{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Пять советов, как продуктивно сходить на конференцию

Собрал свои мысли о том, как сделать посещение конференции полезным.

Цели

— Найти и познакомиться с нужными людьми. Просто познакомиться с кем-нибудь — это плохая цель, трата времени и не более. Поймите какие специалисты нужны, в какой сфере, какой у них должен быть опыт. Даже если вы пришли искать будущих мужа или жену, то нужны вводные критерии. Но тут не про это.

— Послушать доклады, задать вопросы.

— Привлечь внимание к себе или компании.

Важно зафиксировать, чтобы позже сверится, достиг я их или нет. Целей может быть несколько.

Программа

Заранее внимательно прочитайте темы и тезисы выступлений и определитесь, куда вы пойдете. Это важно, когда конференция идет в несколько потоков. Обязательно имейте план Б и даже С на случай если спикер или доклад разочаровали или вдруг места в аудитории не нашлось (со мной не давно такое случилось).

Вопросы

Есть спикеры у которых хочется или нужно что-то спросить. Это можно сделать в блоке вопросов или подойти в перерыве. Пишите вопросы заранее, пишите вопросы в ходе доклада. Будьте готовыми.

Визитки

Кто-то скажет, что они умерли. Признаюсь, я все чаще встречаю людей, которые говорят: «ой, я свои забыл». Можно на месте обменяться аккаунтами в соцсетях или записать телефоны друг друга. Но если не начать диалог в соцсети или месенджере сразу, то велика вероятность забыть о нем уже на следующий день.

Существуют специальные приложения, например Rapid, для создания виртуальных визиток.

Каким вариантом воспользоваться решать вам, главное быть готовым и не терять полезные контакты.

Что писать на визитке, это тема для отдельного материала, но если кратко — то, зачем люди должны к вам обратиться.

Одежда

Это хороший способ привлечь к себе дополнительное внимание , даже если вы не стоите на стенде. У меня, например, есть толстовка с моим аккаунтом в социальных сетях. Кто-то пишет УТП или оффер, некоторые размещают логотип компании или qr-код.

Питч

Здравствуйте, а чем вы занимаетесь? И вот тут бы не облажаться. Я эсэмэмщик на конференции эсэмэщиков это в никуда.

Помните историю с лифт-тестом? Тут тоже самое.

Это все. Будьте готовы!

P.S.: Если есть дополнения, пишите комментарии, возможно мой опыт не полный.

0
3 комментария
Дяченко Александр

Добавлю пару советов от себя по поведению на нетворкингах.

1) Когда задаёте вопрос, представьтесь и назовите свой род деятельности/компанию. 
Правильно заданный вопрос может стать вашей рекламой, приносящей вам клиентов. 

2) Постарайтесь задать узко-направленный вопрос, который покажет вашу осведомлённость в теме и подчеркнёт ваш статус. Но! Не превращайте вопрос в минуту сторителлинга о вас - потеряете интерес от слушателей.

3) Вы на нетворкинге - "ловите" окружающих и "заставляйте" из с вами знакомиться))
Лично я часто практикую прямой подход к людям со словами: "Привет. Мы на нетворкинге - нужно знакомиться! Меня зовут Александр. Я Digital-маркетолог....". Так я неоднократно находил клиентов.

4) Одежда. Будь заметным. Костюм - растворяет тебя. Лично я люблю яркие цвета в одежде. Меня постоянно запоминают.

Надеюсь, вам поможет.
Вопросы по маркетингу - front-view.ru ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Для тех, кто только начинает свой путь по конференциям, полезная информация!

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

Поддержу выше коллег, про вопросы: все помнят пример с Вятским Квасом заданный ВВП? Вот отличный пример пиара! Кстати до сих пор «кэшбэк капает» в разных формах и компании и задававшему вопрос 🤗

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда