Офтоп
Andrey Zagoruiko

Будущее мобильной рекламы от IDC

Интересный материал на Business Insider про будущее мобильной рекламы.

Во-первых, объем рекламы на смартфонах и планшетах увеличится с $2.1 млрд. в 2011 до $14.8 млрд. в 2016 году. Поменяются и расстановка сил по типам устройств: смартфоны буду все еще впереди, но планшеты будут их активно догонять:



Эти изменения имеют под собой ряд причин:

  • Количество проданных планшетов увеличится, но они еще и генерируют больше трафика по сравнению со смартфонами, в силу того, что их легче использовать, на планшетах открываются полные версии сайтов и тд.

  • Пользователи айпэдов (и аналогов) гораздо охотнее вовлекаются в рекламу, чем пользователи смартфонов. По опросам Interactive Advertising Bureau, 47% кликали на рекламу на планшете vs 25% пользователей смартфонов.

  • Размер экрана. Очевидно, что на десяти дюймах планшета можно разместить более красивую и интерактивную рекламу.


Рекламодатели также должны учитывать, на что тратить деньги - на рекламу в приложениях или в браузере. Судя по прогнозам IDC, рекламы в приложениях будет больше (как пользователь, я надеюсь, что ее можно будет отключать, хотя бы за деньги)



У нас есть интересные стартапы, которые занимаются мобильной рекламой?
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Почему Whoosh отказался от франшиз и планирует ли делать собственные самокаты: интервью с главой сервиса Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Все, что нужно знать об оценке REITs
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null