репортеры так делают, вот что меня больше всего возмущает. На истинную правду нужной сделать анализ, за которым нужно приехать в страну. Узнать, что здесь происходит и только потом, что либо писать.

Ответить
2

В первую очередь вас минусуют за 5 никому не нужных комментариев подряд.

Ответить
–2

Bы не правы. Минусуют только за один, за первый. Без всяких объяснений. Вы так же влезли не узнав за, что минусуют. Те кто поставил минус хотел бы узнать в чем я не прав. Про UBER Pop? Так в начальной форме текстa ничего не упоминали на счёт UBER Pop.
Юрий Прошу теперь подчеркнуть то в чем вам показалось, что я не прав. Ваша критика не логична если не можете доказать то в чем упрекаете.
Так же запрет поставить может кто угодно, нo и вчера, и сегодня UBER Pop продолжал разъезжать по Парижу предлагая свой сервис.

Ответить

Комментарий удален

1

Вы упускаете один момент. Таксер классический - это сотрудник компании, которая платит за него весь пакет налогов.

А водитель Uber- это просто водитель. Убер ничего за него не платит никому, кроме его доли заработки, да и он сам часто тоже прямо игнорирует требования законодательства. Он как наш ИП - эту модель переняли несколько таксомоторов.

Это является одним из важных условий "удешевления" услуг.

Ответить
0

да еще и платит где-то в Голандии. Французы не этого поняли (ну некоторые считают "что взять с лягушатников, прогресс остановить хотят")

Ответить
0

Да, договоры найма вместо трудового договора, и прочее, прочее, прочее. Снижать стоимость услуги за счет снижения расходов - в сфере услуг это по-моему хреновато работает.

Ответить
0

да и кстати, если с таксистом (во всяком случае в России с нормальным такси) ты заключаешь договор (чек является подтверждением твоего договора), то в случае с Uber, Яндекс Такси и Максим ничего не понятно. Они являются агрегаторами, но никак не теми, с кем ты заключаешь договор. По идее с таксистом, но ты ведь обращался в агрегатор... Хрен поймешь.

Ответить
0

С агрегатором. Лицензионное соглашение в приложении еще принимаешь.

Ответить
1

О, этот кровавый французский режим.

Ответить

Комментарий удален

0

А американские у нас не прессуют?

Ответить
0

недовольство таксистов тоже понятно, ты такой возишь 20 лет людей и потом оп, у тебя отобрали клиентов и что теперь делать? перейти самим на убер им не хочется, потому что не хочется меньше зарабатывать, но это нормально если ты давно работаешь. Я бы на месте убера таксистам со стажем как-то приплачивал, жаль их

Ответить
–1

У правителсьства, наверное, и так дел дохера, так что по-быстрому всех разогнать и запретить - самый верный метод. Если все уляжется, значит норм сделали - так они, наверное, и определяют допустимость своих решений )

Ответить
–4

Кто писал статью??? Имя назовите пожалуйста. Ваm может нужна помощь с переводом с французского на русский??? Убер "ПОП" нелегальная деятельность из за каторой и было забастовка. Убер "ПОП"не входит в рамки законна франции. Амеры хотели ввести нелегальную деятельность на територию франции. То же самое, вы протягивайте руку жигуленкy, водителю который едет с работы домой, взял наличку за проезд и неоплатил никаких налогов. (Les professionnels n'ont pas été satisfaits par les annonces du ministre Bernard Cazeneuve, qui a déclaré que les véhicules UberPop devaient être "systématiquement saisis" quand ils étaient pris en flagrant délit) Во франции существуеt Uber Х, Uber Black, Uber Van и Uber hélicoptère каторые легально работают на територии франции и их никто не запрещял.

Ответить
0

Указали, что претензии связаны только с UberPOP, спасибо.

Ответить
0

Кто писал статью??? Имя назовите пожалуйста.

Ответить
0

Как бы другие страны не подхватили, тогда Uber придется пересматривать свою политику.
Вот до чего доводит:
- как вы будете захватывать рынок?
- демпинговать!

Рядовой таксист:
- ШТА?

Ответить

Комментарий удален

0

приехал убер, приехал. интересный кейс по дизраприв технолоджиз

Ответить
0

Очень смешно. Поставленной два минуса на мой комментарий а причину никто не указал. Может я не прав?? Комментируйте please!

Ответить
0

Данная статья похожа на кашу с маслом, как будто игра в испорченный телефон. Это тоже самое, что сказать Александр Сергеевич Пушкин был извесным скульптором.

Ответить
0

Yura Blosenko
Поставили вам "-" скорее всего за ошибки в словах.

Ответить
0

03.07.2014 Hовость дня, UBER POP закрыт сегодня в Париже и во всей франции.

Ответить
–1

Дорогой человек. Мне плевать на ошибки в тексте. Русский язык не является моим родным языком. Русский шрифт набераю в гугле, так как незнаю, что такое русская клавиатура.

Ответить
0

Не трогай великий и могучий своими грязными капиталистическими ручонками, tovarisch, blyaha-muha!

Ответить
0

Плевать ему на ошибки в тексте. Suka blyad'!

Ответить
0

ты про мой великий, могучий ??? Что хочу то и делаю, потому он и мой.

Ответить
0

Максим, я прошу не выражаться без причин. Вы русский а пишите критику без смысла. Прошу заметить, что я сдержал себя и не предложил мой капиталистичесский в ваш коммунистичесский.

Ответить
0

Да я согласен с вами, я вас услышал. Насчёт необоснованной критики, неточностей в статье. Согласен. Просто позабавила ваша манера изъясняться, решил педалировать тему. Не держите зла.

Ответить
0

Максим, ничего страшного, со всеми бывает. Я также мог лучше подготовить текст перед тем, как его выставлять публично.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления