Оффтоп Andrey Frolov
9 973

CardsMobile выпустила в Google Play приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC

Российская компания CardsMobile выпустила в Google Play приложение «Кошелёк», в котором можно оформить предоплаченную банковскую карту, а затем оплачивать покупки с её счёта в магазинах с помощью чипа NFC на смартфоне. Об этом ЦП сообщили представители компании.

На момент выхода приложения сервис позволяет выпустить виртуальную дебетовую карту Mastercard «Тинькофф Банка» или «Русского стандарта» (работает только в России), или оформить дополнительную к существующему счету в банке «Санкт-Петербург». Виртуальные карты оформляются на один год, с них не взимаются комиссии за обслуживание (карта «Санкт-Петербург» обслуживается по тарифам банка).

Пользователь может пополнять эти карты банковским переводом (для перевода между картами «Тинькофф Банка» комиссия отсутствует), а затем использовать при оплате в магазинах, где принимаются карты с технологией PayPass. Для оплаты необходимо включить NFC, запустить приложение и выбрать нужную карту.

Платежи до одной тысячи рублей не требуют подтверждения PIN-кодом от банка («Русский Стандарт» и банк «Санкт-Петербург» присылают его в SMS-сообщении, «Тинькофф Банк» сообщает по телефону поддержки), однако при любой оплате нужно вводить специальный Mobile Pin, который пользователь устанавливает самостоятельно.

Максимальная сумма одного платежа ограничена 15 тысячами рублей, так как на них распространяются ограничения по анонимным платежам. Заказать карту может любой пользователь старше 18 лет, однако при попытке оформить карту сервис не потребует каких-либо подтверждений указанного возраста.

Кроме оплаты с помощью NFC, карты можно использовать для обычных платежей или переводов по реквизитам. «Карта в "Кошельке" абсолютно полноценная – то есть по сути, это полный аналог карты на пластике, но загруженный в ваш смартфон», — отмечают представители CardsMobile.

В будущем разработчики «Кошелька» намерены добавить поддержку других крупных банков и расширить возможности по выпуску дополнительных карт в приложении к действующему счету.

Ранее приложение «Кошелёк» было доступно только для некоторых моделей смартфонов HTC, Sony и Philips с модулем NFC и встроенным чипом безопасности. Запуск в Google Play стал возможен благодаря платформе СBPP (Cloud-Based Payments Platform), реализованной по технологии MasterCard, отметили в компании.

Похожие сервисы есть у «Билайна» (необходимо оформить специальную платежную карту в офисе оператора) и «Евросети» (работает только с собственными платежными картами ритейлера «Кукуруза»).

#новость #NFC #кошелек #платежные_системы #электронный_кошелек #cardsmobile

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a","nfc","cardsmobile"], "comments": 66, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9205, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jul 2015 12:06:18 +0300" }
{ "id": 9205, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9205\/get","add":"\/comments\/9205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–7

Где гарантия того, что данные не перейдут третьим лицам?

Ответить
4

А где они есть?

Ответить
1

В технологии должны быть. Через приложение ходят только зашифрованные данные, вся обработка - на вот этой самой CBPP. То есть по факту в облако вынесен этакий виртуальный чип карточки.

Ответить
0

Так где в итоге хранятся данные карточные? Если в облаке, то оплата без интернета не пройдет?

Ответить
2

В момент платежа интернет не нужен — можно сделать несколько транзакций без интернете. Платежные данные (токены) загружаются в телефон по мере необходимости — для периодически интернет все же нужен.

Ответить
0

Получается полные карточные данные не участвую в транзакции? На POS-терминал отправляется токен, а тот уже с ним к эвайеру->МПС->эмитенту?

Ответить
0

Сертификации PCI DSS и MasterCard (GVCP)

Ответить
0

А PCI DSS уже регламентирует работу с мобильными телефонами?

Ответить
0

регламентирует безопасность платежного приложения PA DSS. Но в данном случае в этом нет необходимости, так как в приложении не хранятся персональные данные

Ответить
0

Я имею ввиду в первую очередь данные карты

Ответить
0

А в чем проблема проидентифицировать клиента и лимит свыше 15К сделать?

Ответить
2

Вообще никакой. ;) Скоро сделаем.

Ответить
0

Будете делать упрощенную идентификацию с проверкой данных через СМЭВ?

Ответить
1

Ее делает банк. Нам нужно просто поддержать их метод в приложении. В версии для телефонов с чипом Secure Element уже сделано.

Ответить
0

У карт Банка Санкт-Петербург уже сейчас, естественно, нет лимитов

Ответить
0

Не совместимо с планшетом Nexus 7 3G (2012). NFC в нём есть. Есть объективные причины несовместимости или просто для больших экранов не адаптировали интерфейс?

Ответить
5

Платить на кассе планшетом? Пожалейте кассиров, у них и так вынос мозга происходит при оплате телефоном! ))

Ответить
1

а у некоторых - и при оплате paypass-картой.

Ответить
0

Да, интерфейс не адаптирован

Ответить
1

Опробовал, удобно. Давайте со временем подключать к картам кешбек)

Ответить
0

Активно работаем над добавлением новых карточных продуктов (как банковских, так и карт лояльности)

Ответить
0

Неплохо было бы ввести доп. защиту при утрате телефона. А именно сброс карты из приложения при последовательном неправильном наборе пин-кода. Иначе можно и по 1000 руб. подчистить счет владельца утраченного смартфона.

Ответить
2

Приложение не знает какой мобильный PIN правильный. ;) Мобильный PIN проверяется после отправки транзакции в банк.

Ответить
0

Как получить пин код по таким виртуальным картам для подтверждения операций свыше 1000 руб.? Надо обращаться в банк-эмитент этой карты или внутри приложения?

Ответить
0

Приложение само генерирует случайный пин код.

Ответить
0

В идеальной ситуации ввода PIN кода на банковском терминале после ввода мобильного PIN быть не должно. Сейчас это зависит от банка. При этом терминал может быть настроен на запрос PIN в любом случае (очень редкий случай).

Ответить
0

Русский Стандарт и банк Санкт-Перебург присылает PIN-код в SMS сообщении, PIN-код для Тинькофф Банка можно получить позвонив в банк. Для карт Тинькофф Банка такой PIN в большинстве случаев не понадобится.

Ответить
1

наконец-то!

Ответить
0

Что-то не работает пополнение через paypass (нексус4 есличо).

Ответить
0

Попробуйте фотографированием карты или ручным вводом номера.

Ответить
0

Попробую, но ведь хочется увидеть немного NFC-магии.

Ответить
0

К тому же, есть опасения, что оплата тоже может не заработать.

Ответить
0

Оплата заработает, а вот пополнение с вашей карты Яндекс.Денег — нет. ;) Она у вас неидентифицировнная, а перевод с таких карт запрещен по закону.

Ответить
0

Запрещен по закону разве не "более 15 тыс"?

Ответить
0

Это про баланс предоплаченной карты. Он может быть не более 15 тыс. рублей.

Ответить
0

Перевод до 15 тыс может быть без идентификации.
Это не объясняет фразу: "а вот пополнение с вашей карты Яндекс.Денег — нет. ;) Она у вас неидентифицировнная, а перевод с таких карт запрещен по закону."

Ответить
0

Перевод с неидентифицифрованных карт запрещен по закону вне зависимости от суммы. А баланс на такой карте может быть не более 15 тыс. рублей.

Ответить
0

Вы действительно в этом уверены?
т.е Яндекс.Деньги нарушает закон?
Терминалы киви нарушают закон?

Ответить
0

А вам удавалось С карты Яндекс.Денег сделать перевод на другую карту другого банка? Причем здесь терминалы Киви?

Ответить
0

а что должно мешать переводить с ЯД-карты, если у меня счёт в ЯД - идентифицированный по полной программе?
я и снимать в банкоматах могу с этой карты...

Ответить
0

Вы говорите о переводе НА неидентифицированную карту, а я вам про перевод С неидентифицированной карты.

Ответить
0

Обладателям телефонов с чипом SE стоит переходить на новое приложение?

Ответить
0

В смартфонах с SE пользовательский опыт лучше (есть функция "карта по умолчанию") и сервисов больше.

Ответить
0

У меня этот «Кошелёк» уже полтора года. Каждое обновление – это боль и полная переустановка с восстановлением данных.

Ответить
0

Попробуйте новый «Кошелёк» из Google Play. Уверен, он вам понравится. Проблемы со старым тоже будем решать — там обновление сложнее, так как он не из Play, а через предустановки производителя телефона.

Ответить
0

Идея правильная. только смысл новых карт без бонусов? пока старые буду носить + кукуруза на случай только телефона, там хотя бы 1.5% капает

Ответить
0

Предоплаченные карты — это только начало. Это самый простой способ попробовать платежи телефоном: не нужен договор с банком, выпуск и обслуживание карты бесплатно. Второй шаг — выпуск дополнительных карт к вашему существующему счету, а также карты с бонусами. Все будет!

Ответить
0

а смысл банкам с вами делиться? они в свои приложения встраивают потихоньку. Уверен что на аутсорс заведомо невыгодные будут отдавать

Ответить
0

Мы не только приложение делаем, но и платформу по доставке карт до пользователей, с помощью которой банки выпускают карты в свои приложения и другие приложения-кошельки. Мы аналог персобюро, услуги которых банки часто берут на аутсорс.

Ответить
0

Не работает на Сианогене 12.1 с ЛоллиПопом 5.1.1. Дайте прямую ссылку на .apk, а не в Гуглплей, пожалуйста. )

Ответить
0

В вашей прошивке нет нативного для Android 4.4+ метода HCE, который позволяет эмулировать карты — даже если скинуть APK работать не будет. Могу предложить только перепрошиться. Сожалеем.

Ответить
0

У меня знакомые на такой же 5.1.1 успешно установились. А на что перепрошиться стоит?

Ответить
0

Что-нибудь не Сианоген. ;)

Ответить
0

Напишите нам на support@cardsmobile.ru — ребятам вам скинут тулзу, которая проверят в HCE ли проблема.

Ответить
0

мне казалось, что на рутованных аппаратах такие приложения работать не должны совсем?

Ответить
0

Вы соглашаетесь с тем, что самостоятельно несете полную ответственность за сохранность ваших личных и платежных данных. Тогда пожалуйста.

Ответить
0

очень странно. та же кукуруза аргументировала это запретом со стороны ПС, если не ошибаюсь

Ответить
0

Напишите нам на support@cardsmobile.ru — ребятам вам скинут тулзу, которая проверят в HCE ли проблема.

Ответить
0

Как-то пятиминутный выпуск карты растянулся на 15 и то не закончили еще :)

Ответить
0

Да, бывают пока задержки. Извините. Вместе с банком оптимизируем этот процесс.

Ответить
0

Меня ваше приложения невзлюбило, видимо :)

Ответить
0

Оно дружелюбное, я вас уверяю. ;) Напишите на support@cardsmobile.ru — можем лично проследить, что все в порядке.

Ответить
0

Использую виртуальную карту банка Санкт-Петербург и приложение Кошелек. Но кроме оплаты проезда в метро пока удобного применения нигде не нашел

Ответить
0

Даже в шести километрах от МКАД (Мытищи) не так часто можно встретить беспроводной терминал. Придется регулярно сталкиваться с невозможностью использования такого сервиса.

Ответить
0

5.1. Для исполнения данного Соглашения могут привлекаться третьи лица. Пользователь подтверждает, что указанным третьим лицам предоставляются такие же права, как и обладателю прав на Приложение, в том числе в отношении персональных данных Пользователя.

Ответить
0

Сегодня оплатил обед с помощью вашего приложения. Круто, успехов вам!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления