ФАС не обнаружила антимонопольных нарушений в работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит антимонопольных нарушений со стороны такси-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси». Об этом пишет «Агентство Бизнес Новостей» со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Цариковского.

Таким образом Цариковский прокомментировал заявления петербургских таксистов о том, что Uber, Gett и «Яндекс.Такси» нарушают антимонопольное законодательство и ущемляют традиционные таксопарки. «Я здесь не вижу нарушений антимонопольного законодательства. Мне конфликт кажется несколько надуманным», — заметил он.

Цариковский добавил, что сочувствует сотрудникам таксопарков, но отметил, что интернет-сервисы являются «очень удобными». В Москве подобных конфликтов не наблюдалось — видимо, петербургские таксисты взяли пример с Франции, предположил замглавы ведомства.

Говоря о своем личном отношении к такси-сервисам, Цариковский показал журналистам iPhone, на котором установлено приложение Uber, и сказал «ну сами видите».

2 июля некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси». По словам главы партнерства Александра Холодова, профессиональное сообщество требует начать акции протеста против этих сервисов, подобные тем, которые в конце июня произошли во Франции.

Основные претензии таксистов были связаны с тем, что сервисы якобы никак не связаны с водителями и не выплачивают отчисления в бюджет России. Представители всех компаний опровергли обвинения «Петербургского такси». В аппарате губернатора Петербрга заметили, что не собираются вмешиваться в конфликт и предложили обратиться в Госдуму.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Адам Елдаров

Ой... А что за нытье? Не знаю, как в Питере, но в Москве я могу благодаря UBER за 300 рублей доехать до университета, когда на другом такси этой выйдет рублей 500-600, в зависимости от минимальной платы.Думаю ситуация в Питере с расценками аналогична.
И они еще недовольны чем-то, когда накручивают в два раза

Ответить
Развернуть ветку
Alex Maslou

Ну так они ж теряют приличные доходы. Раньше они могли стоять возле остановки/метро/вокзала/аэропорта, сидеть в машине и плевать в потолок, предлагая проезд по цене в 2-5 раз выше нормальной. А сейчас люди к ним меньше обращаются и вызывают такси через приложения, вот они и вопить начали, лишаясь гарантированного дохода))

Ответить
Развернуть ветку
Адам Елдаров

На счет плевания в потолок. Вспомнил ситуацию, когда с вокзала нужно было домой ехать. Подошел к таксисту, который потребовал 1500, когда я молча развернулся и начал вызывать такси через приложение, он мне за несколько минут цену скинул до 500, правда все равно доехал до дома дешевле))
Короче, поделом им

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Эти приложения так же во многом расширяют рынок такси. Особенно это касается Uber.
Я раньше пользовался такси только в исключительных случаях пару раз в год.
Теперь я пользуюсь Uber раз 5 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Запрещать Uber в России сейчас просто нежелательно. Рынок такси только начал недавно расти (по Мск судить если). Uber только увеличит конкуренцию. И шагать по одним шпалам с Францией российские законодатели не будут :)
я скорее даже предположу что они государственную поддержку таким сервисам окажут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Borisychev

А как в итоге Uber платит налоги?
Как вообще подобные пир-2-пир сервисы организуются с юридической стороны? ЗП же никто не получает.
Расскажите плз, кто в курсе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null