Офтоп
Андрей Фролов

«Юлмарт» откроет пункты выдачи товаров на заправках и в других непрофильных сетях Статьи редакции

Ритейлер «Юлмарт» намерен до конца 2015 года открыть пять пунктов выдачи товаров на заправках «Газпром нефти» в Москве и Петербурге, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Если эксперимент окажется удачным, торговая сеть начнет сотрудничество с аптеками, салонами красоты и другими непрофильными сетями.

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов отметил, что такие пункты станут «имплантами в чужую сеть» — изначально их будут обслуживать сотрудники ритейлера, однако в будущем возможна интеграция вплоть до объединения информационных систем. Площадь каждого пилотного пункта составит 4 кв.м, в проект будет инвестировано 5 млн рублей, уточнили газете в «Газпром-нефти».

По оценке «Юлмарта», проект может обеспечить дополнительный доход в несколько сотен миллионов рублей в год. В случае успеха, «импланты» могут появиться в регионах и других сетях с непрофильным для ритейлера товаром (например, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта).

В пунктах мини-формата можно будет получить любой товар, кроме крупногабаритной продукции. В «Юлмарте» ждут, что проект поможет продвижению товаров, которые пока пользуются небольшой популярностью у клиентов компании (более 60% оборота ритейлера в настоящее время составляют компьютеры, бытовая техника и электроника).

Подобный проект уже запускал «Сотмаркет», который недавно был выставлен на продажу, напомнил «Ведомостям» партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Их пункты заказов размещались в мебельных магазинах.

В настоящее время в логистическую систему «Юлмарта» входит около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Сеть ритейлера для доставки своих товаров планировал использовать китайский интернет-магазин JD.com.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chvalun

Поддержу. Ну и непонятно, как наличие пункта выдачи на заправке влияет на продвижение товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Я клиент Ю еще до их появления, с 2004го затаривался в "Ультре", магазин реально лучший (гарантия вне конкуренции и высших оценок), но эти маленькие точки....

Пункт выдачи сомнительная херня, они и так на каждом шагу, железо туда поступает минимум на следующий день, если тебе выдали брак иди перепакованный товар с царапиной или может просто некомплект, то не получи другой, как в ЦИЗ, а будь любезен еще на два дня встрять. Да, в случае с безналом может быть удобно, но в целом там пусто и чахло даже при настоящем избытке этих пунктов выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chvalun

Родные пункты мне нравятся, гораздо лучше чем почта. У нас они удобно раскиданы по городу, по пути на работу можно заехать и забрать. А вот неродные сразу убивают всю идею. Доверие к ним ниже, внутренне некомфортно - пришел в чужой магазин и объясняешь "вот там заказ из юлмарта". Заправки вообще плохо, потому что там очереди, стараешься побыстрей заправиться и уехать. А то что их много не плюс ни разу, потому что забрать можно только из одной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Не мешайте людям бездарно тратить инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Κрюков

Это может работать при быстрой и точной логистике, но все равно непонятно зачем это нужно. АЗС будут получать свой доход от сдачи места в аренду, им есть смысл в это втянуться. Но сложно представить ситуацию при которой есть необходимость получить товар на конкретной заправке. Если ты выезжаешь в дальнюю поездку и вспоминаешь что тебе нужна какая небольшая важная вещица, делаешь заказ и через 20 минут она лежит у тебя на заправке рядом с домом это здорово, но это не осуществимо в текущих реалиях.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Я вижу один сценарий, хотя и очень маргинальный (ИМХО) - отпуск на даче. Если я там торчу хотя бы неделю, то мотаться в город за 80-120 км, тратя на бензин 500 рублей - нафиг. А вот смотаться за 20 км до ближайшего Газпрома - вполне себе вариант. Но вот сколько товаров по такой схеме пройдет...?

В городе же - вообще смысла не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Хороший вариант для распространения товаров для дачи. Лопаты, мангалы, саженцы, вот это все :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null