Пять советов, как продуктивно сходить на конференцию
Собрал свои мысли о том, как сделать посещение конференции полезным.
Цели
— Найти и познакомиться с нужными людьми. Просто познакомиться с кем-нибудь — это плохая цель, трата времени и не более. Поймите какие специалисты нужны, в какой сфере, какой у них должен быть опыт. Даже если вы пришли искать будущих мужа или жену, то нужны вводные критерии. Но тут не про это.
— Послушать доклады, задать вопросы.
— Привлечь внимание к себе или компании.
Важно зафиксировать, чтобы позже сверится, достиг я их или нет. Целей может быть несколько.
Программа
Заранее внимательно прочитайте темы и тезисы выступлений и определитесь, куда вы пойдете. Это важно, когда конференция идет в несколько потоков. Обязательно имейте план Б и даже С на случай если спикер или доклад разочаровали или вдруг места в аудитории не нашлось (со мной не давно такое случилось).
Вопросы
Есть спикеры у которых хочется или нужно что-то спросить. Это можно сделать в блоке вопросов или подойти в перерыве. Пишите вопросы заранее, пишите вопросы в ходе доклада. Будьте готовыми.
Визитки
Кто-то скажет, что они умерли. Признаюсь, я все чаще встречаю людей, которые говорят: «ой, я свои забыл». Можно на месте обменяться аккаунтами в соцсетях или записать телефоны друг друга. Но если не начать диалог в соцсети или месенджере сразу, то велика вероятность забыть о нем уже на следующий день.
Существуют специальные приложения, например Rapid, для создания виртуальных визиток.
Каким вариантом воспользоваться решать вам, главное быть готовым и не терять полезные контакты.
Что писать на визитке, это тема для отдельного материала, но если кратко — то, зачем люди должны к вам обратиться.
Одежда
Это хороший способ привлечь к себе дополнительное внимание , даже если вы не стоите на стенде. У меня, например, есть толстовка с моим аккаунтом в социальных сетях. Кто-то пишет УТП или оффер, некоторые размещают логотип компании или qr-код.
Питч
Здравствуйте, а чем вы занимаетесь? И вот тут бы не облажаться. Я эсэмэмщик на конференции эсэмэщиков это в никуда.
Помните историю с лифт-тестом? Тут тоже самое.
Это все. Будьте готовы!
P.S.: Если есть дополнения, пишите комментарии, возможно мой опыт не полный.
Добавлю пару советов от себя по поведению на нетворкингах.
1) Когда задаёте вопрос, представьтесь и назовите свой род деятельности/компанию.
Правильно заданный вопрос может стать вашей рекламой, приносящей вам клиентов.
2) Постарайтесь задать узко-направленный вопрос, который покажет вашу осведомлённость в теме и подчеркнёт ваш статус. Но! Не превращайте вопрос в минуту сторителлинга о вас - потеряете интерес от слушателей.
3) Вы на нетворкинге - "ловите" окружающих и "заставляйте" из с вами знакомиться))
Лично я часто практикую прямой подход к людям со словами: "Привет. Мы на нетворкинге - нужно знакомиться! Меня зовут Александр. Я Digital-маркетолог....". Так я неоднократно находил клиентов.
4) Одежда. Будь заметным. Костюм - растворяет тебя. Лично я люблю яркие цвета в одежде. Меня постоянно запоминают.
Надеюсь, вам поможет.
Вопросы по маркетингу - front-view.ru ^_^
Для тех, кто только начинает свой путь по конференциям, полезная информация!
Поддержу выше коллег, про вопросы: все помнят пример с Вятским Квасом заданный ВВП? Вот отличный пример пиара! Кстати до сих пор «кэшбэк капает» в разных формах и компании и задававшему вопрос 🤗