ФАС не обнаружила антимонопольных нарушений в работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит антимонопольных нарушений со стороны такси-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси». Об этом пишет «Агентство Бизнес Новостей» со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Цариковского.

Таким образом Цариковский прокомментировал заявления петербургских таксистов о том, что Uber, Gett и «Яндекс.Такси» нарушают антимонопольное законодательство и ущемляют традиционные таксопарки. «Я здесь не вижу нарушений антимонопольного законодательства. Мне конфликт кажется несколько надуманным», — заметил он.

Цариковский добавил, что сочувствует сотрудникам таксопарков, но отметил, что интернет-сервисы являются «очень удобными». В Москве подобных конфликтов не наблюдалось — видимо, петербургские таксисты взяли пример с Франции, предположил замглавы ведомства.

Говоря о своем личном отношении к такси-сервисам, Цариковский показал журналистам iPhone, на котором установлено приложение Uber, и сказал «ну сами видите».

2 июля некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси». По словам главы партнерства Александра Холодова, профессиональное сообщество требует начать акции протеста против этих сервисов, подобные тем, которые в конце июня произошли во Франции.

Основные претензии таксистов были связаны с тем, что сервисы якобы никак не связаны с водителями и не выплачивают отчисления в бюджет России. Представители всех компаний опровергли обвинения «Петербургского такси». В аппарате губернатора Петербрга заметили, что не собираются вмешиваться в конфликт и предложили обратиться в Госдуму.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ой... А что за нытье? Не знаю, как в Питере, но в Москве я могу благодаря UBER за 300 рублей доехать до университета, когда на другом такси этой выйдет рублей 500-600, в зависимости от минимальной платы.Думаю ситуация в Питере с расценками аналогична.
И они еще недовольны чем-то, когда накручивают в два раза

6

Ну так они ж теряют приличные доходы. Раньше они могли стоять возле остановки/метро/вокзала/аэропорта, сидеть в машине и плевать в потолок, предлагая проезд по цене в 2-5 раз выше нормальной. А сейчас люди к ним меньше обращаются и вызывают такси через приложения, вот они и вопить начали, лишаясь гарантированного дохода))

8

На счет плевания в потолок. Вспомнил ситуацию, когда с вокзала нужно было домой ехать. Подошел к таксисту, который потребовал 1500, когда я молча развернулся и начал вызывать такси через приложение, он мне за несколько минут цену скинул до 500, правда все равно доехал до дома дешевле))
Короче, поделом им

7

Эти приложения так же во многом расширяют рынок такси. Особенно это касается Uber.
Я раньше пользовался такси только в исключительных случаях пару раз в год.
Теперь я пользуюсь Uber раз 5 в месяц.

4

Запрещать Uber в России сейчас просто нежелательно. Рынок такси только начал недавно расти (по Мск судить если). Uber только увеличит конкуренцию. И шагать по одним шпалам с Францией российские законодатели не будут :)
я скорее даже предположу что они государственную поддержку таким сервисам окажут.

1

Комментарий удален

А как в итоге Uber платит налоги?
Как вообще подобные пир-2-пир сервисы организуются с юридической стороны? ЗП же никто не получает.
Расскажите плз, кто в курсе.

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Технический продакт менеджер на примере вакансии Яндекс Go

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null