Оффтоп Andrey Frolov
2 782

«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсант». С её помощью небольшие компании могут организовывать локальные рекламные кампании — раньше провайдер работал только с крупными организациями, пояснил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Рекламодателям будут доступны два формата: полноэкранный графический баннер (его CTR, средний показатель кликабельности, составляет 2%) и баннер на портале vmet.ro (средний CTR — 0,5%). Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 600-800 рублей, баннера на портале — 300-450 рублей.

С помощью размещенной на сайте promo.wi-fi.ru платформы небольшие рекламодатели смогут автоматически сформировать кампанию, а также сделать небольшой сайт-визитку или нарисовать баннер прямо во встроенном конструкторе, пояснил Грабовский. «Через платформу рекламодатели смогут самостоятельно заводить кампании с бюджетом от 1,5 тысяч рублей. Напрямую мы [«МаксимаТелеком»] с такими маленькими бюджетами не работали раньше», — сказал он.

Кроме того, «МаксимаТелеком» предлагает собственные таргетинги — по линиям метро, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. «Малый и средний бизнес может коммуницировать с локальной аудиторией, которая в буквальном смысле может каждый день проходить мимо их точек продаж», — отметил представитель провайдера.

По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория Wi-Fi в московском метро составляет 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц их количество составляет 8,3 млн человек. В 2014 году рынок мобильной рекламы составил 2,9 млрд рублей, показав рост на 50%, говорится в исследовании аналитической компании IAB Russia. В 2015 году специалисты предрекают этому рынку рост еще на 50-70%.

#новость #реклама #рекламодатели #малый_бизнес #vmet_ro #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","vmet_ro"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9179, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2015 12:21:23 +0300" }
{ "id": 9179, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9179\/get","add":"\/comments\/9179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

7

Мне кажется, вы излишне категоричны. Вы получаете халявный вай-фай и в то же время жалуетесь на рекламу (которая сделана для того, чтобы окупить проект как минимум). Если у вас так бомбит от рекламы, заплатите за отключение рекламы, это 66 рублей в месяц вроде бы.

Вам дают БЕСПЛАТНЫЙ вай-фай в метро, а вы ноете. Нда

Ответить
3

Ну да, капец просто, то что вайвай бесплатный не означает, что на пользователей можно положить! Из серии - мы не будем делать качественные дороги, хотите хорошо ездить - платите, а на остальных нам насрать. То что вы не умеете врезать рекламу в сайт по-человечески не должно волновать конечного пользователя. Врезка видеорекламы на пощадку, где почти весь трафик мобильный/планшетный - это как минимум рискованный шаг. А платите за чужие косяки я не буду, проще не пользоваться вай-фаем - не велика потеря

Ответить
–3

нихера себе! на пользователей положили? пользователям НАХАЛЯВУ ДАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ БЛЕАТЬ!!!!

то что вам мешает реклама - ну да, извините пожалуйста, что пока нет другого пути монетизации проекта. оставьте в комментах свой почтовый адрес - вам Максима шоколадку отправит за неудобства ((

Ответить
1

Дяденька, да вы пожалуй и говно нахаляву жрать будете. Нахаляву же. Платить не надо!!!!

А я придумывать ничего не собираюсь, я просто интернетом в метро не пользуюсь, максимка не получает 100 рублей за отключение рекламы и n-показов рекламы. Вот теперь и подумаете, кто должен что-то делать? Я, которому хорошо и без вай-фая в метро или максима, у которой пользователей от качества услуги меньше.

Так уж, ну на всякий случай, там открутка по CPM - меньше пользователей посмотрело, меньше денег получили. Меньше пользователей в сети - меньше жирных рекламодателей. Так что не надо тут сказки рассказывать. Монетизация должна начинаться с качества продукта, а не с желания открутить показов и срубить бабло. А вообще я молчу, когда в прайсе на рекламу указывают проходимость метро, а не трафик на сайте(может конечно уж исправили, но месяца 4 назад было именно так). Платить и пользоваться продуктом, который меня не устраивает я не собираюсь, ДАЖЕ БЛЕАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО. И ебать это должно не меня, а максиму.

Ответить
0

не истерите. я же писал - не нравится реклама - заплатите 100 рублей за ее отключение. То есть у вас есть выбор:

- пользоваться интернетом в метро бесплатно с рекламой
- пользоваться интернетом в метро без рекламы за 100 руб в месяц

вместо этого вы зачем-то обливаете грязью компанию, которая дает вам такие возможности.

Монетизация должна начинаться с качества продукта - это ошибка, из-за которой многие проекты закрываются, так и не начав зарабатывать.

Ответить
0

Господи, капец вы евангелист.
Выбора всего 2 и намного проще:
-Пользоваться
-Не пользоваться

И вот только для выбора 1 будет то, что вы написали.
Не сможет монетизироваться максима теликом - придет Провайдер№2, не сможет он, придет провайдер №3.

Я не собираюсь заниматься альтруизмом, если мне продукт не нравится, а интернет в метро мне не нравится - я не буду им пользоваться - вот и все. И судьба максимы телеком меня не волнует вообще и целовать им ноги, за то что они есть, и они такие молодцы я не собираюсь. Да и вообще, продукт нужно хвалить не за факт его существования, а за качество.

Ответить
0

Ап-тайм 50% из 30 мин, которые еду на метро. Где-то даже с сим карты лучше ловит. Лучше бы добавили кнопку "еле тащит инет" рядом с кнопкой отключения рекламы и собирали инфу

Ответить

Комментарий удален

–1

У вас позиция, что вам кто-то обязан, но это не так.

Вы платите 18200 за проезд на метро, не подменяйте понятия. За вай-фай не платите НИЧЕГО, но ПОЛЬЗУЕТЕСЬ им. Это отдельная услуга. Которую вам дают бесплатно или за 100 без рекламы.

Ответить

Комментарий удален

0

эти мудаки дают вам бесплатно доступ в интернет..

Ответить
0

Так и пользуйтесь интернетом посредством сотовой связи. И никто к вам лезть не будет.

Ответить
1

Евгений, согласен, пока еще все просмотришь и отключишь и перезайдешь 4 раза , уже твоя станция. Плюс в час пик выкидывает каждые 30 сек. Недавно снилось, как Эштон Кетчер козу доет

Ответить
2

Какой то неадекватный смммщик у максимы этой.
Использовал для продвижения продукта слово "блеать"

Ответить
2

Оно выключает мне музыку, это просто какой-то кошмар.
А недавно я промахнулась и кликнула по баннеру. Так у меня открылся лендинг, поверх которого они открыли еще один баннер.
Для меня теперь проще не пользоваться этим вай-фаем, благо мобильный интернет в метро ловит вполне сносно.

Ответить
–1

да уж какой есть!!!!

не нравится - не пользуйтесь вай-фаем. и точка.

Ответить
1

Очень часто реклама показывается дважды. Два видео, которые напрочь рубят музыку. т.е первое нажатие "перейти в интернет" перекидывает снова на рекламу.

Ответить
6

Ценник за 1000 показов просто космос!

Ответить
0

Да не, нормально, там клик сходу делает человека евангелистом твоей продукции, сразу совершает продажи (и кучу допродаж всем друзьям и родственникам). Сразу залезает в мозг, поселяется в нем и человек подсаживается на ваш продукт как на наркоту. Ну там вещи из дома выносит, все как полагается. За кроссовки Nike тут же бьет в морду без разговоров, за Renault Logan готов спорить до хрипоты, а за Viber вгрызается в глотку.

Это же бигдата, Дима, а не хер собачий. Тут все серьезно.

Ответить
4

Из этих 2% CTR не уточняют, сколько пользователей случайно нажимают на ролик, чтобы отключить звук например

Ответить
–3

Дмитрий, хотите быть первопроходцем? :) Пишите в личку, что-нибудь придумаем!

Ответить
4

Степан, пишите мне, что-нибудь придумаем:)

Ответить
0

Мне хватило офлайн рекламы на дверях в метро. Показывать рекламу за 800₽ (это даже без таргетинга) просто грабеж. Скажите чем ваша площадка лучше таргета ВК или ОК?

Ответить
1

А весь вопрос в итоге начал вертеться в лирическом: "Be or not to be"

Я в метро читаю, это намного полезнее!

Ответить
1

Для "малого и среднего" тема может быть не очень понятной и привлекательной. Понятно, что Максима из всех сил старается т.к. Видак вяло отгружает говнопрероллы с презервативами и стиральными порошками+денег много пытается себе "заработать" на мифической комиссии.

Ответить
0

Мы пробовали пол года назад - *00k руб открутили на Арбатско-Покровской - результат 0 клиентов. Надеюсь многое поменялось с той поры. Хуже никогда нигде не было, факт.

Ребята стараются - видно - но у них нет сильного человека из сферы рекламы - это очевидно. Желаю удачи!

Ответить
0

Лева, а вы услуги/товары какого характера рекламировали в метро ?

Ответить
1

кредиты

Ответить
0

Верютин негодуе...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Возможно ли размещение по модели CPC?

Ответить
–1

Мы работаем по модели CPM, но всегда даем реальный прогноз CPC)) напишите нам)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления