«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсант». С её помощью небольшие компании могут организовывать локальные рекламные кампании — раньше провайдер работал только с крупными организациями, пояснил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Рекламодателям будут доступны два формата: полноэкранный графический баннер (его CTR, средний показатель кликабельности, составляет 2%) и баннер на портале vmet.ro (средний CTR — 0,5%). Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 600-800 рублей, баннера на портале — 300-450 рублей.

С помощью размещенной на сайте promo.wi-fi.ru платформы небольшие рекламодатели смогут автоматически сформировать кампанию, а также сделать небольшой сайт-визитку или нарисовать баннер прямо во встроенном конструкторе, пояснил Грабовский. «Через платформу рекламодатели смогут самостоятельно заводить кампании с бюджетом от 1,5 тысяч рублей. Напрямую мы [«МаксимаТелеком»] с такими маленькими бюджетами не работали раньше», — сказал он.

Кроме того, «МаксимаТелеком» предлагает собственные таргетинги — по линиям метро, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. «Малый и средний бизнес может коммуницировать с локальной аудиторией, которая в буквальном смысле может каждый день проходить мимо их точек продаж», — отметил представитель провайдера.

По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория Wi-Fi в московском метро составляет 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц их количество составляет 8,3 млн человек. В 2014 году рынок мобильной рекламы составил 2,9 млрд рублей, показав рост на 50%, говорится в исследовании аналитической компании IAB Russia. В 2015 году специалисты предрекают этому рынку рост еще на 50-70%.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Лаухин

Мне кажется, вы излишне категоричны. Вы получаете халявный вай-фай и в то же время жалуетесь на рекламу (которая сделана для того, чтобы окупить проект как минимум). Если у вас так бомбит от рекламы, заплатите за отключение рекламы, это 66 рублей в месяц вроде бы.

Вам дают БЕСПЛАТНЫЙ вай-фай в метро, а вы ноете. Нда

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitry Stepanov

Ну да, капец просто, то что вайвай бесплатный не означает, что на пользователей можно положить! Из серии - мы не будем делать качественные дороги, хотите хорошо ездить - платите, а на остальных нам насрать. То что вы не умеете врезать рекламу в сайт по-человечески не должно волновать конечного пользователя. Врезка видеорекламы на пощадку, где почти весь трафик мобильный/планшетный - это как минимум рискованный шаг. А платите за чужие косяки я не буду, проще не пользоваться вай-фаем - не велика потеря

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

нихера себе! на пользователей положили? пользователям НАХАЛЯВУ ДАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ БЛЕАТЬ!!!!

то что вам мешает реклама - ну да, извините пожалуйста, что пока нет другого пути монетизации проекта. оставьте в комментах свой почтовый адрес - вам Максима шоколадку отправит за неудобства ((

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dmitry Stepanov

Дяденька, да вы пожалуй и говно нахаляву жрать будете. Нахаляву же. Платить не надо!!!!

А я придумывать ничего не собираюсь, я просто интернетом в метро не пользуюсь, максимка не получает 100 рублей за отключение рекламы и n-показов рекламы. Вот теперь и подумаете, кто должен что-то делать? Я, которому хорошо и без вай-фая в метро или максима, у которой пользователей от качества услуги меньше.

Так уж, ну на всякий случай, там открутка по CPM - меньше пользователей посмотрело, меньше денег получили. Меньше пользователей в сети - меньше жирных рекламодателей. Так что не надо тут сказки рассказывать. Монетизация должна начинаться с качества продукта, а не с желания открутить показов и срубить бабло. А вообще я молчу, когда в прайсе на рекламу указывают проходимость метро, а не трафик на сайте(может конечно уж исправили, но месяца 4 назад было именно так). Платить и пользоваться продуктом, который меня не устраивает я не собираюсь, ДАЖЕ БЛЕАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО. И ебать это должно не меня, а максиму.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

не истерите. я же писал - не нравится реклама - заплатите 100 рублей за ее отключение. То есть у вас есть выбор:

- пользоваться интернетом в метро бесплатно с рекламой
- пользоваться интернетом в метро без рекламы за 100 руб в месяц

вместо этого вы зачем-то обливаете грязью компанию, которая дает вам такие возможности.

Монетизация должна начинаться с качества продукта - это ошибка, из-за которой многие проекты закрываются, так и не начав зарабатывать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Stepanov

Господи, капец вы евангелист.
Выбора всего 2 и намного проще:
-Пользоваться
-Не пользоваться

И вот только для выбора 1 будет то, что вы написали.
Не сможет монетизироваться максима теликом - придет Провайдер№2, не сможет он, придет провайдер №3.

Я не собираюсь заниматься альтруизмом, если мне продукт не нравится, а интернет в метро мне не нравится - я не буду им пользоваться - вот и все. И судьба максимы телеком меня не волнует вообще и целовать им ноги, за то что они есть, и они такие молодцы я не собираюсь. Да и вообще, продукт нужно хвалить не за факт его существования, а за качество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Ап-тайм 50% из 30 мин, которые еду на метро. Где-то даже с сим карты лучше ловит. Лучше бы добавили кнопку "еле тащит инет" рядом с кнопкой отключения рекламы и собирали инфу

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Лаухин

У вас позиция, что вам кто-то обязан, но это не так.

Вы платите 18200 за проезд на метро, не подменяйте понятия. За вай-фай не платите НИЧЕГО, но ПОЛЬЗУЕТЕСЬ им. Это отдельная услуга. Которую вам дают бесплатно или за 100 без рекламы.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Лаухин

эти мудаки дают вам бесплатно доступ в интернет..

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Biragov

Так и пользуйтесь интернетом посредством сотовой связи. И никто к вам лезть не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Евгений, согласен, пока еще все просмотришь и отключишь и перезайдешь 4 раза , уже твоя станция. Плюс в час пик выкидывает каждые 30 сек. Недавно снилось, как Эштон Кетчер козу доет

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Какой то неадекватный смммщик у максимы этой.
Использовал для продвижения продукта слово "блеать"

Ответить
2
Развернуть ветку
Kleinigkeit

Оно выключает мне музыку, это просто какой-то кошмар.
А недавно я промахнулась и кликнула по баннеру. Так у меня открылся лендинг, поверх которого они открыли еще один баннер.
Для меня теперь проще не пользоваться этим вай-фаем, благо мобильный интернет в метро ловит вполне сносно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

да уж какой есть!!!!

не нравится - не пользуйтесь вай-фаем. и точка.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Очень часто реклама показывается дважды. Два видео, которые напрочь рубят музыку. т.е первое нажатие "перейти в интернет" перекидывает снова на рекламу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Ценник за 1000 показов просто космос!

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Да не, нормально, там клик сходу делает человека евангелистом твоей продукции, сразу совершает продажи (и кучу допродаж всем друзьям и родственникам). Сразу залезает в мозг, поселяется в нем и человек подсаживается на ваш продукт как на наркоту. Ну там вещи из дома выносит, все как полагается. За кроссовки Nike тут же бьет в морду без разговоров, за Renault Logan готов спорить до хрипоты, а за Viber вгрызается в глотку.

Это же бигдата, Дима, а не хер собачий. Тут все серьезно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Матвеев

Из этих 2% CTR не уточняют, сколько пользователей случайно нажимают на ролик, чтобы отключить звук например

Ответить
4
Развернуть ветку
Stepan Slyusarev

Дмитрий, хотите быть первопроходцем? :) Пишите в личку, что-нибудь придумаем!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sergey Fadeev

Степан, пишите мне, что-нибудь придумаем:)

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Мне хватило офлайн рекламы на дверях в метро. Показывать рекламу за 800₽ (это даже без таргетинга) просто грабеж. Скажите чем ваша площадка лучше таргета ВК или ОК?

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Каримов

А весь вопрос в итоге начал вертеться в лирическом: "Be or not to be"

Я в метро читаю, это намного полезнее!

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Leontiev

Для "малого и среднего" тема может быть не очень понятной и привлекательной. Понятно, что Максима из всех сил старается т.к. Видак вяло отгружает говнопрероллы с презервативами и стиральными порошками+денег много пытается себе "заработать" на мифической комиссии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leva Nazarov

Мы пробовали пол года назад - *00k руб открутили на Арбатско-Покровской - результат 0 клиентов. Надеюсь многое поменялось с той поры. Хуже никогда нигде не было, факт.

Ребята стараются - видно - но у них нет сильного человека из сферы рекламы - это очевидно. Желаю удачи!

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Leontiev

Лева, а вы услуги/товары какого характера рекламировали в метро ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leva Nazarov

кредиты

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Верютин негодуе...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Сакаев

Возможно ли размещение по модели CPC?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tatiana Kovalevskaya

Мы работаем по модели CPM, но всегда даем реальный прогноз CPC)) напишите нам)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null