Оффтоп Andrey Frolov
1 191

«Юлмарт» откроет пункты выдачи товаров на заправках и в других непрофильных сетях

Ритейлер «Юлмарт» намерен до конца 2015 года открыть пять пунктов выдачи товаров на заправках «Газпром нефти» в Москве и Петербурге, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Если эксперимент окажется удачным, торговая сеть начнет сотрудничество с аптеками, салонами красоты и другими непрофильными сетями.

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов отметил, что такие пункты станут «имплантами в чужую сеть» — изначально их будут обслуживать сотрудники ритейлера, однако в будущем возможна интеграция вплоть до объединения информационных систем. Площадь каждого пилотного пункта составит 4 кв.м, в проект будет инвестировано 5 млн рублей, уточнили газете в «Газпром-нефти».

По оценке «Юлмарта», проект может обеспечить дополнительный доход в несколько сотен миллионов рублей в год. В случае успеха, «импланты» могут появиться в регионах и других сетях с непрофильным для ритейлера товаром (например, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта).

В пунктах мини-формата можно будет получить любой товар, кроме крупногабаритной продукции. В «Юлмарте» ждут, что проект поможет продвижению товаров, которые пока пользуются небольшой популярностью у клиентов компании (более 60% оборота ритейлера в настоящее время составляют компьютеры, бытовая техника и электроника).

Подобный проект уже запускал «Сотмаркет», который недавно был выставлен на продажу, напомнил «Ведомостям» партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Их пункты заказов размещались в мебельных магазинах.

В настоящее время в логистическую систему «Юлмарта» входит около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Сеть ритейлера для доставки своих товаров планировал использовать китайский интернет-магазин JD.com.

#новость #Юлмарт #JD_com #газпром_нефть #азс #автозаправки #аптеки #пункты_выдачи

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043f\u0443\u043d\u043a\u0442\u044b_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043d\u0435\u0444\u0442\u044c","\u0430\u043f\u0442\u0435\u043a\u0438","\u0430\u0437\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0437\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438","jd_com"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2015 10:36:33 +0300" }
{ "id": 9240, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9240\/get","add":"\/comments\/9240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Эти пункты выдачи ничего кроме недоверия у рядового покупателя не вызывают. В большинстве случаев там стоит человек, которому насрать на вас, ваши вопросы и проблемы, он не сотрудник конкретного магазина и ни за что не отвечает, в одном и том же пункте выдают товары из 20+ магазинов, нет никаких удобств и брендирования, будто в подсобку какую-то зашел. Отстой полнейший.

Ответить
1

Поддержу. Ну и непонятно, как наличие пункта выдачи на заправке влияет на продвижение товара.

Ответить
1

Ну вроде как ближе к дому/работе или просто по пути, а с другой стороны - косяк в товаре? Да нам плевать, не оплачивай и заказывай заново. И не волнует нас, что ты специально время выделял, чтобы сюда доехать, тут тебе не магазин.

Ответить
1

Я клиент Ю еще до их появления, с 2004го затаривался в "Ультре", магазин реально лучший (гарантия вне конкуренции и высших оценок), но эти маленькие точки....

Пункт выдачи сомнительная херня, они и так на каждом шагу, железо туда поступает минимум на следующий день, если тебе выдали брак иди перепакованный товар с царапиной или может просто некомплект, то не получи другой, как в ЦИЗ, а будь любезен еще на два дня встрять. Да, в случае с безналом может быть удобно, но в целом там пусто и чахло даже при настоящем избытке этих пунктов выдачи

Ответить
3

Родные пункты мне нравятся, гораздо лучше чем почта. У нас они удобно раскиданы по городу, по пути на работу можно заехать и забрать. А вот неродные сразу убивают всю идею. Доверие к ним ниже, внутренне некомфортно - пришел в чужой магазин и объясняешь "вот там заказ из юлмарта". Заправки вообще плохо, потому что там очереди, стараешься побыстрей заправиться и уехать. А то что их много не плюс ни разу, потому что забрать можно только из одной.

Ответить
1

Не мешайте людям бездарно тратить инвестиции.

Ответить
1

Это может работать при быстрой и точной логистике, но все равно непонятно зачем это нужно. АЗС будут получать свой доход от сдачи места в аренду, им есть смысл в это втянуться. Но сложно представить ситуацию при которой есть необходимость получить товар на конкретной заправке. Если ты выезжаешь в дальнюю поездку и вспоминаешь что тебе нужна какая небольшая важная вещица, делаешь заказ и через 20 минут она лежит у тебя на заправке рядом с домом это здорово, но это не осуществимо в текущих реалиях.

Ответить
1

Я вижу один сценарий, хотя и очень маргинальный (ИМХО) - отпуск на даче. Если я там торчу хотя бы неделю, то мотаться в город за 80-120 км, тратя на бензин 500 рублей - нафиг. А вот смотаться за 20 км до ближайшего Газпрома - вполне себе вариант. Но вот сколько товаров по такой схеме пройдет...?

В городе же - вообще смысла не вижу.

Ответить
0

Хороший вариант для распространения товаров для дачи. Лопаты, мангалы, саженцы, вот это все :)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }