«Газпром-Медиа» перевел продажу медиарекламы с принадлежащей «Яндексу» Adfox на платформу от Mail.Ru Group Статьи редакции

Селлер медиарекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), входящий в холдинг «Газпром-Медиа», перевел свою рекламную сеть с подконтрольной «Яндексу» Adfox на технологию RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. В течение июля все рекламные форматы компании перейдут на новую систему, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

«С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок», — говорится в сообщении Mail.Ru Group. Баннерные форматы и видеоинвентарь на мобильных устройствах и смарт-тв перейдут на новую платформу до начала августа.

Разработчики RB Videomatic заявляют, что их система отличается от аналогов возможностью продавать рекламу на базе «социально-демографических сегментов и пользовательских интересов», основываясь на информации из соцсетей.

Источники Roem.ru отмечают, что Gazprom-Media Digital переходит на новую платформу из-за плохих аудиторных таргетингов, за которые селлер планировал ввести наценку для рекламодателей. «Промеряли кампании TNS, получили плохое совпадение. Провели тесты на Mail.ru, получили совпадение с TNS», — говорит собеседник издания. В Mail.Ru Group отметили, что в июне GPMD действительно проводила тесты на RB Videomatic, одновременно работая с Adfox.

Близкий к «Яндексу» собеседник Roem.ru заметил, что уход GPMD предсказывался ранее и не грозит существенными материальными потерями для компании. «Gazprom-Media Digital при партнерстве с Adfox использовал аудиторные таргетинги DMP Vi, а не таргетинги "Яндекса". Так что уход в большей степени связан с политическими причинами», — сказал он.

«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года за $11,3 млн. В апреле 2015 года компания полностью интегрировала Adfox в свою рекламную сеть — по собственным данным «Яндекса», после первых экспериментов доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятков компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

Выручка Microsoft за квартал выросла на 20%, до $51,7 млрд, чистая прибыль — на 21%, до $18,8 млрд Статьи редакции

Большую часть принесли облачные сервисы.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null