Оффтоп Victor Stepanov
3 232

Онлайн-ритейлер электроники «Киберри» закрыл последний магазин и прекратил работу

Онлайн-ритейлер электроники и бытовой техники «Киберри» закрыл последний магазин и полностью прекратил работу. Об этом 13 июля сообщает газета «Деловой Петербург».

Последняя точка продаж располагалась в Санкт-Петербурге по улице Оптиков, 4. Судя по информации, появившейся на официальном сайте ритейлера, теперь там остался только сервисный центр.

Через него компания в ближайшее время продолжит закрывать последние обязательства перед клиентами, а также осуществлять обмен и возврат купленных ранее товаров.

В конце марта «Киберри» закрыл 40 своих физических точек в регионах России. Как сообщали «Ведомости», ссылаясь на руководство онлайн-ритейлера, изначально владельцы бренда планировали провести оптимизацию, изменить формат магазинов и «переключиться на продажу товаров другого сегмента». Однако позже под влиянием кризиса решено было полностью отказаться от региональных представительств.

Онлайн-магазин «Киберри» был запущен в 2011 году. К началу 2015 года сеть насчитывала более 40 точек в 34 городах по всей стране. Общая выручка ритейлера в 2013 году составляла 1,8 миллиарда рублей при убытках в 292 миллиона.

Закрытие «Киберри» совпало по времени с расширением сферы торговли одного из его конкурентов — сети «Юлмарт». В июне стало известно, что ближайшие полгода бренд откажется от традиционной модели интернет-продаж и перезапустится в виде маркетплейса, начав сотрудничество с ритейлерами, продающими одежду и обувь.

#новость #онлайн_ритейл #ритейлеры #электроника

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9247, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2015 15:11:29 +0300" }
{ "id": 9247, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9247\/get","add":"\/comments\/9247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

С такими иконками и дизайном и такой прощальной страницей, странно, что они не закрылись лет 5-7 назад.

Ответить
3

Думаю, когда ты закрываешься, тебе уже далеко похер, какие там у тебя иконки и дизайн на прощальной странице.

Ответить
0

Кто-то делает это более красиво. Вроде того же Банк24.
Это даёт свои баллы, да и просто это более человечно.

Ответить
0

Пишут мол конверсию выше рынка сделали, но не выжили всё равно)
http://leadzeppelin.ru/cases/kiberri/

Ответить
0

Оставить сервисный центр, не кинув своих клиентов - вполне человечно. А у Банка24 несколько иная ситуация была, деньги у них были, просто прижали их.

Ответить
0

Их не было 5-7 лет назад

Ответить
1

Могли и не открываться

Ответить

Комментарий удален

2

Никто грустить не будет короче... Досвидания "Кибер-чё-то там"...

Ответить
1

Я буду грустить :(

Ответить
2

Ну они просто не развивались и наверное их менеджмент просто гулял на Багамах, вплоть до того, когда уже была пройдена точка невозврата. Надо было делать ребрендинг, привлекать маркетологов, расширять спектр и качество услуг, двигаться... В современном мире нельзя отставать от течения больше ем на 1 неделю, иначе тебе сожрут акулы этого бизнеса. Это факт.

Ответить
4

Если бы да кабы и наверное-неверное.
Минутка диванных подстелителей соломки на ЦП.

Ответить
0

"Все умрут, а я останусь..."
(фильм такой был лет пять назад популярен, режиссер Гай-Германика вчера вышла замуж)
Как там в анналах было сказано:
- Не спрашивай, по ком звонит колокол, колокол звонит по тебе !
(что-то мне этот сюжет напоминает, то ли "Последний день Помпеи", то ли "Путешествие Одиссея")

Ответить
0

это прекрасное чувство, когда узнаешь о магазине, потому что он закрылся.

Ответить
0

Не хуже других был магаз. Покупал там сыну ноут год назад. Выбор пал на них потому что товар был в наличии, а ДР вот уже завтра.
Скоро один Юлмарт по ходу останется.

Ответить
0

Есть ощущения, что действительно, останется Юлмарт, Озон, Викимарт (с плачущими инвесторами) и китайские игроки постепенно разворачивающие склады в ужасе местного екомерца))
Остальные или нишевые, или совсем региональные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления