Оффтоп Andrey Frolov
9 924

Uber в полтора раза снизил тарифы на трансфер в аэропорты Москвы

Такси-сервис Uber в полтора раза снизил тарифы на поездки в аэропорты Москвы. Об этом говорится в сообщении компании.

С 8 июля поездка в любой аэропорт обойдется в 1000 рублей на автомобиле класса UberX и в 2500 рублей на UberBlack (ранее — 1500 и 3500 рублей соответственно). Стоимость поездки между аэропортами зафиксирована на уровне 1500 рублей на UberX и 3000 рублей на UberBlack.

Один из основных конкурентов Uber, сервис Gett, предлагает поездку в аэропорт за 910 рублей по акционному тарифу Sale, за 1300 рублей в комфорт-классе, за 2210 рублей на бизнес-классе и за 3120 рублей на автомобиле класса VIP. Поездка из аэропорта обойдется в 1050, 1500, 2550 и 3600 рублей соответственно.

«Яндекс.Такси» предлагает трансфер в аэропорты Москвы на автомобиле класса «Эконом» по цене от 850 до 1050 рублей в зависимости от района отправления, поездка обратно обойдется в сумму от 1050 до 1250 рублей. Поездка на автомобиле класса «Бизнес» обойдется в 2200 рублей до аэропорта и в 2500 рублей обратно.

Ранее представители организации «Петербургское такси» обвинили Uber, Gett и «Яндекс.Такси» в развязывании «маркетинговой войны», в ходе которой цены на услуги водителей постоянно снижаются. Такие изменения являются демпингом, из-за чего традиционные таксопарки теряют клиентов, говорится в письме организации.

С декабря 2014 года в Москве действует сервис Aerotaxi, в котором пользователь сам может назначить цену за поездку в аэропорт или из него. На основе предложенной цены водители решают, стоит ли им брать заказ.

#новость #москва #такси #яндекс_такси #uber #такси_в_аэропорт #такси_из_аэропорта #Gett #трансфер

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u0435\u0440","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0438\u0437_\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0432_\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","uber","gett"], "comments": 28, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9150, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2015 12:30:11 +0300" }
{ "id": 9150, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9150\/get","add":"\/comments\/9150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Чем плох аэроэкспресс? Сел в центре-вышел в Шарике.

Ответить
1

С двумя детьми, тремя чемоданами и коляской аэроэкспресс не так хорош. Особенно жителям какого-нибудь Бутово:)

Ответить

Комментарий удален

–1

тем, что от белорусского вокзала еще надо добираться до дома. на том же такси зачастую.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

http://rutaxi.ru/index.html, 600 рублей из SVO
Дешевле в Москве пока не нашел.

Ответить

Комментарий удален

2

Как у таксистов-то бомбит из-за этого убера.

Вместо того, чтобы вложить деньги в развитие сервисов, помогающих экономить на диспетчерах и управленцах, они вбухивают деньги в суды и разбирательства.

К успеху идут видимо.

Ответить
1

Обожаю новости про Uber

Ответить
1

Однообразные они какие-то в последнее время.
Или про снижения тарифов, или про то как у таксокомпаний бомбит из-за их снижений, либо все сразу, как в данной статье.

Были времена когда народ устраивал забастовки и беспорядки - вот это было весело, а теперь так, тщетные попытки противодействовать прогрессу.

Ответить
–8

Важная тема про Яндекс. Бизнес Яндекса - это тойота камри и подобные недобизнесы. Бизнес Убера и Гета — это мерседесы Е-класса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Которые скоро развалятся:)

Ответить
–1

Верю Вам на слово, конечно.

Ответить
3

Не надо мне верить на слово. Я свои мерседесы и бмв из Убера забрал.

Хотите посчитать? Давайте.

Два года эксплуатации е-класса стоят чуть больше четырех миллионов рублей. Это если удастся его продать больше чем за полцены, если с ним ни разу ничего не случится - даже прокола колеса. Ах, да. Это без учёта комиссии. Давайте посчитаем маленькую - 10%. У убера она больше.

Выходит что ешка в вакууме должна заработать 4 400 000 рублей. Заметьте, я ещё не заработал ничего, и не заплатил налоги. А я хочу заработать. Ведь я купил машину стоимостью под два миллиона рублей не просто для удовольствия.

Выходит, что себестоимость каждого дня работы такой машины - около шести тысяч рублей. То есть каждый час (считаем 12 рабочих часов в сутки) стоит 500 рублей. При условии, что машина работает все эти часы.

Я не жалуюсь. Мы находим выходы, оптимизируемся и так далее. Машины работают круглосуточно, мы экономим на сервисе, вынуждены ловчить со страховками, поголовно уходим от налогов, лишая страну возможности содержать нас же в старости, и так далее.

Всё, что нам остаётся в итоге - старое, разбитое ведро. Простите, но две свадьбы в день решают проблемы, а полтора десятка нищебродов - создают. Ваши селфи с видимостью достатка слишком дорого нам обходятся.

Убер живёт за счет того, что люди, взявшие в кредит подержанный мерседес всё ещё не понимают, сколько стоит его содержание. Компании сотрудничают с убером, чтобы догрузить машины в свободное время, но и мы понимаем постепенно, что это себе дороже.

Две машины, работавшие в убере постоянно привезли доход только один раз. Одна - около 30 тысяч, вторая - около 40 тысяч. Рублей. За месяц. Выгоднее положить деньги в Сбер.

Ответить
0

Михаил, а если взять условного частника-водителя, который купил подержанный е-класс за 850 000 рублей, добавил 100 000 на привод его в чувство, сам обслуживает его - он может заработать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Он сможет всем рассказывать, что зарабатывает сто тысяч в месяц. Только такую машину в убер не возьмут. Скажут, что старовата.

Ответить
0

Теана стоит чуть больше миллиона, по всем показателям эффективнее и дешевле мерседеса е-класса. При этом это машина не хуже. Камри тоже отличный автомобиль, хотя мне лично не нравится. Я считаю, что 15-минутная (и даже двухчасовая) перевозка своей задницы на Теане - отличное решение, и от такси большего требовать не следует.

Ответить
–2

> Теана

Бууэээээ

Я просто не понимаю, как поворачивается язык сравнивать этот азиатский псевдо-бизнес-класс с немецкими автомобилями. Я не знаю, что там с точки зрения бизнеса в плане окупаемости, но автомобиль говно, одним словом

Ответить
0

Какая у Вас машина, позвольте?

Ответить
2

Нахуя ты минусуешь, потом спрашиваешь, какая машина (интересная логика минусатора)? Q3, семейная машинка, говно повозить всякое, мешки, там, с картошкой. Пересели с C-класса.

Ответить
1

Что не так с логикой? Ваш комментарий про Теану ни на что не опирается и не соответствует действительности. Хороший японский автомобиль, качественно собранный (к тому же, в нашей стране), с качественной отделкой салона, по размеру и комплектации соответствующий стандартам, которые мы привыкли называть "бизнес-классом". По ряду объективных показателей, Теана превосходит мерседесовский е-класс. Особенно если сравнивать уже упомянутый базовый е200, отделанный кожей китайского тушканчика.

Q3 мне нравится, как и c-класс (вероятно, предыдущий, ибо новый недавно вышел). Но есть много азиатских одноклассников, которые при той же цене гораздо более привлекательны, нежели Ваш распальцованный тигуан:)

Ответить
0

Знание платформ, колёсных баз нихуя не делает из вас ценителя чего-то хорошего.

Навскидку, мерсы ебут все рынки сейчас, например, встроенными вай-файчиками с LTE-карточек, кучей просто чумовых ассистентов (некоторые просто не имеющих аналогов) и прочими шильдиками за копейки (тупо многое есть в базе). Я про другую комплектацию просто умолчу, в Даймлер сходите, что ли, а то стыдно читать

Далее по списку

То, что вы отсылаетесь на е200 (какой кузов-то?) и сравниваете с Теаной не делает вас объективным. Одна кожа лучше другой? Больше фарша? Ну так, блядь, можно вообще брать Волгу и напичкать её китайчатиной за 300К, охуеннчик будет. Про качество сборки не надо ля-ля, плавали, знаем

Кэмри и Теану бизнес-классами называют какие-то очень упоротые мудаки, которым не хватило 400К на машину посерьёзнее и им ПРИШЛОСЬ сесть в эту говно. Один внешний вид с закосом под Geely (затроллили знатно Ссани) меня убивает наповал, кстати, я бы взял, скорее, последнюю, сэкономил бы тысяч 300 на уродском шильдике (про безопасность Ссаней хорошо наслышан, достаточно вбить в YT "Nissan в щепки")

Ответить
0

Встроенные вайфайчики в 212 кузове не предусмотрены. Новые Мерседесы - очень круты, кто бы спорил. Но их цена делает их ещё менее эффективными для такси.

Но я понял. Этот разговор ни о чём. Откланиваюсь.

Ответить
0

Разговор был о комфорте и вы привели в пример Теану. Я, конечно, не про Рашку с её слабой валютой, но вот в Гейропах вам точно расскажут, что и почему. Ведя бизнес где-нибудь на Дальнем Востоке вы бы вообще пели про то, какие корейские автомобили охуительные (ебать как классно посидеть в генезисе! Всего 500 рушлей).

А разгадка одна.

Бизнес считает своих клиентов мудаками. И думает только о прибыли.

Ответить
0

Вы меня, конечно, простите, но то, что Вы называете "Рашкой" - моя Родина, за которую наши деды за честь почитали голову сложить. Впрочем, довольно понятно, почему Ваш бизнес считает клиентов мудаками.

Ответить
0

Дедэвоевале, ок-ок, спусти пар, дружище!

Великая честь - по приказу запрограммированному мясу поймать пулю.

Политика для мяса, запомни.

Ответить
1

Думайте так.

Ответить
1

Один *** порты или такие же или дороже остальных [бизнес класс]

Ответить
0

rutaxi (такси везет) снижают по черному... Хотя есть еще ниже. В рекламе видел на авто - аэропорты от 450р
Жесть, если так )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хахах, да тут собрались одни олигархи, я смотрю!))))

Ответить
0

Да, конечно, снижаются, только эти такси почему то отказываются везти в аэропорт "по счётчику"...
Если ехать из бутово в шереметьево, то это да, выгодно, а вот жителям к примеру химок такая цена явно не по душе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления