Оффтоп Andrey Frolov
3 232

Google выпустила платформу для Bluetooth-маяков Eddystone — конкурента iBeacon от Apple

Компания Google объявила о запуске платформы Eddystone — открытого стандарта для передачи данных между смартфонами и локальными маяками. Об этом сообщает The Next Web.

Платформа является «ответом» на технологию iBeacon, которую разработала Apple. В отличие от конкурента, технология Google совместима как с устройствами на Android, так и на iOS.

API Eddystone позволяет создавать специальные маяки (например, такие устройства производит Kontakt.io), которые работают по технологии BTE (Bluetooth Low Energy). Пользователь, который попадает в радиус действия маяка, может получить на смартфон информацию, которая запрограммирована на устройстве. Таким образом ритейлеры и другие компании могут привлекать к себе внимание покупателя, отмечает TNW.

Google рассчитывает, что с помощью Eddystone разработчики смогут создать более продвинутые маяки. Например, такие, которые смогут предоставлять расписание автобусов при подходе пользователя к остановке, или такие, которые позволят проверить билет при посещении мероприятия.

Помимо инструментов для программирования маяков, Google предлагает сервисы для контроля за передачей информации на смартфон пользователя и проверки контроля работы маяков.

В настоящее время Google не планирует взимать плату за использование Eddystone. Партнерами Google по запуску нового API стали такие производители маяков, как Estimote, Bluvision и Kontakt.io.

Google уже презентовала похожую на iBeacon технологию The Physical Web, однако она была доступна только для устройств на Android.

#новость #Google #iBeacon #eddystone

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ibeacon","google","eddystone"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9289, "is_wide": true }
{ "id": 9289, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9289\/get","add":"\/comments\/9289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Днепропетровская братва первыми реализовала проект в Украине с применением ibicon. Вот ссыль bonusplace.com Думаем, внедряем.

Ответить
0

ни разу не самопиар)))

Ответить
1

ну да, куда им до карточек Выходного! :)

Ответить
0

приятно слышать и читать о этом на ЦП)

Ответить
1

Так себе пост. Вот как не странно, по всему миру iBeacon прогрессирует, а в Украине как-то ну уж очень слабыми темпами идет. Вот запустился Bonus Place в Днепре и что дальше, запуститься ли еще что-то? Как-то все очень слабо идет. Наверно просто наша страна еще не готова к подобного рода нововведениям.

Ответить
0

проблема в том что для этого нужно железо. Мы еще 2 года назад тестили в работе на нескольких заведениях. Но чтобы поставить на поток нужно вложится в железо и привезти из Китая, потом продавать его, вместо того чтобы пилить программный продукт. Это ресторанный и розничный бизнес, там все очень сложно и долго делается. В кризис никто не хочет покупать доп.оборудование, даже если оно копейки стоит. А, как правило, в таких командах нет опытного офлайн продажника, который бы смог продать это и подключить 200-500 заведений. Остается лишь одно: купить и поставить за свои деньги и ждать пока пойдет народ, чтобы потом заработать. И тут денег хватает обычно только на то, чтобы купить и поставить, но не собрать критическую массу пользователей. И все очень вяло продвигается. Но, уверен все изменится через пару лет.

Ответить
0

Да у нас кризис уже больше 20 лет длится, и х/з сколько еще продлится :) И, раз уж задели пример BonusPlace, то он же все таки работает. Так что закупки из Китая и т.п. - это все риски, кто-то готов рисковать, а кто-то нет.

Ответить
0

Вопрос не в том что «все таки работает» а в том как он развился за все это время. Сколько ему 2-3 года? В скольких городах\странах работает? Сколько тысяч заведений и клиентов пользуется регулярно?
Модель пока не масштабируема. Освоить 50К$ и закупить на них рекламу и железо — особого ума не нужно. А вот получить на выходе 50К$ постоянных пользователей и 2-3К$ заведений — это вызов.

У меня у самого даже стоит в телефоне их приложение. Каждый день завтракая и обедаю в Конфетти (где стоит их датчик), всегда включен блутуз из-за трекера и ни разу, ни разу не получил от них ничего. Эффекта 0. Может я конечно и не репрезентативен, но есть к чему стремиться. Пока не вижу тут большого чуда.

Ответить
1

2-3 года? лол. на моей памяти бонусплейс запустился в начале 15 года. а в конфети можете кушать и дальше. они не подключены к этой системе. сам специально зашёл в приложение и проверил, конфетти есть как просто заведение без бонусной программы. так что не нужно нагло поносить. удачного дня =*

Ответить
3

Хм. Тогда чего они у вас на сайте? Вместе с Макдональдсом)
По поводу запуска. Не знаю как у нас там принято считать. Но обычно это дата регистрации домена. У вас это 2013-08-18 (http://www.cy-pr.com/analysis/bonusplace.com)
Но лично я узнал о вас в середине 2014, но ни как не 2015.

Приятно что мы до сих пор остаемся для вам примерном и вы все еще вспоминаете нас, хотя мы не поддерживаем Выходной уже больше года.

В любом случае удачи вам, ребята. Заходите на чай, буду рад познакомиться лично, как только немного повзрослеете и будите готовы к конструктивной критике)

Ответить
0

Вынужден согласиться с "Semyashkin". iBeacon-технология появилась только в 2014м году. Видимо БП отхапывает кусок рынка у Вас :)

Так что для начала прошу ознакомится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/IBeacon

Ответить
0

ну да, куда им до карточек Выходного! :)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления