«Газпром-Медиа» перевел продажу медиарекламы с принадлежащей «Яндексу» Adfox на платформу от Mail.Ru Group Статьи редакции

Селлер медиарекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), входящий в холдинг «Газпром-Медиа», перевел свою рекламную сеть с подконтрольной «Яндексу» Adfox на технологию RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. В течение июля все рекламные форматы компании перейдут на новую систему, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

«С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок», — говорится в сообщении Mail.Ru Group. Баннерные форматы и видеоинвентарь на мобильных устройствах и смарт-тв перейдут на новую платформу до начала августа.

Разработчики RB Videomatic заявляют, что их система отличается от аналогов возможностью продавать рекламу на базе «социально-демографических сегментов и пользовательских интересов», основываясь на информации из соцсетей.

Источники Roem.ru отмечают, что Gazprom-Media Digital переходит на новую платформу из-за плохих аудиторных таргетингов, за которые селлер планировал ввести наценку для рекламодателей. «Промеряли кампании TNS, получили плохое совпадение. Провели тесты на Mail.ru, получили совпадение с TNS», — говорит собеседник издания. В Mail.Ru Group отметили, что в июне GPMD действительно проводила тесты на RB Videomatic, одновременно работая с Adfox.

Близкий к «Яндексу» собеседник Roem.ru заметил, что уход GPMD предсказывался ранее и не грозит существенными материальными потерями для компании. «Gazprom-Media Digital при партнерстве с Adfox использовал аудиторные таргетинги DMP Vi, а не таргетинги "Яндекса". Так что уход в большей степени связан с политическими причинами», — сказал он.

«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года за $11,3 млн. В апреле 2015 года компания полностью интегрировала Adfox в свою рекламную сеть — по собственным данным «Яндекса», после первых экспериментов доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

null