Оффтоп Andrey Frolov
20 073

Петербургские таксисты пригрозили Смольному протестами против Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси».

По словам главы партнерства Александра Холодова, профессиональное сообщество требует начать акции протеста против этих сервисов, подобные тем, которые в конце июня произошли во Франции. Городская власть уже официально отказалась удовлетворять просьбы таксистов.

В своем письме таксисты предлагают правительству города поддержать традиционные таксопарки и начать проверку законности деятельности Uber, Gett и «Яндекс.Такси». По мнению авторов письма, эти компании искусственно занижают стоимость поездки, чем лишают доходов другие компании, а также не несут никакой ответственности за работу водителей, которые получают недостаточную оплату за свою работу.

«За последний год Петербург превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров легковыми автомобилями между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову "такси" — Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". На сегодняшний день минимальные тарифы, установленные этой "тройкой" сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте – 50 рублей, 50 рублей и 49 рублей соответственно», — говорится в письме.

«Петербургское такси» заявляет, что интернет-компании забирают часть доходов водителей, позиционируя себя в качестве «информационных систем». «Комиссия за такие услуги составляет в среднем 20% от суммы перевозки. С учетом процента "организаций-подключашек" (по версии таксистов, они выводят средства на счета частных лиц — прим. ред.) итоговая сумма комиссии для водителя может достигать 30%», — утверждают авторы письма.

Интернет-сервисы предлагают низкие цены на поездки для пользователей, доплачивая водителям, чем нарушают закон «О конкуренции», — считают таксисты. «Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси" тратят миллионы рублей на рекламу на телевидении, в интернете и наружной рекламе, заявляя свою услугу как такси, чем вводят в заблуждение пассажиров, не говоря о том, что они не несут никакой ответственности за вызов такси через их приложения», — возмущаются они.

На рынке таксомоторных услуг Санкт-Петербурга сложилась критическая ситуация, в результате которой ИТ-компаниями, в нарушение законодательства Российской Федерации, и правил добросовестной конкуренции, устанавливаются минимальные пиковые тарифы на перевозку легковыми такси, не обеспечивающие безопасность, качество услуг, не позволяющих осуществлять технологические процессы оказания услуги. При этом, оплата труда водителя, даже учитывая разнообразные «доплаты», не достигает прожиточного минимума в 1500 рублей при 12-часовой рабочей смене.

Дальнейшее бездействие исполнительной и законодательной власти города Санкт-Петербурга, по реализации полномочий субъекта Российской Федерации по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси, приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального Петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам.

Некоммерческое партнерство «Петербургское такси»

По словам таксистов, официальные перевозчики обсуждают протесты во Франции, в ходе которых было разбито несколько машин Uber, а также перекрывались дороги в аэропорты и вокзалы Парижа. Авторы письма утверждают, что им всё сложнее сдерживать «подобные радикальные проявления в нашем городе».

Акция протеста против Uber во Франции

«Просим Вас, уважаемый Георгий Сергеевич, принять неотложные меры для запрета деятельности ИТ-компаний (Uber и аналогичных) на территории Петербурга, поддержать легальных перевозчиков и выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний в нашем городе», — говорится в письме.

Генеральный директор Uber в Петербурге Михаил Фишер сообщил ЦП, что находит обвинения водителей «несостоятельными». «Доступные цены на услуги Uber обеспечиваются не за счет демпинга, а за счет эффективной работы нашей платформы, которая повышает эффективность организации городских перевозок. Благодаря тому, что водители соединяются с пользователями услуги напрямую, первые делают больше заказов. Это позволяет сокращать простои и снижать время подачи автомобиля», — отметил он.

«Для обеспечения безопасности и высокого качества услуг мы проводим тщательный отбор водителей до подключения к системе. Uber в Петербурге сотрудничает только с юридическими лицами (профессиональными транспортными компаниями) или индивидуальными предпринимателями (профессиональными водителями)», — говорит Фишер.

Акция протеста против Uber во Франции

Сравнение ситуации в Петербурге и Франции руководитель местного Uber также находит некорректным. «Во Франции и Германии внимание привлекает один из сервисов Uber — UberPOP. Сервис UberPOP соединяет водителей (частных лиц) с пользователями приложения. В Петербурге такого сервиса нет. В России (и в Петербурге) мы не сотрудничаем с частными лицами», — добавил он.

Гендиректор Gett в России Виталий Крылов заявил, что компания полностью находится под российской юрисдикцией и работает с официальными перевозчиками как в Петербурге, так и по всей России. «ООО "ГетТакси Рус" ведет свою деятельность с соблюдением всех законов Российской Федерации и осуществляет выплату всех налогов, предусмотренных действующим законодательством России. Компания работает только с лицензированными, официальными перевозчиками во всех городах своего присутствия», — сообщил он ЦП.

В «Яндекс.Такси» отметили, что их сервис также действует согласно действующим законам. «"Яндекс.Такси" работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от Комитета по транспорту (управляет перевозками в Петербурге — прим. ред.). У нас существуют специальные требования к водителям и автомобилям, высокие стандарты качества и контроль соблюдения этих стандартов», — сообщили в компании.

Представители «Яндекс.Такси» напомнили, что стараются обеспечить достаточный уровень заработка для партнеров сервиса. «"Яндекс.Такси" в Петербурге не берет комиссию с таксопарков. При этом сервис компенсирует водителям часть стоимости за короткие поездки, чтобы водители могли хорошо зарабатывать на заказах», — добавили они.

Городская власть отказалась вмешиваться в конфликт таксопарков и интернет-сервисов. «Вопросы, поставленные в открытом письме таксистов на имя губернатора Петербурга, имеют федеральную компетенцию. У правительства Петербурга нет полномочий по регулированию сферы интернета и каким-либо запретам в области интернет-коммерции. Вопрос регулирования интернет-сервисов по частному извозу носит, в первую очередь, правовой характер, соответственно, обращаться необходимо к законодательной ветви власти», — написал на своей странице в Twitter пресс-секретарь губернатора Петербурга Андрей Кибитов.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов в своем официальном аккаунте в Twitter уже заявил, что, по его мнению, запрещать Gett в Петербурге нельзя. Впрочем, к Uber он отнёсся с меньшей долей уважения.

В январе 2014 года партнерство «Петербургское такси» уже выступило с протестом против сервиса «Яндекс.Такси». Тогда входящие в организацию таксопарки отказались сотрудничать с сервисом, заявив, что «Яндекс» подключает к системе нелегальных перевозчиков. В ответ представители «Яндекс.Такси» сообщили, что сотрудники входящих в партнерство таксопарков «срывали заказы или просто их не брали».

#новость #Санкт_Петербург #яндекс_такси #uber #Uber_в_Петербурге #такси_в_Петербурге #Gett #Смольный #правительство_Петербурга #Виталий_Милонов

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0432_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435","\u0441\u043c\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0439_\u043c\u0438\u043b\u043e\u043d\u043e\u0432","uber_\u0432_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435","uber","gett"], "comments": 120, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9048, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2015 16:33:20 +0300" }
{ "id": 9048, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9048\/get","add":"\/comments\/9048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Не понимаю одного: почему водители всех этих конторок не идут работать в убер как нормальные люди?

Ответить
61

Там же цены не задраны в два раза и нельзя таксовать на ржавой барже, вы что.

Ответить
9

Общался с ребятами, которые работают в убер. Говорят, если работать, как на основной работе, можно зарабатывать 100-120 в месяц.

Ответить
5

Примерно верно. Последний водитель Убера который меня вез (уже второй раз кстати) сказал, что заработал 30К за последний месяц. При этом он не бомбит, а возит в свободное от основной работы время.

Ответить
13

да пусть хоть убастуются, нормальные водители убера выйдут на работу и все везде уедут.
почему-то способ "орать, вонять и нихера не делать" совсем заместил способ "работать эффективнее" в сознании, это очень печально

Ответить
0

Потому что они работают на машине таксопарка. И таксопарк против того чтобы они еще и на Убер работали.

Ответить
2

Ну так ведь можно работать на своей.
Даже если нет машины. Некоторые берут в кредит машину на двоих и работают в убере 24/7, спокойно гасят кредит и оба в плюсе остаются. Было бы желание

Ответить
1

Те кто работает на своей и подключаются к нескольким сервисам.

Ответить
0

А после того как кредит погашен кому тачка достается?

Ответить
0

Дальше на ней работаете вдвоем, как бы)

Ответить
0

У убера тачки должны быть не старше 3-х лет.

Ответить
0

За год можно спокойно погасить кредит и еще 2 года работать на ней, потом продать и купить новую, как вариант)

Ответить
28

Что ж, в эту игру можно играть втроём. Бойкотировать традиционное такси, отворачиваться от бомбил, принципиально ездить любым другим транспортом. Всем. Форсить эту идею всеми способами: через СМИ, соцсети, сообщества. Пусть рвутся от злости - они не смогут запретить недовольным людям НЕ ЕЗДИТЬ на такси ВООБЩЕ.

Ответить
3

По масштабу и эффекту напоминает знаменитую "забастовку таксистов".

Ответить
1

Отрежу уши на зло своему соседу.
А еще надо перестать использовать воду из-под крана, потому что есть вотер-шеринговый стартап. где люди два раза одну и ту же воду в разных квартирах используют. А потом еще сделать фуд-шеринговый сервис... Ну, вы поняли.

Ответить
25

Представляю веселье, когда начнут ездить роботы-таксисты.

Ответить
5

они будут убивать бастующих водителей

Ответить
2

Нас ждет еще масса подобных историй со временем, когда развитие технологий, роботизация и автоматизация будет выдавливать одну профессию за другой. Об этом очень хорошо сказал вот этот дяденька на TED https://www.ted.com/talks/jeremy_howard_the_wonderful_and_terrifying_implications_of_computers_that_can_learn

Ответить
21

Таксисты в любой стране - это отдельная каста. Хамоватые, наглые - это, можно сказать, профессиональные качества. Что в Праге повезут окольными путями, в Лондоне черные кэбы с таксой в 20 фунтов за 15 минут, в Нью-Йорке тебя обматерят, если ты только с самолета и нет размена на чаевые, а в Париже они ездят неспешно, собирая все светофоры, пока тикает счетчик. Они в Париже (сами таксисты!) единодушно все отказались от навигаторов, чтобы никакого контроля за маршрутом. А тут такое! :)

Какой бы приличной и развитой ни была страна - таксисты в ней всё равно - полукриминальная братия закрытого типа.

Я с диким удовольствием наблюдаю, как пришел прогресс, и эти ленивые типы, которые днями околачиваются у аэропортов и меньше суммы Х не везут, теперь засуетились. Конкуренция - это гуд. Контроль, за честностью - отлично.

Но те, кто не привык работать честно, конечно, будут крушить машины, как когда-то рабочие ломали первые станки в Англии. В интересные времена живем!

Ответить
17

А тут можно материться и прикладывать ссылки? А то схлопочу сразу по двум пунктам

Ответить
3

Главное не писать "Беларусь", а то замодерируют

Ответить
13

Так можно наблюдать признаки агонии таксопарков. Надеюсь, что те страны, которые запретили интернет-сервисы такси через какое-то время опомнятся и перепишут законы под них.

Я на настоящий момент не вижу ни одного преимущества у классических таксопарков перед «уберами».

Только Таксовичков честно и довольно успешно конкурирует с экспансией онлайн-сервисов такси.

Ответить
1

Конкурирует может и честно, но постоянно опаздывает.

Ответить
0

Я сам пользовался таксовичковым только один раз — когда нужно было забрать девушку ночью из Кронштадта. У Uber и Gettaxi не было свободных машин в этом районе.

А обычным сервисам такси я не доверяю: неясно кто будет за рулем.

Из таксопарков лишь Таксовичков догадался сделать приложение, в котором можно увидеть фотографию, телефон таксиста и отследить траекторию его перемещения. А за опоздание можно влепить водиле двойку, чего не сделаешь в яндекс.такси.

Ответить
1

Я влепил единицу один раз. Мне перезвонили, извинились и дали 15% скидку на следующую поездку.

Ответить
9

С одной стороны, это агония старого уклада перед новым.

С другой стороны, надо понимать, что конкретно убер очень сильно демпенгует, что бы влезть на рынок.

Есть ещё ломка у нынешних предпринимателей в России где бизнес который приносит меньше чем 400% прибыли - убыточен(метафора). Когда западные компании 50-30% считают нормой(цифры примерные).

Ответить
0

Так и есть, но не 400%, а, минимум, 200. И, да, убыточен

Ответить
5

Вот эксперимент в Москве - три человека по неделе отработали в СитиМобил, Uber и Яндекс.Такси.

http://alekseylapin.livejournal.com/55783.html

Классное чтиво, прочищает мозги относительно "100-120 тысяч в месяц"

Ответить
1

Ко всем этим статьям один вопрос: а обычные таксисты что ли 120 тысяч рублей прибыли зарабатывают?

Ответить
0

Я могу тоже подтвердить информацию. Сам ездил с водителем, который зарабатывает 40 тысяч в неделю, сотрудничает только с uber.

Ответить
5

Пытался тут на "обычном" такси уехать с Большой Конюшенной до Петровского ... 500 рублей!!! Пешком 15-20 минут. На убере 150 рублей!!!

Придурок Милонов правильно написал, что у них понятия с 90х годов остались.

Ответить
5

Пусть выходят на протесты... узнают как оно в России протестовать-то.

Ответить
1

Надо расширять воронку на входе и просить запретить вообще все сервисы яндекса.
Да и сам яндекс, чо уж там.

Ответить
12

Давайте лучше запретим такси, пусть ездят все на метро. Петербургское метро комфортное и теплое!)))) А архитектура какая!

Ответить
1

извозчики будут против

Ответить
8

запретить извозчиков

Ответить
0

Ага с 18 до 19 вечера попробуйте с Гостинки в сторону Парнаса прокатиться :)

Ответить
3

Жу сви Шахидмобиль.

Ответить

Комментарий удален

0

запретить всех, кто просит что-то запретить! =)

Ответить
5

Какое счастье, что в Москве такая хуйня была только во времена Ивана Грозного. (с) - http://tema.livejournal.com/1990204.html

Ответить
0

Реклама uber detected

Ответить
3

Устроят они беспорядки 😂 Это вам не Европа.

Ответить
3

ОМОН научит родину любить :)

Ответить
4

Сидите дома епт.

Ответить

Комментарий удален

3

Ездил в Питере на Gett. Очень дорого.
Ездил на обычных (семь семерок или как-то так). Плохие машины и неуютно.
Убер лучше всего там.

Ответить
0

Мы с тобой за полтос через пол-Невского проехали, ты что

Ответить
1

то по акции. обычно я там по 500 рублей ездил от коворкинга на тверскую

Ответить
0

По центру и адмиралтейскому району через гетт 50 рублей - выгоднее чем на убере. В другие районы без пробок выгоднее на убер. Через пробки - таксовичков. Фиксированная стоимость поездки.

Ответить
0

это была просто акция, когда все поездки в пределах какого-то района стоили 49 рублей. по регулярным тарифам гетт стоит как в москве, что дорого по сравнению с убером.

Ответить
0

Убер сейчас подешевле, в Питере реже врубают повышающий коэффицент, как в Москве. у Gett расчет только по времени, а не по расстоянию и времени как у остальных, поэтому лучше бронировать когда нет пробок. Прикинуть можно на http://taxicalc.ru/

Ответить
0

Ничего, убер потом и яндекс такси вытеснит с рынка. Как только это произойдет убер отменит все скидки.

Ответить
7

Как только Убер отменит все скидки, Яндекс.Такси залезет обратно :)

Ответить
0

Будет зависеть от того, у кого больше денег есть, чтобы дольше демпинговать. Сомневаюсь, что у Яндекса.

Ответить
2

Я о том, что нельзя просто так взять захватить рынок и потом доить его от души. Это позволяет появиться новому конкуренту. Это вполне принято у Российского бизнеса, но я не думаю, что Uber мыслит так примитивно. Вместо этого, после захвата рынка можно рынок поменять и создать ряд дополнительных условий/услуг, которые дадут дополнительный доход.

Ответить
0

Вроде уже начали

Ответить
0

Что начали?

Ответить
0

и создать ряд дополнительных условий/услуг, которые дадут дополнительный доход. - если я не ошибаюсь, то вроде курьерка и доставка еды уже есть или они только начали

Ответить
0

А, верно. Мне кажется, что это было бы гениальным ходом - сделать такси по сути максимально дешевым. Еда, курьерка... еще бы грузоперевозки захватили. Если с такси все захватить, то никакой рекламы больше не надо будет.

Ответить
0

Так не радуйся, они убивают конкурентов чтоб, потом цену задрать. А не чтоб тебе удобно и дёшево было.

Ответить
0

А можно примеры, из сервисов (услуг), когда демингуют, а потом задирают цены?

Ответить
0

См. Историю транснациональных типа компаний Сименс, Бош, например.

Ответить
0

Я же специально указал из услуг.
А не из оборудование+услуги.

Ответить
–3

Для справки - комиссия в юбер спб - 20% + еще 5%, если нет своего ИП, комиссия Гэт - минимум - 21.7%, яндекс - в зависимости от подключашки - обычно до 10%. Все те, кто кайфует здесь от поездок за 50руб, вы просто не можете заработать на самый дешевый авто, тысяч за 500 и осознать стоимость амортизации. Не может такси стоить дешевле маршрутки в априоре! Все, кто катает юбер - это частники, у которых беда с деньгами и они думают, что они что-то зарабатывают. Но никто из них не считает амортизацию машины. Через год, когда их повозки развалятся, они все еще горько заплачут горючими слезами, да поздно будет. Не может перевозка на машине стоимостью 700-1000 т.р. стоить менее 300р за 4км + 40-45 р/км.

Ответить
8

Да по барабану. Удобнее и дешевле. Как вы там мои деньги между собой делить будете и сколько вы там насчитали типа за амортизацию собственной машины - ваше дело. А реальная математика такая: Через 3 года авто дешевеет на 50%. Амортизация за 3 года (это если предположить, что водитель вообще больше никуда не ездит, только извозом занимается) составит 250 000.
Это (я вам посчитаю) - 83000 в год! Да даже если 100% - это 175 000 рублей в год, это (опять посчитаю!) 479 рублей в день. Но в реальности - не больше 300. Поездка в среднем - 300 р. Амортизация ваша окупается за 1-2 поездки в день. Нет, дорогие мои, это вы зажрались. Даже учитывая стоимость бензина и обслуживания - это отличный профит.
Иными словами, все стенания о несчастных таксистах и вангования типа "вы все сдохнете" - не более, чем ваши фантазии.

Ответить
2

а зачем покупать машину, если на uber'е дешевле ездить? У меня вот квартира есть, и даже не в ипотеку, а машины нет. А нафига? Кому-то выгодно, кому-то нет, даже с учетом аммортизации.

Ответить
0

в априоре

Ответить
–1

И про гет, тарифы у пассажира и у водителя разные. Если Вы думаете, что те 18р/мин, которые считает приложение получает водитель, то глубоко ошибаетесь. Водитель получает 15р/мин - процент, в итоге около 11 руб/мин, т.е около 40% себе забирает гет. Вдумайтесь - 40% за просто предоставление заказа и не более того. Перед Вами гет ничем не отвечает, отвечает за всё водитель. А за оставшиеся 60% ему надо и машину заправить (еще примерно 20-30% от оставшийся суммы) и машину обслужить, ОСАГО, КАСКО, налоги, лицензия и т.д. а через пару лет и машину надо новую покупать

Ответить
0

Максим берет 10%.

Ответить
2

Для буржуев 30-50% это атракцион невиданной щедрости! -10, -20% это самое оно!

Ответить
0

Вы тут ратуете за культурную норму прибыли бизнеса, это верно. Но про комиссию юбера молчите, а она должна быть на уровне нормы прибыли, а не процента от заказа, пять рыл сидят и гребут бабло, норма юбера 100000%

Ответить
1

Да какая разница, сколько там комиссия?
Если бы водителей не устраивал доход - там бы никто не работал.

Ответить
1

В.В. Милонов живи в мире который сам же создал, гандон

Ответить
1

"Это разборка, Питерская" (c)
Ездил на GEt спрашивал постоянно что думают на счет убера и вообще сервисов вызова все говорят что это очень удобно и им и людям которых возят. Не встречал не одного кто бы говорил что против этого. И ржавые баржи и "300 р а дорогу покажешь" уже не канает. Что-то мне подсказывает что именно горбоносые и устроили эту вопрос

Ответить
1

Даже смешно. Бастовать они собрались.

Во-первых, у нас никто не скажет "ой, страшно, давайте выполним все их условия", а просто разгонят в два счета.

Во-вторых, если уж так хотят таксовать по конским ценам, то пусть сперва лицензии все получат поголовно, машины специальные купят, а стоимость лицензии сделают как там, откуда они пример для забастовок берут.

Ответить
–4

"Братки из 90-х не понимают, что современное такси это не просто тачка с водилой."
А хипстеры 2010-х не понимают, что их приложения без тачки с водилой - не работает.
Я согласен с водителями, 30% коммисии это как-то слишком жирно для агреггатора который вообще не берет на себя никаких рисков, а только "тщательно проверяет всех водителей".

Ответить
1

Самая большая комиссия из этой тройки у Uber - и это 20%, а вовсе не 30. У них всё требование основано на их же выдумках по-моему :)

Нормальные люди адаптируются и работают, масштаб той "забастовки" показал, сколько же реально недовольных.

Ответить
0

РБК считает, что там у всех будет порядка 20%.
http://top.rbc.ru/technology_and_media/04/12/2014/547f17dbcbb20f9f08c511df
Одна пятая это много, для того чтобы платить посреднику такую коммисию маржа должна быть 40-50%. Но эти же самые посредники диктуют цены.
При этом я что-то не слышал, чтобы кто нибудь из них провел исследование на предмет затрат водителей, чтобы выстроить нормальную ценовую политику.

Французы вон тоже адаптировались. Чем не метод адаптации.

Ответить
0

Ну если вы посмотрите, сколько стоит купить лицензию таксиста в Париже, то сразу поймёте, почему они протестуют и жгут машины.

Ответить
2

Я в курсе цен на лицензию, и про медальоны таксиста в NY, тоже в курсе. Меня удивляет, почему они жгут машину убера, а не чиновников. Почему блокируют аэропорт, а не парламент.

Ответить
0

То есть 20% за единственный необходимый канал клиентов, на создание которого уходят расходы на сетевую инфраструктуру, приложения, маркетинг, рекламу - это много?
И статья там достаточно странная, так и не понял, как у Яндекса столько насчитали, например.

Ответить
0

Вы как-то выборочно читаете. 20% это мало при марже 100%, нормально при 60-50%, но при марже 30% - это уже на грани. 10% нормальная маржа если вы работаете с миллиоными оборотами, но в такси это несколько тысяч в день, не тот оборот.

Но основная проблема в том, что цену устанавливает агрегатор, который в общем-то ни сном ни духом об издержках таксистов. Вон пару месяцев назад яндекс с гетом устроили коллективное снижение тарифов. Это с чем связано? Бензин подешевел? Обслуживание? Сами авто упали в цене?

Они конкурируют ценой за чужой счет.

Ответить
0

Читаю некоторые комменты... забавно особенно когда дилетанты спорят да еще и расчеты приводят )
Скажу как Pro ;)скромно))

Однозначно сети это круто!
Но есть но... тарифы. На рынке сейчас гонка - у кого ниже. Для меня как пользователя - это должно наверно радовать. И да и нет. Не зная подноготную сказал бы да. Но познав другую сторону, пожалуй скажу нет. Мое мнение сегодня - лучше подороже но надежно,безопасно и с ветерком. Не могу позволить такси - лучше пройдусь пешком.
В коментах служб тоже вода. Что они проверяют? Они проверяют формальность - наличие лицензии и прочей ерунды. ЗАПОМНИТЕ - за вашу безопасность и за все остальное отвечает ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ !!! Остальные на вас клали! Даже в крупных парках на все кладут. Да, формально многие ТС компании проводят ТО. Но ТО это вершина. И не факт что после ТО у вас не откажут тормоза из-за того что забыли или не захотели поменять колодки (что бывало не раз). Возможно кто-то скажет а при чем тут тарифы. Тарифы влияют на состояние водителя. Да, именно так. Машина даже может быть старая но тем не менее надежная. И новая - не безопасная. И год выпуска и своевременно ТО тут не влияют.
Низкие тарифы - это прежде все гонка. Гонка сделать план. Человеку не до машины. Срабатывает русский авось. Быстрей, быстрей, потом, потом,а х...й с ..., сойдет и т.д. И так по кругу. Так оно и есть. Сам отъездил на новом (условно) Форд Галакси со стертыми на грани колодками целый месяц. Забыли или не захотели поменять. Хорошо увидел.
Потом долго ждал запись. Потом очередь на замену до 4 часов. А 4 часа это крах. 15-17 часов на план. Минус 4-5 и все ... ты в трубу. Так прошел почти месяц. Потом осознаешь риски.... Полный бред ) Но так оно и есть. И это крупнейший парк в России. А мелкие? да у них износ 200-300% всего.
Гонка - следствие большого трафика.
Так что никому вы не нужны. А сетевым и подавно. Да с юр. стороны у них все гладко. А по Uberу там и лицензия не обязательно. Там сейчас все кому не лень. Это как яндекс в начале своего пути. Сборная салянка.

Удачи )

p/s.: Не будьте жадными
p/s: сорри если что ....с планшета пытаюсь набирать )

Ответить
2

"Мое мнение сегодня - лучше подороже но надежно,безопасно и с ветерком. Не могу позволить такси - лучше пройдусь пешком." - это знаете, как хитрый еврей, продающий клубнику в 2 раза дороже соседей. Ну и что, что дороже? Зато вкусная! ))
Надежность авто - забота водителя. И тут хоть в Убере, хоть в Яндексе - все водители одинаковые. Требование машины не старше 2012 года - это хоть какая-то гарантия, которой вообще нет при любых других раскладах.
Если водителям станет невмоготу, в минус, они перестанут работать, и цены вырастут. Это рынок, это конкуренция. Выживает самый эффективный. А привыкшим стоять полдня на одном месте в ожидании жирного клиента - желаю там и стоять )) Под лежачий камень, как говорится.

Ответить
–2

Стоят тоже надо уметь. А летают (подметают) это новички. По первой все так по 600 - 800 км крутят.
Скажу больше ... стоят те, кто просчитал рентабельность )
Удивишься, но процентов думаю 60, а может и больше работаю в минус или почти в минус (именно водил). Странно? Вот так...
В ноль вышел уже радость.
Сигареты купил - на душе радость.
На обед есть - уже тепло
Затраты отбил - тепло и спокойно. Можно и перерыв себе небольшой устроить.
Пошел плюс - легко и радостно
1000,2000 или больше в плюс - день удался.
Хорошо себя чувствуют
а) те кто стоит в нужном месте
б) свой личный транспорт

Ответить
2

Хм. Это что же за аттракциона такой невиданной щедрости - работать себе в минус? Аж слеза наворачивается. Клятву чтоли какую держат? Или в заложниках родные?
"Молодые", как вы говорите и будут делать 10 ходок с рентабельностью 10% и зарабатывать по 100 рублей на ходке, а "старожилы" - 1 ходку с рентабельностью 1000%. Да только вторые были на коне, пока молодым ноги отбивали, чтобы на прикормленном месте не крутились, а теперь у большинства к выходу из ресторана, вокзала или аэропорта уже заказана машина с "молодым". И всякий разумный человек (читай - любой, кто хоть раз попробует сервис-приложение) поедет с "молодым". Ещё пара лет хвосты останутся, но придется скоро и матерым бомбилам крутиться. Красота!

Ответить
0

Суть чуть в другом...

по поводу минуса - да, что говорить, имеет такое место...

"молодой" или "старожилы" - условное разделение. Стоящие - полноценные (линейные) т.е. не о тех кто с ключами на пальце или в роли поплавков на вокзалах.

Пример... Если стоим - правильно стоим или нам везет
а/т Шереметьево - 5 ходок в город (yandex/get). По деньгам возьмем средн 1200 х 5
Пробег - 250-300 км за смену
Смена 12-15 часов

Не стоим
Смена 12-18
Заказы 8 - 24
Средний чек (get/yandex) 300 р
пробег 300-600 км

Ответить
0

Это куда ж вы так возите-то по 30 км в среднем, если не стоять? )))) Это ж до аэропорта как раз. 10 км в среднем по городу - это ближе к истине. А тогда и пробег будет те же 300 км, и доход 7200 против 6000. А если по-честному, то средний чек у меня (вот сколько я не езжу) - минимум 400 всегда, и тогда 9600 против 6000 при тех же трудо- и ресурсозатратах. Одним словом - элементарная лень. Но тут уж долой с пляжа, господа застоявшиеся.

Ответить
0

солянка ))))
з.ы: сорри - косяков много (((

Ответить
0

И это все вместо того, чтобы снять колеса и попивая пепси-колу поменять за 10 минут каждую сторону

Ответить
0

А то что когда пользователю зашибись когда предоставляющему услуги херово так это норма, весы или там или там. Из разряда отзывов к играм ,,сделайте бесплатно,, а скоко потрачено на игру их не волнует. Скоро пользователи такси будут писать ,,сделайте даром,, будем рекламу в тачках смотреть

Ответить
0

20-30% комиссия? На днях водитель Убера сказал, что отдаёт 5%. Водитель Гетта говорил, что промо-период 10%. Понятно, что это в Питере и временно, но это не отменяет тот факт, что «Петербургское Такси» нагло врёт.

Ответить
0

"На сегодняшний день минимальные тарифы, установленные этой "тройкой" сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте – 50 рублей, 50 рублей и 49 рублей соответственно», — говорится в письме."

Не знаю как по всей тройке, но в gett это только за подачу + 18 рублей\минута самый дешевый тариф, так что яхз где там занижения цен

Ответить
1

Так можно сказать, что у обычного таксопарка минимальная цена поездки 0 рублей.

Ответить
0

Это называется "стоять на месте".

Ответить

Комментарий удален

0

А wheely в Питере уже сдох? Его то чего не включили в статью? Они первее Убера зашли в Питер.

Ответить
0

Пожалуйста, только не первее и не ихних

Ответить
0

Они не такси всё же в нашем понимании.

Ответить
0

Идиоты

Ответить
0

Пусть они ценники не лупят для начала

Ответить
0

Я скорее проголосую за запрет такси не через аппликуху/сервис, чем поддержу такую претензию =).

Ответить
0

Некоммерческое партнерство «Петербургское такси» - мудаки

Ответить
0

Просто таксисты привыкли делать выручку на 3-5ти жирных клиентах за день, спокойно отстаиваясь на своем прикормленном месте. Итого машина не убивается, на бензин затраты небольшие, нет суеты, вроде смотреть в телефон/планшет и подтверждать заказы и т.д. Все это по человечески понятно. А тут пришел Юбер, какие-то онлайин сервисы, им многим это непонятно и нарпяжно. С другой стороны, должно стоить такси, как 25% стоимости билета на самолет до Парижа?

Ответить
0

Комментарий чувака из убера - наглая ложь. Я вот бомбил ради эксперимента в убере, никакого ИП и прочего не надо, просто у них есть прокладка в виде подключашки. Денег в убере реально никаких.http://shatilin.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80

Ответить
0

Ни в коем случае нельзя запрещать get taxi в СПб. Братки из 90-х не понимают, что современное такси это не просто тачка с водилой.

Удивительно но согласен с Милоновым (докатился :) )

такси это сервис, дверь открыть, с чмоданом помочь, зонтик раскрыть в дождик, помочь советом, и т.д.

А не убитая тачка, выходить по очереди чтоб не уехал с поклажей и т.д.

Ответить
0

Лучше искусственно занижать стоимость, чем искусственно её завышать.

Ответить
0

Питерские таксисты вдруг решили, что они такие же, как Парижские.

Ответить
0

Депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов в своем официальном аккаунте в Twitter уже заявил - убер не использую - говорят он для педиков.

Ответить
0

Больше 30к в месяц не выходит (при смене в 15-16 часов, 6 дней в не делю). Огромные пробеги, заказы часто срываются, за что водителя штрафуют. На ремонт машины денег не остается.

Вам еще и машину новее 2012 подавай, и доп услуги и бесплатное ожидание. Такие вы лицемерные скоты...

Ответить
0

Попытка питерской ассоциации выехать на французской эпопее и не более...

Ответить
0

С появлением этих сервисом заметно снизился уровень спама по СМС с нежелательной рекламой этих бастующих таксистов. Что не может не радовать.

Люди выбирают то, что их устраивает. Раз пользуются Убером, значит соотношение цена/качество там доставляют больше.

Да и вообще, лучше бы шли за станок работать, чем воздух в городе загрязнять и бостовать от безделья. Больше пользы было бы.

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить логический кульбит про "компании не несут никакой ответственности"? Они ведь деньги от клиента принимают, надо полагать, несут самую основную ответственность.

Ответить
0

Ответственность может нести только водитель, никакая таксокомания не несет никакой ответственности ни за что. Ни за опоздания, ни за воровство.

Ответить
–1

лол, у uber'а деньги с карточки списываются. С кем договор, тот и несет ответственность. В случае Яндекс.Такси вот скорее всего водитель напрямую. Не знаю точно как у них.

Ответить
–1

Так по итогу, то каким сервисом лучше пользоваться в Петербурге? Таксовичкофф, Uber, Gett, Яндекс.Такси, Rutaxi?
Недавно пользовался Яндексом. Приехал разваливающийся Opel с не очень адекватным водителем. Так что качество, во всех сервисах, как повезет.

Ответить
0

Мне Rutaxi нравится. По крайней мере понятно, сколько в итоге заплатишь.

Ответить
0

У Таксовичкова вроде тоже сразу цена. А у рутакси иногда совсем хлам приезжает и много "южных" водителей. Но цена видимо самая низкая в городе.

Ответить
–1

Я так понял, единственный сервис, в котором вообще нет посредников - это uber, но для работы в нём надо регистрироваться, как ИП?

Ответить
0

Общался с водителем UberX, он сказал, что он никакой не ИП, а просто трудоустроен и зарплату получает на карточку. А ИП и лицензия нужна если хочешь работать в Uber Black. Но это было прошлой осенью, может уже поменяли правила.

Ответить
–1

Комментарий чувака из убера - наглая ложь. Я вот бомбил ради эксперимента в убере, никакого ИП и прочего не надо, просто у них есть прокладка в виде подключашки. Денег в убере реально никаких. http://shatilin.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления