Оффтоп Andrey Frolov
7 249

«Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевода средств

«Тинькофф Банк» официально выпустил приложение MoneyTalk — мессенджер с функцией перевода средств с карты на карту. Сервис доступен для устройств на платформе iOS и Android, выход версии для Windows Phone ожидается в ближайшее время, сообщили ЦП представители банка.

Для полноценной работы в приложении требуется привязать свою банковскую карту, выпущенную российским банком. Переводы на карты «Тинькофф Банка» проходят без комиссии; если получатель пользуется картой другого банка, то отправитель платит комиссию. Первый перевод в пределах трёх тысяч рублей бесплатен для всех.

Перевод можно оформить напрямую из окна сообщений — «если вместо текста написать число, например, “500", приложение это заметит и предложит сделать перевод на введённую сумму», поясняют в банке. Отправка средств подтверждается кодом, отправленным по SMS.

Если у получателя перевода нет MoneyTalk, то ему придет SMS-сообщение с суммой перевода и ссылкой на форму для ввода номера карты. «Перевод идёт по номеру телефона, который у вас уже записан, его не надо вводить вручную. Даже если номер телефона вам не знаком, ошибиться в нём сложнее, чем в номере карты, который нужно вписывать вручную при переводе через мобильный или интернет-банк», — отмечают в «Тинькофф Банке».

Идея создания MoneyTalk принадлежит основателю «Тинькофф Банка» Олегу Тинькову. «Олег переписывался со своей дочкой Дашей в каком-то мессенджере, а потом, чтобы отправить ей какую-то сумму денег, ему пришлось выйти из мессенджера и зайти в мобильный банк. Он и подумал — а почему нельзя отправить деньги, не выходя из мессенджера, прямо в ходе разговора? Обсудили с нашими разработчиками, и они начали работать над MoneyTalk», — рассказали в компании.

«Тинькофф Банк» не планирует конкурировать с популярными мессенджерами Whatsapp, Telegram или Viber. «MoneyTalk — это в первую очередь финансовая технология, которая может быть реализована в любом сервисе мгновенных сообщений», — отмечают представители банка.

Приложение MoneyTalk доступно для iOS и Android. Публикация версии для Windows Phone ожидается в ближайшие дни.

18 июня «Тинькофф Банк» запустил закрытое тестирование MoneyTalk. Во время рассылки оповещения о начале теста адреса оставивших заявку были обозначены в поле нескрытой копии. Письмо спровоцировало дискуссию с участием представителей конкурирующих компаний, включая «Рокетбанк».

#новость #мессенджер #олег_тиньков #денежные_переводы #Тинькофф_банк #Moneytalk

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u0434\u0435\u043d\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b","moneytalk"], "comments": 42, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9098, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jul 2015 11:17:32 +0300" }
{ "id": 9098, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9098\/get","add":"\/comments\/9098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

С дуровым не договорились, сделал своё

Ответить
7

Если бы на телеграмм удалось бы - бомба была бы. Жаль.

Ответить
6

Быстро бы появились скам боты - "Мама, я в милиции и "Мама я сбил чупакабру". :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

*Дуровым

Ответить
13

Предвосхищая комменты Тинькова и рокет банка:

Т: вы пидоры все а я свой месседжер запустил, готов взять всю команду рокетбанка в свою компанию
Р: Олег у нас смузи остыло а ваш пукан его опять нагревает

Ответить
5

Давайте тогда бота для телеграм

Ответить
1

С карты на карту без банка невозможно. А банк вряд ли позволит через Телеграм всякие cvs, 3dsecure гонять.

С электроденьгами можно легко - paypal, bitcoin

Ответить
0

Поддерживаю. Добавляешь бота в нужный чат с человеком, которому хочешь кинуть денег и все: "@oleg_urievich 500 @васе, пожалуйста, переведите."
Ждем))

Ответить
1

Главный затык с идентификацией пользователей. Для подтверждения платежа придется вводить вручную свой номер телефона, чтобы бот на него выслал код. Так же реквизиты банковской карты негде хранить.

Ответить
0

Телеграмм уже знает номер телефона пользователя, другим пользователям можно давать доступ к своей контактной информации. Бот такой же пользователь ничем не хуже, а значит может иметь к ней доступ. Значит вручную вводить его не придется. Ну и хранение данных карты, должно быть реализовано как раз сервисом, который и осуществляет перевод. Данные при этом один раз скармливаются боту в первом диалоге и потом безопасно живут себе у ТКС. Как то так мне это видится в идеальной вселенной)

Ответить
1

Бот не знает телефона пользователя > пользователю придётся его прислать.

+ cvs код
+ 3d secure
+ сервисы перевода с карты на карту есть, но чаще всего внутри банковских приложений. У альфы есть публичная веб морда.

Теоретически её можно предзаполнить и показать.. Но пока телеграм плохо под это подходит

Ответить

Комментарий удален

1

Еще один мессенджер. Бесполезная штука.

Ответить
4

Статью не читай - чушь скорее отвечай?
...«Тинькофф Банк» не планирует конкурировать с популярными мессенджерами Whatsapp, Telegram или Viber. «MoneyTalk — это в первую очередь финансовая технология, которая может быть реализована в любом сервисе мгновенных сообщений...

Ответить
3

Ваша цитата не меняет смысла моего комментария. Я прочитал статью. То, что они не хотят конкурировать с популярными мессенджерами не делает их сервис полезным.

Ответить
1

Повторяю для прапорщиков - большая стрелка на двенадцати, маленькая на шести... Это не ещё один мессенджер, как вы изволили выразиться. Это другой сервис, который можно встроить в любой мессенджер. Для тех, кому не нужно отправлять или принимать деньги, разумеется, совершенно бесполезный. Для всех остальных полезный зело весьма.

Ответить
0

Ок. Его можно встроить в WhatsApp или Telegram? Нельзя. Чтобы отправлять деньги — нужно пользоваться только им. Так какая тогда выгода? Почему нельзя зайти в мобильный банк и отправить деньги?

Ответить
0

Пока нельзя,не?

Ответить
–1

Я вижу продукт здесь и сейчас. Смысл думать о будущем? Что за бред? Они выпустили бесполезную херню.

Ответить
0

Я захожу в хозмаг и вижу в продаже гвозди. Кто-то мне говорил, что гвоздями можно что-то там прибивать, даже дом с их помощью можно строить. Но я вижу продукт здесь и сейчас. Смысл думать о будущем? Что за бред? Гвозди - бесполезная херня. Вообще все стройматериалы - бесполезная херня. Все библиотеки ПО - бесполезная херня. API? Бесполезная херня!

Ответить
0

Привет, Андрей)

Это все.

Ответить
0

Как дела? Чем занимаешься?

Ответить

Комментарий удален

4

Вы не поняли, приложение нужно ему и дочери. :)

Ответить
3

Теперь другая проблема - как дочь в этот мессенджер перетащить

Ответить
0

Что тут непонятного. Просто у папы теперь свой мессенджер и для общения с ним его нужно специально поставить. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно он планирует что его технологию внедрят другие мессенджеры и тогда он хорошо заработает.

Ответить
2

«если вместо текста написать число, например, “500", приложение это заметит и предложит сделать перевод на введённую сумму»

Срочная шутка про 300

Ответить
2

Suck the tractor driver's dick!!!

Ответить
0

Жопой случайно отправила и подтвердила по СМС перевод на 5 тыщ девочке из Урюпинска.

Ответить
5

Вы следите за своей жопой. А то так и чего похлеще жопа сама сделает, а вы потом с удивлением обнаружите

Ответить
3

А комментарии у вас кто пишет?

Ответить
2

Уже же были переводы, но без чатов... Видимо не взлетело, так как там были комменты к переводу. Пошёл второй виток.

Ответить
2

Тинькофф имеет средства для продвижения в массы этого сервиса, а учитывая сколько они уже карточек кредитных пораздовали, то, по крайней мере, внутри клиентской базы использовать мессенжер возможно и будут.
Но, сервис на любителя...

Ответить

Комментарий удален

2

Срочно регаем m0neytalk, m0neytaik, m0neyla1k и отсылаем всем подряд ссылки на говно и фишинг.

Ответить
1

Где-то недавно был стартап на Трибуне, который делал тоже самое. Создатель уверял, что Тинькофф будет юзать только свои карты.

Прощай, стартап...

Ответить
1

Не удивили. Вот если бы это был сервис анонимных платежей..... ))

Ответить
1

Куча ошибок полезло в приложении. Сначала не хотело прикреплять карточку. Потом отказывалось впускать. Потом пришлось повторно регистрироваться. После этого ничего не мог сделать из-за ошибки. Закрыл и удалил.

Ответить
1

Олег наверное очень огорчится, когда Facebook Messenger такую функцию в РФ выкатит

Ответить
1

Я и не ждал от мантитока киллер-фич и прорыва, но это полный провал. Попал в бета-тест, то все настолько уныло, что даже баг-репорты писать не хотелось. По сути это приложение с карты на карту только в другой обертке, ну и чат кривовато еще прикрутили. Обо всех косяках даже писать не хочется, это приложение проживет еще меньше чем тинькоф кошелек, тот хотя бы на бесплатных переводах год протянул.

Ответить
0

API есть где нить открытое? Если я интегрирую, буду получать %?

Ответить
0

Давно пора. Если это планируется как открытая технология, то вообще прекрасно. Я полагаю кнопку планируется добавить в iOs sharing menu различных мессенджеров, во всяком случае это было бы оптимально.

Ответить
0

Даже если учитывать, что это только демонстрация технологии, приложение остается бесполезно бессмысленным. Если был бы намек на технологию, которую можно интегрировать куда-то, не то чтобы SDK, а хотя бы намек на сайте приложения, что-то типа: «Мы придумали хорошую штуку и теперь можем обсудить, как вы ее можете у себя использовать». А так получается, что команда MoneyTalk реально позиционирует это как законченный проект, у которого может быть целевая аудитория. Но кому это нужно? Кому нужен очередной плохой месседжер? Понятно, Тинькову, но кому еще?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления