Оффтоп Philipp Kontsarenko
6 711

«Яндекс.Деньги» представила полный редизайн веб-версии сервиса

Компания «Яндекс.Деньги» запускает обновленную веб-версию сервиса. О процессе редизайна компания рассказала в блоге на «Хабрахабре».

Сейчас новый интерфейс доступен только части пользователей, однако его можно увидеть и по прямой ссылке.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

В новой версии «Яндекс.Денег» навигация разделена на две части: в одной — всё для управления настройками кошелька, а в другой — действия с деньгами (платить, переводить, смотреть историю и прочее).

Управление кошельком:

Меню:

Значительно упростился процесс регистрации в сервисе:

Проанализировав статистику, мы выяснили, что уделяем недостаточно внимания пользователям с авторизацией через социальные сети — и подняли кнопки социальной авторизации в самое начало — в результате количество регистраций через социальные сети выросло в 5 раз.

По словам Калининой, отдельным проектом стал редизайн страницы для тех, кто первый раз пришел в сервис. В процессе работы команда проводила тестирования на небольшом проценте аудитории, в результате чего удалось создать страницу, дающую прирост регистрации на 8%.

Главная страница для активных пользователей выполнена в стиле «таймлайна»: внизу — история платежей в хронологическом порядке, вверху — «будущие платежи», такие как избранное, автоплатежи, платежи, для которых установлены напоминания.

По каждому совершенному платежу можно посмотреть информацию без перехода на отдельную страницу — на специальной карточке.

#Интерфейсы #яндекс #редизайн #яндекс_деньги #интерфейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 30, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9339, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Jul 2015 16:05:36 +0300" }
{ "id": 9339, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9339\/get","add":"\/comments\/9339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Почему весь их редизайн теперь всегда прижимается к левому краю?
Отцентровать неужели нельзя?
Посмотрите как ткс, например, сделали.

Ответить
–4

Mike, изначально, выбирая центровку, мы опирались на статистику: какие устройства используют клиенты кошелька, с каким разрешением. Расположение слева удобно большинству, но мы будем следить за реакцией пользователей и готовы меняться, если поймем, что этого хотят:)

Ответить
12

А как влияет размер браузера на расположение контента и как вы обосновываете такое решение?

Ответить
1

Ну доля истины в этом есть, 1920 сейчас почти обгоняет 1366, и на этом разрешении ровно половина экрана пустует.

Ответить
2

Артем Татьяныч по этому поводу неоднократно высерался ( на ютубе встречалось) и доля здравого смысла в этом есть.

Ответить

10

Мне одному кажется, что дизайн скопирован с сайта Тинькофф Банка?))

Ответить
3

Валерий, это кажимость:) Мы начали редизайн в начале прошлого года и опирались на единые гайды Яндекса, так что общие черты скорее заметны в оформлении Я.Денег, Я.Авто, Я.Маркета и Я.Музыки.

Ответить
0

Подумал об этом же, явно несколько фишек подрезали)

Ответить
0

Мне одному кажется, что дизайн компании X скопирован у компании Y? Наверное потому, что это и правда дизайн а не просто красивая картиночка?

Ответить
5

Очень мягко говоря, не нравится мне их редизайн сервисов. Через силу со слезами пару месяцев пытался нормально пользоваться новой почтой, в итоге вернулся на старую, как глоток свежего воздуха.
Столько шуму вокруг яндекса и их крутых проектировщиков со всеми их курсами и школами, а на выхлопе интерфейсы то не айс.

Ответить
10

Я к Метрике не могу привыкнуть, всегда переключаюсь на старую версию. И гавно кипит от мульти-аккаунтов.

Ответить
2

Насчет метрики солидарен, очень сложно переучиться

Ответить
1

Их дизаинеры кажись клонируют с - http://toplyst.me на behance было давно)

Ответить
–1

зашел на топлист и ничо не понял, что там происходит. совершенно невнятный сервис

Ответить
0

сервис народного голосования, где люди добавляют и голосуют все очень очевидно

Ответить
3

Заходишь в Историю и офигеваешь — какого, спрашивается, черта, все прижато к левому краю и столько места справа? Видимо, там должны были быть Карты и Пробки, Карты и Пробки и еще Яндекс.Директ. Но в последний момент от этой идеи отказались и решили там показывать инфо о платеже после клика. Как-то малость нелепо это выглядит…

Ответить
4

Ты это с 21:9 еще не видел.

Ответить
3

Лично мне не нравится, что у меня на экране ноутбука раньше помещалось всего 20 операций (и еще оставалось место), а сейчас целых 9. Как в ворде текст оформить с тройным интервалом между строками. Умоляю, объясните, в чем их великая ценность?

Ответить
0

Светлана шарит

Ответить
2

Чему я радовался раньше — номер кошелька был виден всегда сразу, без клика. Это еще на старом интерфейсе, минимум годовой давности. Сейчас для копирования номера нужно делать клик по балансу.
Вроде мелочь, да и расширенный буфер у меня есть, но малость неудобно(

Ответить
1

ну, все хуже и хуже становится. руководствоваться надо здравым смыслом, а не прикрываться статистикой и т. д.

Ответить
2

Зашёл будто к Тинькову

Ответить
2

Да кому вообще интересен ЯД с их дикими комиссиями??

Ответить
1

Вообще не ок. Старый был проще и ламповей.

Ответить
0

Верните деньги с*ки!

Ответить
2

Мы очень хотим вам вернуть деньги, ждём вас: http://siliconrus.com/2015/02/yamoney-redesign-case/#comment68092

Ответить
0

очень хорошо

Ответить
0

Киви лучше. Ихмо.

Ответить
0

А походу если заходить с мобильного, то совсем другую версию сайта выдаёт. Или то у них старая осталась для моб. пользователей?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }