Офтоп
Андрей Фролов

Французская полиция задержала руководителей европейского Uber Статьи редакции

Правоохранительные органы Франции задержали главу Uber во Франции Тибо Самфаля и руководителя Uber в Европе Пьер-Димитрия Гор-Коти. Об этом сообщает Le Figaro.

По данным The Local, оба топ-менеджера находятся на допросе. Представитель парижской прокуратуры сообщил Assosiated Press, что руководители компании допрашиваются в связи с «незаконной деятельностью» такси-сервиса UberPOP, в котором могут работать водители без лицензий таксистов.

Тибо Самфаль

По данным Techcrunch, руководителям Uber предъявлено два обвинения: в нелегальной работе сервиса и в сокрытии финансовых документов. В марте 2015 года в парижском офисе сервиса прошли обыски, в ходе которых были конфискованы документы Uber — издание предполагает, что правоохранительные органы обнаружили отсутствие некоторых данных.

Пьер-Димитрий Гор-Коти

Самфаль и Гор-Коти были задержаны спустя четыре дня после массовых протестов французских таксистов против Uber. В ходе забастовки были перекрыты дороги к аэропортам и вокзалам Парижа, несколько машин Uber были повреждены.

25 июня глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете UberPOP в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку. На следующий день, 26 июня, президент Франсуа Олланд призвал «разогнать» UberPOP и арестовать все машины, которые сотрудничали с ним.

Обновлено 30 июня 2015 года. Правоохранительные органы отпустили Самфаля и Гор-Коти 30 июня, сообщает The Wall Street Journal. Им было предъявлено обвинение в создании организации, оказывающей нелегальные услуги такси и хранения персональных данных, рассмотрение дела состоится 30 сентября.

Прокуратура также выдвинула обвинения против самой Uber. Представители компании не прокомментировали изданию сложившуюся ситуацию.

Согласно действующим во Франции законам, за организацию нелегального такси-сервиса положено наказание в виде штрафа до 300 тысяч евро и двух лет тюрьмы.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Злой Полушубок

У них исламисты атакую заводы, но борятся они с сервисом такси. Прям как будто про Россию, ан нет, Франция.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Кузнецов

В России бы демонстрацию таксистов разогнали ОМОНом, Убер запретили и вместо него создали бы "национальную систему заказа такси" с убогим дизайном и интерфейсом заказа такси через почту России и ЭЦП.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Женя Савкин
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сидоркин

Забавно как народ защищает Uber. Глупые французы не соизволили изменить свое законодательство ради этой компании, вот ведь дикари.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Некоторые правительства не хотят менять законодательство ради Uber, ради AirBnB, ради мобильных банков... Ради будущего.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Boris Golikov

Забавно наблюдать как одни пытаются сохранить свою долю рынка за счет коррупции (государство), а другие продавать за дорого, то что стоит дешево (таксисты). Посмотрим что победит во Франции.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Протонов

Так говоришь, будто люди должны работать на государство, а не на оборот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Кузнецов

Законодательство отстаёт от прогресса и итернетов - факт. Но здесь больше дешевого популизма, которым любят баловаться европейские социалисты в целом и олланд в частности, чем строгого следования букве закона.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Maximov

Ситуация с гонениями на uber напоминает мне выступления против "паровых" машин - мы все прекрасно помним чем это кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Никакой аналогии.
Производители паровых машин не искали дыры в законодательстве, а в некоторых странах Убер его нарушает, за счет и получаются более выгодные условия.
Никакого "прогресса"

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

И что же такого изобрел Убер, чего не было до него? Интернет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Maximov

Я так понял, что многие не видят взаимосвязи между паровыми машинами и uber. Дело в том, что Uber яркий представитель так называемой "экономики обмена", которая по своей сути и есть как таковая "паровая" машина, предлагаю две своих статьи:

Экономика обмена как угроза экономике (от октября 2014-ого)

В августе у меня был пост про Экономика обмена, если коротко, то напомню:

Экономика обмена - осуществление взаимодействия при условиях, когда заказчик размещает рутинную, мелкую задачу, которую может выполнить сам, на сайте и находит исполнителя, готового за довольно малую плату выполнить данную задачу.

И вот теперь весьма интересные события происходят в колыбеле экономики обмена. В некоторых городах США таксисты (ну верней их профсоюзы) выступили с требованиями к властям закрыть или ограничить работу Lyft и Uber (сервисы которые стыкуют водителей и пассажиров, обычно подразумевается что помогает найти попутчиков, т.е. водитель и так туда едет, а так подвезет и денежку получит).

Одновременно с этими требованиями вдруг пошла волна статей, как мол не безопасно этими сервисами пользоваться, правда очень быстро ее погасили, приведя статистку, согласно которой разбойных нападений именно в такси в сотни раз больше, да и данные водителя всегда фиксируются в отличие от такси.

И что удивительно власти пошли на уступки. Так в Колорадо вводят такие условия к водителям, которые мало кто будет проходить. В Берлине вообще запретили, потом отменили конечно, В Лондоне тоже готовятся как-то ограничивать.

Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Вот и получается, что даже в “свободных странах”, которые мы так любим хвалить, начинают ставить палки в колеса бизнесу, который мешает. Сейчас вот Airbnb (поиск жилья или места у кого можно пожить) начал не дожидаясь гонений добровольно платить налоги (пока правда только в Портленде) как отели, что существенно увеличило цены.

Вот и выходит интересный конфликт: удобство пользователей против выгоды власти. Как видим с таксистами все идет к прессованию сервисов. Вот и получается, что экономика обмена, вдруг стала весьма не выгодна для основной экономики.

Экономика обмена полезна?! (от марта 2015-ого)

В октябре 2014-ого я написал пост "Экономика обмена как угроза" (ссылка) где собственно описывал:
Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Uber и Airbnb, как самые яркие представители экономики обмена, продолжают настаивать, что их существование развивает экономики стран где они работают. Аргументация у них весьма простая - они позволяют зарабатывать нищим слоям населения.

Интересно, что появляется информация о якобы научных исследованиях подтверждающих позицию Uber и Airbnb, но вот найти сами исследования на данный момент не получается.

Вообще экономика, как не парадоксально, наука весьма неточная и данными в ней можно вертеть как захочешь, ну верней их интерпретировать, так что такие исследования появятся я не сомневаюсь, как и не сомневаюсь что появятся и обратные данные.

Впрочем, тот же Uber сейчас уже вполне себе диверсифицирует свою работу - тестирую доставку продуктов, еды из ресторанов и кафе, если их начнут прессовать как службу такси, они просто уйдут в доставку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Oleynik

Идиоты. Это как писать против ветра.

Ответить
Развернуть ветку
game-kokoc

Что еще взять с лягушатников. У них и президент во время предвыборной гонки был "Мисье Нормаль" то есть в переводе "обычный". Но практически сразу после вступления в должность снизил свой рейтинг настолько низко (введение высоких налогов, нерешительностью и т.д) что ему подумывали выдвинуть импичмент. Но тут он выиграл мальнькую войну на нигерском континенте и более менее все нормализовалось. Недавно стало известно что его прослушивают и надо опять кого-то победить. Тут подругу попался UBER он же представитель "денег" из страны его подслушивающий. Играет на публику

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ушенин

Вот это поворот

Ответить
Развернуть ветку
Илья Клабуков
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Третинников

Таксисты не желающие оказывать услуги по адекватным тарифам, давят на правительство забастовками и протестами, вторые в свою очередь начинают высасывать из пальца обвинения дабы не усугубить положение. Вот у меня вопрос: Когда технологический прогресс начнут принимать как есть, без забастовок и т.д. Когда отменять мораторий на мозги?! p.s. Кто читал "Атлант расправил плечи" поймёт.

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

А вы попробуйте оказать услуги по адекватным тарифам, когда у вас 50% выручки государство отберет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрій Дмитрієв

Если его посадят или еще что. Будет напоминать средневековье и сжигание или отрубание головы за открытия, с которыми не хотят соглашаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Столкновение интересов групп, выбравших разные платформы. И обе платформы имеют серый оттенок, нельзя говорить о 100% правоте Uber или классических перевозчиков. Было бы очень хорошо, если бы это столкновение породило новый формат работы, вобравший в себя достоинства каждой из платформ.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

Мне плевать на ошибки а автору наплевать на правдивость истории. Сделан глупо говоря просто перевод какого то текста. Без всяких анализов ситуации. Многие репортеры так делают, вот что меня больше всего возмущает. На истинную правду нужной сделать анализ, за которым нужно приехать в страну. Узнать, что здесь происходит и только потом, что либо писать.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В первую очередь вас минусуют за 5 никому не нужных комментариев подряд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Trushin

Вы упускаете один момент. Таксер классический - это сотрудник компании, которая платит за него весь пакет налогов.

А водитель Uber- это просто водитель. Убер ничего за него не платит никому, кроме его доли заработки, да и он сам часто тоже прямо игнорирует требования законодательства. Он как наш ИП - эту модель переняли несколько таксомоторов.

Это является одним из важных условий "удешевления" услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

да еще и платит где-то в Голандии. Французы не этого поняли (ну некоторые считают "что взять с лягушатников, прогресс остановить хотят")

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Да, договоры найма вместо трудового договора, и прочее, прочее, прочее. Снижать стоимость услуги за счет снижения расходов - в сфере услуг это по-моему хреновато работает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Ryabyh

А американские у нас не прессуют?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

недовольство таксистов тоже понятно, ты такой возишь 20 лет людей и потом оп, у тебя отобрали клиентов и что теперь делать? перейти самим на убер им не хочется, потому что не хочется меньше зарабатывать, но это нормально если ты давно работаешь. Я бы на месте убера таксистам со стажем как-то приплачивал, жаль их

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Протонов

У правителсьства, наверное, и так дел дохера, так что по-быстрому всех разогнать и запретить - самый верный метод. Если все уляжется, значит норм сделали - так они, наверное, и определяют допустимость своих решений )

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

Кто писал статью??? Имя назовите пожалуйста. Ваm может нужна помощь с переводом с французского на русский??? Убер "ПОП" нелегальная деятельность из за каторой и было забастовка. Убер "ПОП"не входит в рамки законна франции. Амеры хотели ввести нелегальную деятельность на територию франции. То же самое, вы протягивайте руку жигуленкy, водителю который едет с работы домой, взял наличку за проезд и неоплатил никаких налогов. (Les professionnels n'ont pas été satisfaits par les annonces du ministre Bernard Cazeneuve, qui a déclaré que les véhicules UberPop devaient être "systématiquement saisis" quand ils étaient pris en flagrant délit) Во франции существуеt Uber Х, Uber Black, Uber Van и Uber hélicoptère каторые легально работают на територии франции и их никто не запрещял.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Указали, что претензии связаны только с UberPOP, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стригун
Кто писал статью??? Имя назовите пожалуйста.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Как бы другие страны не подхватили, тогда Uber придется пересматривать свою политику.
Вот до чего доводит:
- как вы будете захватывать рынок?
- демпинговать!

Рядовой таксист:
- ШТА?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Яценко

приехал убер, приехал. интересный кейс по дизраприв технолоджиз

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

Очень смешно. Поставленной два минуса на мой комментарий а причину никто не указал. Может я не прав?? Комментируйте please!

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

Данная статья похожа на кашу с маслом, как будто игра в испорченный телефон. Это тоже самое, что сказать Александр Сергеевич Пушкин был извесным скульптором.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Kotovsky

Yura Blosenko
Поставили вам "-" скорее всего за ошибки в словах.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko
Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

03.07.2014 Hовость дня, UBER POP закрыт сегодня в Париже и во всей франции.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Blosenko

Дорогой человек. Мне плевать на ошибки в тексте. Русский язык не является моим родным языком. Русский шрифт набераю в гугле, так как незнаю, что такое русская клавиатура.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стригун

Не трогай великий и могучий своими грязными капиталистическими ручонками, tovarisch, blyaha-muha!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Читать все 73 комментария
null