Оффтоп Andrey Frolov
3 134

Руководитель проекта «Рамблер» Дмитрий Кочнев покинул холдинг Rambler&Co

Управляющий директор проекта «Рамблер» Дмитрий Кочнев покинул холдинг Rambler&Co. Об этом ЦП сообщили представители группы компаний.

Вместо Кочнева портал «Рамблер» возглавит Марина Россинская. В марте 2015 года она пришла в портал на должность директора по продукту.

Был ли Кочнев уволен или решил покинуть холдинг по собственному желанию, не сообщается. «Дмитрий покинул компанию», — сообщили в Rambler&Co. Сам Кочнев отказался общаться с ЦП.

По данным источника ЦП, знакомого с ситуацией в холдинге, Кочнев был уволен по инициативе руководства Rambler&Co. По информации от анонимного источника, причиной стали плохие показатели работы «Рамблера» по итогам первого полугодия 2015 года. Официально эта информация не подтверждается.

Кочнев с сентября 2013 года руководил работой портала Rambler.ru, а также проектов «Авторамблер», Quto.ru и Letidor.ru. До этого он в 2010-2013 годах трудился на должности операционного директора издателя онлайн-игр Syncopate, еще раньше занимал пост вице-президента по бизнес-разработке Mail.Ru.

24 июня 2015 года стало известно, что руководитель маркетинга «Рамблера» Анастасия Бабкина заняла должность управляющего директора портала. В комментариях к сообщению на Roem.ru Кочнев рассказал о структуре «Рамблера» — по его словам, проект «разделен на бизнес-юниты: Портал (руководителем которого является Анастасия), Недвижимость, Авто (сюда также входят «Авторамблер» и Quto), Финансы, Семья, Видео, а также Информационное Агентство».

#новость #Rambler_Co #Рамблер #дмитрий_кочнев #Марина_Россинская

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0447\u043d\u0435\u0432","rambler_co"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9200, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jul 2015 17:28:04 +0300" }
{ "id": 9200, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9200\/get","add":"\/comments\/9200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Последнее время покидать компании - тренд.

Ответить
1

Всё просто.

Сейчас стали больше покидать компании - и Авдей из Яндекса (прирастая в ЦИАНе), и Гавэ из Озона.

Рынок е-коммерса, онлайн СМИ и рекламы более чем скромный. Естественный процесс взаимного опыления.

Ответить

–4

Вы мыслите старопарадигмально. Материалистично. По Энгельсу. В рамках сбытовой экономики, а не экономики внимания.

Похоже, для Вас компания - это чужой дом с чуждым укладом, куда людей принимают работниками, а не сотрудниками.

В этих двух понятиях есть тонкая когнитивная грань.

Пройдя по ней с помощью простой идеи аперцепции (т.е. предыдущий опыт тучных лет не позволяет принять идеи голодного будущего), мы могли бы выйти на уровень метакогниции (знания о знаниях).

А что нам даёт единый фреймворк метакогниции применительно к терминам "продукт" vs "созидание"? Многое.

Напомню, что метакогниция - это планирование деятельности и ее контроль (исполнимость).

Что выводит нас далее на KPI (КПЭ и КПР) в бизнес-процессах.

В новой парадигме внимания - компания и аудитория являются по сути "продуктом" и "глаголом", объектом и процедурой, сторонами supply и demand, товаром/услугой и потребностью, аттенциальной стратегией и ментальным воображением.

Короче - между поставщиком и потребителем.

Или, что ровно то же самое - полюсами между пулом человеческого внимания (аудиторная модель: медийка, социальные сети и прочий demand в терминах затраченных человекочасов на фиксации конкретной мысли) и каскадом действий (транзакционная модель: е-коммерс с метриками эффективности - прочий supply).

Две эти крайности объединяет одно: идея (шлюзами являются "понятие" - у потребителя; "бизнес-идея" - у компании). Идея - это дуга разряда между двумя электродами под напряжением.

"Покидать компанию" - это значит оставлять Идею. Перегорать. Уходить в свою частную, личную правду.

Мыслить в терминах "интереснее", "не справился", "пошел" - это мелкий быт и колхоз.

Ответить
4

Отсыпь а?

Ответить
1

Рамблер перешел на новую стратегию, увольнять людей, не инвестировать и ничего не создавать, но ходить по форумам, получать грамоты совать свой нос во все сборища интернет-тусовщиков, писать пресс-релизы по каждому пуку, выкрикивая что его много, да! Но где много скажите мне???

Ад адешный короче, в холдинге надо оставить Петровского, Иванову и Алексеева - они прекрасно умеют пиарить продуктовое говно, как проститутки за деньги готовы целовать барина и любить любить сильно.

Ответить

0

Людей на рынке немного, но достаточно.

Идей свежих маловато.

Например, у Вас.

Ответить
1

Сколько уже диров рама поменяла? Я раму зову русским яху. Такое же пике с вершин... Апорт-2 будет?

Ответить
0

Апорт?

Кстати, не исключено.

Ответить
0

Вам Спутника мало? )) Это был последний гвоздь в крышку. Сегодня раскрутить новый поисковик не более реально, чем новую ОС

Ответить
0

Дмитрий, почему же нереально?

Я просчитываю несколько сценариев будущего.

И в одном из них на рынке Яндекса нет вовсе, а Гугл имеет премиальный ребрендированный российский поисковик.

Вы считаете выступление В.В. Путина 24 апреля 2014 года на съезде ОНФ (относительно Яндекса) пустыми словами?

Ответить

0

Поделитесь своим передовым опытом. Чтобы было с чем сравнить.

Ответить

0

Хорошо.

Как оцениваете уход Авдея?

Уход Гавэ?

Разве это не звенья одной цепи?

Ответить

0

Я Вас понял - события на рынке для Вас скорее некий калейдоскоп, а не система.

1. Определите (для себя) - что Вы понимаете под проявлением лидерства? Сделайте проекцию будущего - при каких условиях Вы стали бы считать, что у проекта сильный лидерский потенциал?

И кого/что он должен лидировать? Конвоировать? Экспедировать?

Куда? К каким концепциям?

2. В Озон зашел Дэнни Перикальски. Я видел его выступление неделю назад в Артплее. Пришел из Дикси, из оффлайна. До какого-то времени (до самого Озона) он имел всего где-то 4 покупки за все время через онлайн.

Если Вы заявляете, что лидер должен создавать новые концепции - то Вы явно на что-то претендуете.

Огласите весь список.

Ответить

–1

Я Вам тактично пытаюсь намекнуть, что время лидеров - уходит.

Неплохую аналогию приводит Костыгин в эпохальном интервью Кононову:

http://secretmag.ru/longread/2015/04/14/kostygin/

Место про поведение птиц и рыб. Про социальность и социализацию.

Изучайте.

Ответить

0

Почему нет? Вы же пока виртуал.

Способны принимать разные личины и лица.

Попробуйте хоть раз новый образ.

Пока не стаете готовы принять роль лидера и обрести истинное, собственное, аутентичное лицо.

Ответить

0

Да что ж это такое!
Тимченко со всей командой покинула Ленту.
Акудович покинула ЖЖ.
Кочнев покинул Рамблер.

Миллионеру Малису, я смотрю, так и не удалось поднять боевой дух своей мегакорпорации.
Всё сыплется. Ничего не обновляется и не перерождается.

А какие всё это, блин, были бренды!
[заиграла грустная ностальгическая музыка]

Ответить
0

Малис?

Оказывается, мы многое не знаем.

Ответить
4

мамут, конечно.
вечно я путаю бейонсе с рианной).

Ответить
0

Андрей, всё преходяще.

Вы - покинули Рамблер?

Может, причина в Вас?

Ответить
0

причина в "Субботнем рамблере".)

Ответить
0

Сергей, поговорим про любовь?

Ответить
0

Алексей, с вами поговорить посчитаю за честь. Но я уверен что наш разговор про любовь начнется с ваших безумных несвязанный цифр, конверсий, воронок, мороженых на силу Кориолиса, поделенную на 2.76 и возведенной в третью степень так как материал воронки это полихулипропилен

Ответить
1

Сергей, я же не виноват, что у Вас в голове такая каша и нужен кто-то ещё, чтобы структурировать её. Не моя беда, что я на рынке российского интернета с 1993 года. Не моя печаль - что весь свой опыт мне приходится давать в концентрированном виде, а не в привычном Вам твиттер-формате.

Почему Вы, например, поставили именно в такой очередности своих любимчиков - "Петровского, Иванову и Алексеева"?

Рамблер я любил (из всех кнопок Рунета) задолго до того, как им заинтересовался акционер.

А цифры по рынку - да, безумны. В этом Вы абсолютно правы.

Ответить
0

Алексей, вы приятный малый. я представляю как вам тяжело работать когда в жирном руководстве компании собралась куча необразованных и неопытных Мудаков

вам нужен не дохлый проект а что-то большое не дохнущее, ну и простите но вы достали уже со своим искусственный рамблера должно быть много, да)) один раз пошутили и хватит, а то этой прибауткой последнюю аудиторию рамблера распугаете, старых теток с дальнего востока

Ответить
0

Простить не могу.

Рамблера по-любому должно быть много, да.

Кто думает иначе - неопытный и некомпетентный.

Достал?

Значит, идея работает. Заявляет позицию. Формирует контрасты. Позволяет выявить лояльность бренду. Создает интригу и настроение.

По-моему - отлично.

Незабываемо.

Ответить
0

Алексей, еще больше поражаюсь и не перестаю удивляться вашими качествами, вы не только специалист по воронкам, но также и гениальный маркетолог, бренд-билдер. ваш поход по офлайн однозначно вас обогатил, а главное очень грамотно вписывается в стратегию от онлайн к оффлайн. от болтовни к баблосам!

Ответить
0

Сергей, многие могут подумать, что Вы моё альтерэго.

Скажите лучше про меня что-нибудь плохое.

Ответить
1

Переговорить Петровского, это как догнать Совранского!
Алексей, я утонул в поносе ваших умных слов и я хочу есть такие же грибы)))) но может еще разок сделаем моделирование с помощью Монте-Карло, в ваших недокогнитивных мыслях очень много перебулшита

Ответить
0

Сергей, можем.

Всё можем.

Как только с самоиронией у Вас как собеседника немножечко ситуация наладится.

Ответить
0

Сергей, я с 2007 года уходил с онлайн-рынка. Хотя и наблюдал за ним из оффлайна - все-таки опыт погружения был более 10 лет.

После, в 2013 году, я решил вернуться и посмотреть - чтоже за все это время на рынке наконструировал мой любимый стажёр из Манифеста (теперь он где-то вице-президент).

Тяжело мне работается? Нет. Вовсе нет. Наверное, просто академический отпуск в оффлайне позволил структурировать своё отношение и не отвлекаться на второстепенные вещи.

Если Вы имеете ввиду уровень компетенции на рынке - то последние годы стремительно размывается. Это и плохо (с точки зрения старожилов), и хорошо (в плане возможностей для развития).

Да, на рынке много "молодняка" - в образовании которого принимало участие то самое интернет-сообщество. Сейчас уже, наверное, третья или четвертая итерация. Молодняку сложно (и, наверное, не нужно) понять сигналы рынка, его модуляцию (жалуйтесь!)

Скажем, в том же Mail.ru много знакомых людей на уровне управляющих проектами, с которыми я имел общий бэкграунд в начале двухтысячных. В Мейле своя структура и культура, сформировавшася вокруг своей аудитории и продуктов.

Этот опыт (казуальные игры, социальные сети для молодых и/или слишком опытных) не всегда однозначно ретранслируются на другие сферы (медийные проекты).

Поэтому с характеристикой "необразованные" и "неопытные" я бы не согласился бы.

И Дима явно опытен и образован.

Как, впрочем, и Петр Захаров. Со своими уникальными компетенциями.

Ответить
0

Простите, но здесь очевидно что Диму уволили!
Если уж он не смог и его не стерпели, то на этой корпорации - профанации можно ставить крест.

Пресс-служба не ждет один день чтобы отреагировать
А уволенный не отказывается от комментариев если сам ушел. Что-то пошло не так и вчера вероятно в рамблере было финансовое рубилово на котором лидеров по убыткам решили уволить!!!

Ответить

0

Например?

Ответить

0

OMG TEH DRAMA! у дохлой лошади опять сменился жокей. и этот тоже, оказывается ездить не умеет, да что ж за беда такая!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }