Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
22
:
19
:
04
Подробнее
Офтоп
Андрей Фролов
1199

«Юлмарт» откроет пункты выдачи товаров на заправках и в других непрофильных сетях Материал редакции

Ритейлер «Юлмарт» намерен до конца 2015 года открыть пять пунктов выдачи товаров на заправках «Газпром нефти» в Москве и Петербурге, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Если эксперимент окажется удачным, торговая сеть начнет сотрудничество с аптеками, салонами красоты и другими непрофильными сетями.

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов отметил, что такие пункты станут «имплантами в чужую сеть» — изначально их будут обслуживать сотрудники ритейлера, однако в будущем возможна интеграция вплоть до объединения информационных систем. Площадь каждого пилотного пункта составит 4 кв.м, в проект будет инвестировано 5 млн рублей, уточнили газете в «Газпром-нефти».

По оценке «Юлмарта», проект может обеспечить дополнительный доход в несколько сотен миллионов рублей в год. В случае успеха, «импланты» могут появиться в регионах и других сетях с непрофильным для ритейлера товаром (например, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта).

В пунктах мини-формата можно будет получить любой товар, кроме крупногабаритной продукции. В «Юлмарте» ждут, что проект поможет продвижению товаров, которые пока пользуются небольшой популярностью у клиентов компании (более 60% оборота ритейлера в настоящее время составляют компьютеры, бытовая техника и электроника).

Подобный проект уже запускал «Сотмаркет», который недавно был выставлен на продажу, напомнил «Ведомостям» партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Их пункты заказов размещались в мебельных магазинах.

В настоящее время в логистическую систему «Юлмарта» входит около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Сеть ритейлера для доставки своих товаров планировал использовать китайский интернет-магазин JD.com.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2015 10:36:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Эти пункты выдачи ничего кроме недоверия у рядового покупателя не вызывают. В большинстве случаев там стоит человек, которому насрать на вас, ваши вопросы и проблемы, он не сотрудник конкретного магазина и ни за что не отвечает, в одном и том же пункте выдают товары из 20+ магазинов, нет никаких удобств и брендирования, будто в подсобку какую-то зашел. Отстой полнейший.

Ответить
1

Поддержу. Ну и непонятно, как наличие пункта выдачи на заправке влияет на продвижение товара.

Ответить
1

Ну вроде как ближе к дому/работе или просто по пути, а с другой стороны - косяк в товаре? Да нам плевать, не оплачивай и заказывай заново. И не волнует нас, что ты специально время выделял, чтобы сюда доехать, тут тебе не магазин.

Ответить
1

Я клиент Ю еще до их появления, с 2004го затаривался в "Ультре", магазин реально лучший (гарантия вне конкуренции и высших оценок), но эти маленькие точки....

Пункт выдачи сомнительная херня, они и так на каждом шагу, железо туда поступает минимум на следующий день, если тебе выдали брак иди перепакованный товар с царапиной или может просто некомплект, то не получи другой, как в ЦИЗ, а будь любезен еще на два дня встрять. Да, в случае с безналом может быть удобно, но в целом там пусто и чахло даже при настоящем избытке этих пунктов выдачи

Ответить
3

Родные пункты мне нравятся, гораздо лучше чем почта. У нас они удобно раскиданы по городу, по пути на работу можно заехать и забрать. А вот неродные сразу убивают всю идею. Доверие к ним ниже, внутренне некомфортно - пришел в чужой магазин и объясняешь "вот там заказ из юлмарта". Заправки вообще плохо, потому что там очереди, стараешься побыстрей заправиться и уехать. А то что их много не плюс ни разу, потому что забрать можно только из одной.

Ответить
1

Не мешайте людям бездарно тратить инвестиции.

Ответить
1

Это может работать при быстрой и точной логистике, но все равно непонятно зачем это нужно. АЗС будут получать свой доход от сдачи места в аренду, им есть смысл в это втянуться. Но сложно представить ситуацию при которой есть необходимость получить товар на конкретной заправке. Если ты выезжаешь в дальнюю поездку и вспоминаешь что тебе нужна какая небольшая важная вещица, делаешь заказ и через 20 минут она лежит у тебя на заправке рядом с домом это здорово, но это не осуществимо в текущих реалиях.

Ответить
1

Я вижу один сценарий, хотя и очень маргинальный (ИМХО) - отпуск на даче. Если я там торчу хотя бы неделю, то мотаться в город за 80-120 км, тратя на бензин 500 рублей - нафиг. А вот смотаться за 20 км до ближайшего Газпрома - вполне себе вариант. Но вот сколько товаров по такой схеме пройдет...?

В городе же - вообще смысла не вижу.

Ответить
0

Хороший вариант для распространения товаров для дачи. Лопаты, мангалы, саженцы, вот это все :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null