«Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевода средств Статьи редакции

«Тинькофф Банк» официально выпустил приложение MoneyTalk — мессенджер с функцией перевода средств с карты на карту. Сервис доступен для устройств на платформе iOS и Android, выход версии для Windows Phone ожидается в ближайшее время, сообщили ЦП представители банка.

Для полноценной работы в приложении требуется привязать свою банковскую карту, выпущенную российским банком. Переводы на карты «Тинькофф Банка» проходят без комиссии; если получатель пользуется картой другого банка, то отправитель платит комиссию. Первый перевод в пределах трёх тысяч рублей бесплатен для всех.

Перевод можно оформить напрямую из окна сообщений — «если вместо текста написать число, например, “500", приложение это заметит и предложит сделать перевод на введённую сумму», поясняют в банке. Отправка средств подтверждается кодом, отправленным по SMS.

Если у получателя перевода нет MoneyTalk, то ему придет SMS-сообщение с суммой перевода и ссылкой на форму для ввода номера карты. «Перевод идёт по номеру телефона, который у вас уже записан, его не надо вводить вручную. Даже если номер телефона вам не знаком, ошибиться в нём сложнее, чем в номере карты, который нужно вписывать вручную при переводе через мобильный или интернет-банк», — отмечают в «Тинькофф Банке».

Идея создания MoneyTalk принадлежит основателю «Тинькофф Банка» Олегу Тинькову. «Олег переписывался со своей дочкой Дашей в каком-то мессенджере, а потом, чтобы отправить ей какую-то сумму денег, ему пришлось выйти из мессенджера и зайти в мобильный банк. Он и подумал — а почему нельзя отправить деньги, не выходя из мессенджера, прямо в ходе разговора? Обсудили с нашими разработчиками, и они начали работать над MoneyTalk», — рассказали в компании.

«Тинькофф Банк» не планирует конкурировать с популярными мессенджерами Whatsapp, Telegram или Viber. «MoneyTalk — это в первую очередь финансовая технология, которая может быть реализована в любом сервисе мгновенных сообщений», — отмечают представители банка.

Приложение MoneyTalk доступно для iOS и Android. Публикация версии для Windows Phone ожидается в ближайшие дни.

18 июня «Тинькофф Банк» запустил закрытое тестирование MoneyTalk. Во время рассылки оповещения о начале теста адреса оставивших заявку были обозначены в поле нескрытой копии. Письмо спровоцировало дискуссию с участием представителей конкурирующих компаний, включая «Рокетбанк».

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Evgeny

С дуровым не договорились, сделал своё

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Суббота

Если бы на телеграмм удалось бы - бомба была бы. Жаль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Demin

Быстро бы появились скам боты - "Мама, я в милиции и "Мама я сбил чупакабру". :)

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny

*Дуровым

Ответить
0
Развернуть ветку
game-kokoc

Предвосхищая комменты Тинькова и рокет банка:

Т: вы пидоры все а я свой месседжер запустил, готов взять всю команду рокетбанка в свою компанию
Р: Олег у нас смузи остыло а ваш пукан его опять нагревает

Ответить
13
Развернуть ветку
Олег Кирсанов

Давайте тогда бота для телеграм

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

С карты на карту без банка невозможно. А банк вряд ли позволит через Телеграм всякие cvs, 3dsecure гонять.

С электроденьгами можно легко - paypal, bitcoin

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Adamov

Поддерживаю. Добавляешь бота в нужный чат с человеком, которому хочешь кинуть денег и все: "@oleg_urievich 500 @васе, пожалуйста, переведите."
Ждем))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kadochnikov

Главный затык с идентификацией пользователей. Для подтверждения платежа придется вводить вручную свой номер телефона, чтобы бот на него выслал код. Так же реквизиты банковской карты негде хранить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Adamov

Телеграмм уже знает номер телефона пользователя, другим пользователям можно давать доступ к своей контактной информации. Бот такой же пользователь ничем не хуже, а значит может иметь к ней доступ. Значит вручную вводить его не придется. Ну и хранение данных карты, должно быть реализовано как раз сервисом, который и осуществляет перевод. Данные при этом один раз скармливаются боту в первом диалоге и потом безопасно живут себе у ТКС. Как то так мне это видится в идеальной вселенной)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

Бот не знает телефона пользователя > пользователю придётся его прислать.

+ cvs код
+ 3d secure
+ сервисы перевода с карты на карту есть, но чаще всего внутри банковских приложений. У альфы есть публичная веб морда.

Теоретически её можно предзаполнить и показать.. Но пока телеграм плохо под это подходит

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ihovsky

Еще один мессенджер. Бесполезная штука.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Статью не читай - чушь скорее отвечай?
...«Тинькофф Банк» не планирует конкурировать с популярными мессенджерами Whatsapp, Telegram или Viber. «MoneyTalk — это в первую очередь финансовая технология, которая может быть реализована в любом сервисе мгновенных сообщений...

Ответить
4
Развернуть ветку
ihovsky

Ваша цитата не меняет смысла моего комментария. Я прочитал статью. То, что они не хотят конкурировать с популярными мессенджерами не делает их сервис полезным.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Повторяю для прапорщиков - большая стрелка на двенадцати, маленькая на шести... Это не ещё один мессенджер, как вы изволили выразиться. Это другой сервис, который можно встроить в любой мессенджер. Для тех, кому не нужно отправлять или принимать деньги, разумеется, совершенно бесполезный. Для всех остальных полезный зело весьма.

Ответить
1
Развернуть ветку
ihovsky

Ок. Его можно встроить в WhatsApp или Telegram? Нельзя. Чтобы отправлять деньги — нужно пользоваться только им. Так какая тогда выгода? Почему нельзя зайти в мобильный банк и отправить деньги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Пока нельзя,не?

Ответить
0
Развернуть ветку
ihovsky

Я вижу продукт здесь и сейчас. Смысл думать о будущем? Что за бред? Они выпустили бесполезную херню.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Я захожу в хозмаг и вижу в продаже гвозди. Кто-то мне говорил, что гвоздями можно что-то там прибивать, даже дом с их помощью можно строить. Но я вижу продукт здесь и сейчас. Смысл думать о будущем? Что за бред? Гвозди - бесполезная херня. Вообще все стройматериалы - бесполезная херня. Все библиотеки ПО - бесполезная херня. API? Бесполезная херня!

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Arefiev

Привет, Андрей)

Это все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Arefiev

Как дела? Чем занимаешься?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вы не поняли, приложение нужно ему и дочери. :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Kadochnikov

Теперь другая проблема - как дочь в этот мессенджер перетащить

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Что тут непонятного. Просто у папы теперь свой мессенджер и для общения с ним его нужно специально поставить. :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Возможно он планирует что его технологию внедрят другие мессенджеры и тогда он хорошо заработает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleksii (ಠ_ಠ)

«если вместо текста написать число, например, “500", приложение это заметит и предложит сделать перевод на введённую сумму»

Срочная шутка про 300

Ответить
2
Развернуть ветку
Минеральный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Светочка Алексеева

Жопой случайно отправила и подтвердила по СМС перевод на 5 тыщ девочке из Урюпинска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Вы следите за своей жопой. А то так и чего похлеще жопа сама сделает, а вы потом с удивлением обнаружите

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А комментарии у вас кто пишет?

Ответить
3
Развернуть ветку
Странный Человек

Уже же были переводы, но без чатов... Видимо не взлетело, так как там были комменты к переводу. Пошёл второй виток.

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Каримов

Тинькофф имеет средства для продвижения в массы этого сервиса, а учитывая сколько они уже карточек кредитных пораздовали, то, по крайней мере, внутри клиентской базы использовать мессенжер возможно и будут.
Но, сервис на любителя...

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
irmr

Срочно регаем m0neytalk, m0neytaik, m0neyla1k и отсылаем всем подряд ссылки на говно и фишинг.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Макаревич

Где-то недавно был стартап на Трибуне, который делал тоже самое. Создатель уверял, что Тинькофф будет юзать только свои карты.

Прощай, стартап...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Макаревич
Ответить
1
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Не удивили. Вот если бы это был сервис анонимных платежей..... ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Iurygin

Куча ошибок полезло в приложении. Сначала не хотело прикреплять карточку. Потом отказывалось впускать. Потом пришлось повторно регистрироваться. После этого ничего не мог сделать из-за ошибки. Закрыл и удалил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

Олег наверное очень огорчится, когда Facebook Messenger такую функцию в РФ выкатит

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Птахин

Я и не ждал от мантитока киллер-фич и прорыва, но это полный провал. Попал в бета-тест, то все настолько уныло, что даже баг-репорты писать не хотелось. По сути это приложение с карты на карту только в другой обертке, ну и чат кривовато еще прикрутили. Обо всех косяках даже писать не хочется, это приложение проживет еще меньше чем тинькоф кошелек, тот хотя бы на бесплатных переводах год протянул.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Коршев

API есть где нить открытое? Если я интегрирую, буду получать %?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Grammakov

Давно пора. Если это планируется как открытая технология, то вообще прекрасно. Я полагаю кнопку планируется добавить в iOs sharing menu различных мессенджеров, во всяком случае это было бы оптимально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Podluzny

Даже если учитывать, что это только демонстрация технологии, приложение остается бесполезно бессмысленным. Если был бы намек на технологию, которую можно интегрировать куда-то, не то чтобы SDK, а хотя бы намек на сайте приложения, что-то типа: «Мы придумали хорошую штуку и теперь можем обсудить, как вы ее можете у себя использовать». А так получается, что команда MoneyTalk реально позиционирует это как законченный проект, у которого может быть целевая аудитория. Но кому это нужно? Кому нужен очередной плохой месседжер? Понятно, Тинькову, но кому еще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null