Оффтоп Andrey Frolov
4 450

МТС переведет свой бизнес на Украине под бренд Vodafone — «Ведомости»

МТС планирует отказаться от своего бренда на Украине и начать использовать торговую марку западной компании, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к оператору и его конкурентам. Одним из наиболее вероятных партнеров МТС источники называют британскую Vodafone.

По словам одного из собеседников издания, в настоящее время бренд российской МТС «плохо продаёт» на фоне роста антироссийских настроений в украинском обществе. В компании рассчитывают с помощью ребрендинга сделать связь между российской и украинской МТС «менее очевидной», а также избежать возможного давления со стороны украинских властей.

В качестве возможных партнеров рассматривалась группа Virgin Ричарда Брэнсона и британская Vodafone — с первой договориться не получилось, говорят собеседники газеты. С 2008 года между МТС и Vodafone действует соглашение, по которому компании договорились совместно закупать оборудование, обмениваться опытом и так далее. Представители операторов подтвердили «Ведомостям» факт переговоров о продолжении сотрудничества, но о ребрендинге говорить отказались.

В 2001 году Vodafone запустила программу вывода своего бренда на локальные рынки без дополнительных инвестиций — на уровне партнерства с местными операторами. Она действует на Кипре, в Австралии, Бельгии, Болгарии, Исландии, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Швеции, Швейцарии и Эстонии.

С марта по декабрь 2014 года количество абонентов «МТС Украина» снизилось с 21,7 млн человек до 20,2 млн. Доля оператора по количеству обслуживаемых SIM-карт снизилась с 37% до 34% за год, в «МТС Украина» такие показатели объясняли присоединением Крыма к России и сложной ситуацией на юго-востоке Украины.

#новость #ребрендинг #vodafone #мтс_украина

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","vodafone"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9117, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2015 09:23:13 +0300" }
{ "id": 9117, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9117\/get","add":"\/comments\/9117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Проблемы МТС в Украине можно только плохим менеджментом, ухудшающимся качеством связи и отсутствием своей 3g сети объяснить, а не оправдываться "антироссийскими настроениями".

Ответить
1

Таки да )

Ответить
4

Думаю, моя симка "Sim-Sim від UMC" еще и Vodafone переживет)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Надо не бренд менять, а вышки ставить. Пополнение счета идет 3 дня. Из 5 вызовов доходит 1 с опозданием на сутки. Днями на пролет нет связи. Это не полный перечень, с которым я столкнулся. Тут хоть Vodafon-ом обзовись, хоть O2, хоть крокодилом Геной

Ответить
0

В Метро у МТС вечно сети на станциях нет, капец бесит как.

Ответить
0

В Метро у МТС вечно сети на станциях нет, капец бесит как.

Ответить
0

В Харькове в метро нормально и 3ж неплохой.свой 3ж не через Тримоб.тест прилагаю

Ответить
0

В Харькове в метро нормально и 3ж неплохой.свой 3ж не через Тримоб.тест прилагаю

Ответить
0

Жаль что лайф и киевстар не скоро будут в Харькове.

Ответить

Комментарий удален

2

тогда, когда вы перестанете считать, что вам указывать другой нации

Ответить
2

Тогда,когда вы перестанете считать, что вам указывать другой нации

Ответить
–1

Тогда,когда вы перестанете считать, что вам указывать другой нации

Ответить
1

Правильно: сидеть на *опе.
Сидеть В *опе - это нечто запредельное.

Ответить
0

ГЗМ не подогнать?

Ответить

Комментарий удален

2

Было бы неплохо на самом деле, может наконец-то связь улучшат, а то за последний год сильно просели в этом плане

Ответить
2

От МТС больше не фанатеют потому что качество сязи ухудшилось, а life и Киевстар подогнали тарифы с фишками не хуже чем у МТС.

Ответить
0

Это показатель качества менеджмента. Падение объективно связано с Крымом, качеством связи и войной, но никак не в настроениях. Даже самые радикальные предпочитают не вспоминать чей Киевстар, МТС и Life. А все потому, что в двух операторах российские деньги, а в третьем и стационарных телефонах - Ахметова. Самые принципиальные, смогут только голубями весточки близким отправлять.

Ответить

Комментарий удален

0

Да Крым приносил 5% дохода всего телекомрынка. Не так уж и много.

Ответить
0

Лайф же уже принадлежит Тюркселлу, доли астелита там нет.

Ответить
0

Признаю, пропустил новость. Уже 10 дней как не принадлежит.

Ответить
0

астелит остается астелитом,Ахметов продал свою долю акций.Туресел ведёт переговоры о покупке дочки Укртелекома 3mob, частоты рядом и при покупке и слиянии с Лайфом будем мегаопервтор.

Ответить
1

Связь гавном стала за последний год и обслуживание с тарифами скатились, а не антироссийские настроения. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Ответить
1

МТС- самый по-настоящему подлый оператор в своих тарифах.Вечно какая-то внезапная услуга, которую ты в жизни никогда не видел сжирает твой мобильный счёт! 3G сети по-прежнему нет(только лишь спикулируют сидя на сети 3mob'a).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В феврале этого года ушел с МТС, потому что окончательно заколебало качество связи и странные тарифы. Не пожалел, потому что МТС еще и устроили цирк с покрытием 3G торговых центров вместо областных.

Так что их менеджмент может что угодно втирать про антироссийские настроения, но по факту они проиграли по качеству, по ценам, проигрывают запуск 3G и, по-моему, именно в этом причина оттока абонентов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления