Офтоп
Андрей Фролов

Google выпустила платформу для Bluetooth-маяков Eddystone — конкурента iBeacon от Apple Статьи редакции

Компания Google объявила о запуске платформы Eddystone — открытого стандарта для передачи данных между смартфонами и локальными маяками. Об этом сообщает The Next Web.

Платформа является «ответом» на технологию iBeacon, которую разработала Apple. В отличие от конкурента, технология Google совместима как с устройствами на Android, так и на iOS.

API Eddystone позволяет создавать специальные маяки (например, такие устройства производит Kontakt.io), которые работают по технологии BTE (Bluetooth Low Energy). Пользователь, который попадает в радиус действия маяка, может получить на смартфон информацию, которая запрограммирована на устройстве. Таким образом ритейлеры и другие компании могут привлекать к себе внимание покупателя, отмечает TNW.

Google рассчитывает, что с помощью Eddystone разработчики смогут создать более продвинутые маяки. Например, такие, которые смогут предоставлять расписание автобусов при подходе пользователя к остановке, или такие, которые позволят проверить билет при посещении мероприятия.

Помимо инструментов для программирования маяков, Google предлагает сервисы для контроля за передачей информации на смартфон пользователя и проверки контроля работы маяков.

В настоящее время Google не планирует взимать плату за использование Eddystone. Партнерами Google по запуску нового API стали такие производители маяков, как Estimote, Bluvision и Kontakt.io.

Google уже презентовала похожую на iBeacon технологию The Physical Web, однако она была доступна только для устройств на Android.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ibeacon","google","eddystone"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9289, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2015 21:01:56 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Днепропетровская братва первыми реализовала проект в Украине с применением ibicon. Вот ссыль bonusplace.com Думаем, внедряем.

1

ни разу не самопиар)))

0

ну да, куда им до карточек Выходного! :)

1

приятно слышать и читать о этом на ЦП)

0

Так себе пост. Вот как не странно, по всему миру iBeacon прогрессирует, а в Украине как-то ну уж очень слабыми темпами идет. Вот запустился Bonus Place в Днепре и что дальше, запуститься ли еще что-то? Как-то все очень слабо идет. Наверно просто наша страна еще не готова к подобного рода нововведениям.

1

проблема в том что для этого нужно железо. Мы еще 2 года назад тестили в работе на нескольких заведениях. Но чтобы поставить на поток нужно вложится в железо и привезти из Китая, потом продавать его, вместо того чтобы пилить программный продукт. Это ресторанный и розничный бизнес, там все очень сложно и долго делается. В кризис никто не хочет покупать доп.оборудование, даже если оно копейки стоит. А, как правило, в таких командах нет опытного офлайн продажника, который бы смог продать это и подключить 200-500 заведений. Остается лишь одно: купить и поставить за свои деньги и ждать пока пойдет народ, чтобы потом заработать. И тут денег хватает обычно только на то, чтобы купить и поставить, но не собрать критическую массу пользователей. И все очень вяло продвигается. Но, уверен все изменится через пару лет.

0

Да у нас кризис уже больше 20 лет длится, и х/з сколько еще продлится :) И, раз уж задели пример BonusPlace, то он же все таки работает. Так что закупки из Китая и т.п. - это все риски, кто-то готов рисковать, а кто-то нет.

0

Вопрос не в том что «все таки работает» а в том как он развился за все это время. Сколько ему 2-3 года? В скольких городах\странах работает? Сколько тысяч заведений и клиентов пользуется регулярно?
Модель пока не масштабируема. Освоить 50К$ и закупить на них рекламу и железо — особого ума не нужно. А вот получить на выходе 50К$ постоянных пользователей и 2-3К$ заведений — это вызов.

У меня у самого даже стоит в телефоне их приложение. Каждый день завтракая и обедаю в Конфетти (где стоит их датчик), всегда включен блутуз из-за трекера и ни разу, ни разу не получил от них ничего. Эффекта 0. Может я конечно и не репрезентативен, но есть к чему стремиться. Пока не вижу тут большого чуда.

0

2-3 года? лол. на моей памяти бонусплейс запустился в начале 15 года. а в конфети можете кушать и дальше. они не подключены к этой системе. сам специально зашёл в приложение и проверил, конфетти есть как просто заведение без бонусной программы. так что не нужно нагло поносить. удачного дня =*

1

Хм. Тогда чего они у вас на сайте? Вместе с Макдональдсом)
По поводу запуска. Не знаю как у нас там принято считать. Но обычно это дата регистрации домена. У вас это 2013-08-18 (http://www.cy-pr.com/analysis/bonusplace.com)
Но лично я узнал о вас в середине 2014, но ни как не 2015.

Приятно что мы до сих пор остаемся для вам примерном и вы все еще вспоминаете нас, хотя мы не поддерживаем Выходной уже больше года.

В любом случае удачи вам, ребята. Заходите на чай, буду рад познакомиться лично, как только немного повзрослеете и будите готовы к конструктивной критике)

3

Вынужден согласиться с "Semyashkin". iBeacon-технология появилась только в 2014м году. Видимо БП отхапывает кусок рынка у Вас :)

Так что для начала прошу ознакомится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/IBeacon

0

ну да, куда им до карточек Выходного! :)

0

Комментарий удален

Читать все 12 комментариев
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null