«Афиша» запустила сервис для бронирования столиков в ресторане на технологиях стартапа из ФРИИ Статьи редакции

Проект «Афиша-Рестораны» запустил сервис SmartReserve, который позволяет пользователям бронировать места в кафе и ресторанах, а заведениям — автоматизировать свою работу и оперативнее реагировать на обращения клиентов. Об этом ЦП сообщили представители холдинга Rambler&Co, в который входит «Афиша-Рестораны».

Использующие SmartReserve заведения получают планшет с определителем номера и программным обеспечением, которое при звонке с телефона пользователя «Афиши-Рестораны» автоматически показывает хостес имя, телефон и предпочтения гостя. При оформлении заказа на бронирование столика на сайте «Афиши-Рестораны», SmartReserve сразу же передает информацию в заведение, минуя колл-центр.

Rambler&Co начал внедрять сервис с начала 2015 года — в настоящее время им пользуются около 200 заведений Москвы и Петербурга. Теперь холдинг планирует запустить SmartReserve в Сочи, где с июля 2015 года работает приложение «Афиша-Рестораны».

Холдинг Rambler&Co приобрел SmartReserve в конце 2014 года — поиском технологии для компании занимался Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). «SmartReserve — это инновационный продукт для российского рынка. Синергия с "Афишей" позволит системе бронирования столов в очень короткие сроки завоевать рынок и встать в один ряд с зарубежными аналогами — OpenTable, Zomato и другими», — считает руководитель проекта «Афиша-Рестораны» Михаил Шенштейн,

Rambler&Co договорился с ФРИИ о создании совместных программ акселерации в ноябре 2014 года. Компании планируют сосредоточиться на поиске b2c-проектов в области медиа, travel-, e-commerce и b2b-проектов в сфере рекламных и финансовых технологий.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Kudinov

Было бы круто если можно было бы самому выбрать место или указать предпочтения

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Да еще сразу на фотопанораме.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Lyustina

Предпочтения можно дать в комментариях к форме брони - по крайней мере у нас http://leclick.ru Хостес получает бронь и видит пожелания, открывать конкретный стол никто не хочет во избежание конфликтов

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Инновационный продукт для российского рынка - как осетрина второй свежести.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володеев

А как же gettable?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Lyustina

gettable не имеет своей CRM-системы / система есть у нас - http://leclick.ru/for-partners.html и у SmartReserve, у нас она выдается по фримиимум модели ресторанам и собираем деньги за лидогенерацию - как раз модель gettable и аналогичных сервисов по размещению гсотей, таких на рынке несколько - все передают брони через свой колл-центр / потому как нет софта в ресторане, то есть речь идет о псевдо онлайн букинге - опять же если нет своей системы в ресторане

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Leontiev

Это уже какой по счету сервис для онлайн-бронирования за последние 5 лет ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null