Офтоп
Victor Stepanov

Ирландская компания подала в суд на Apple за использование в рекламе бренда iWatch

Ирландская компания Probendi подала судебный иск против Apple, обвинив ИТ-гиганта в незаконном рекламном использовании принадлежащего ей бренда iWatch. Об этом сообщает Bloomberg.

Европейская студия, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, усмотрела нарушения со стороны Apple в поисковой выдаче Google. По данным Probendi американская компания использует для продвижения своих «умных» часов Apple Watch рекламу по ключевым словам, включая в них название iWatch. При этом продукта с таким наименованием она не выпускает.

Как сообщил адвокат студии Джакомо Бонелли (Giacomo Bonelli), представители Probendi неоднократно обращались к Apple с требованием прекратить подобную практику, но корпорация не ответила на их запросы. В Google заявили, что не несут ответственности за рекламные ссылки и отказались от комментариев. Первое слушание по делу пройдёт 11 ноября в Милане.

Европейские права на бренд iWatch действительно принадлежат Probendi. Торговая марка с таким названием была зарегистрирована компанией в 2008 году. Независимый аудит, заказанный подавшей иск студией, оценил бренд в $97 миллионов. До 2014 года марка использовалась для одного из продуктов студии — приложения iWatch, помогающего объединять различные мобильные устройства в общую сеть и передавать файлы между ними.

Когда стало известно о планах Apple выпустить носимый гаджет с таким же названием, глава Probendi, итальянский предприниматель Даниэле Ди Сальво (Daniele Di Salvo) предупредил корпорацию о возможном нарушении его прав. Ди Сальво заявил, что его компания в будещем сама планирует выпуск «носимого гаджета под названием iWatch». На момент написания этой заметки устройство так и не было анонсировано и существует только в виде концепта на сайте Probendi.

До релиза Apple Watch многочисленные СМИ сообщали, что будущая новинка Apple будет называться iWatch. Глава корпорации Тим Кук в одном из интервью сам случайно проговорился и назвал гаджет этим словом. Претензии к бренду также выдвигали в швейцарской компании Swatch, обладающей правами на марку iSwatch. Тогда до судебного иска дело не дошло.

В 2012 году Apple урегулировала в досудебном порядке спор с китайской компанией Proview Techology, оспаривавшей право корпорации использовать в КНР бренд iPad. Китайская сторона получила от Apple $60 миллионов за снятие обвинений и отзыв претензий. Proview зарегистрировала торговую марку iPad в Китае в 2001 году. После появления планшетов iPad от Apple компания пыталась засудить ИТ-гиганта в США, но каждый раз ей отказывали в рассмотрении дела.


0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

iКакДорого это все будет стоить..))

4

Интересно сейчас наверное все слова мира на I начинающиеся давно зарегины

2

Посыпался Эпл. Уже грязью стали заниматься, чтобы втюхать что-то невнятное слабоумным потребителям. Раньше продавалось для развития умов, теперь от обратного.

–2

Очередной диванный-аналитик?

4

Комментарий удален

Ирландская в заголовке, итальянская в тексте?..

0

Все верно. Базируется в Ирландии, формально зарегистрирована в Италии.

0

Proview, запатентовавшие название iPad в 2000г. тоже так думали.

0

Конечно жалко что Apple проглядела это название. Ведь в 2008 они думаю уже в среднесрочной перспективе разрабатывали идею часов.

–4

Нет, Кук сказал что начали после смерти Стива Джобса, так что до 2011-2012 не планировали

0

Поможему даже сам Джобс планировал эти часы!

–6

По-твоему, а не исходя из фактов. Кук и Айв его каждый день видели, им лучше знать.

3

Конечно не ответит это же для Apple писк мыши

–3
Читать все 12 комментариев
Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Почтатех собирает фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатех. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null