Офтоп
Victor Stepanov

Apple запатентовала таргетинг рекламы, показывающий пользователям только те товары, на которые у них хватит денег

Компания Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить. Сообщение об этом 16 июля появилось на официальном сайте Американского Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO).

Описанная в патенте технология позволяет Apple автоматически определять остаток средств на банковском счёте владельца одного из её устройств. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом».

Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определённой периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счёта и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подсчётов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90 процентов своих денег.

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить». Если стоимость продукта не совпадает с его финансовыми возможностями, реклама отображаться не будет, говорится в патенте.

Система также предполагает внедрение «модели вознаграждения» для тех пользователей, кто согласится получать подобные таргетированные сообщения. За просмотр и клики на рекламу компания сможет предоставлять «скидки или бесплатные телефонные услуги». Что именно имеется ввиду под «телефонными услугами», в тексте не уточняется.

Каким именно образом Apple рассчитывает получать данные о состоянии банковских счетов, также неизвестно. В настоящее время компания имеет собственную платёжную систему — Apple Pay — однако она предполагает лишь привязку карт к телефону для последующей оплаты покупок, но не раскрытие информации её баланса ИТ-корпорации.

О планах Apple внедрить таргетированную подобным образом рекламу в один из своих продуктов до сих пор не сообщалось. Издание Business Insider обратилось в компанию за комментарием относительно нового патента, однако не получило ответа.

Ранее генеральный директор Тим Кук неоднократно подчёркивал: философия Apple заключается в том, что компания, в отличие от своих конкурентов, осознанно не стремится зарабатывать на персональной информации покупателей. В 2014 году в одной из интервью глава Кук заявил, что Apple «не считает своих пользователей продуктом».

Получение патента не означает, что компания уже готовится к внедрению новой системы таргетированной рекламы. Тем не менее, как отмечают СМИ, документ показывает, что в будущем Apple не исключает введения более агрессивных методов монетизации имеющейся у неё пользовательской персональной информации. В 2014 году, благодаря магазинам iTunes и App Store, Apple формально имела доступ к номерам около 800 миллионов человек.

{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","apple_pay","apple"], "comments": 23, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9344, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2015 19:50:35 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А у тебя точно новая реклама мерседеса на айфоне?

29

О, в моем случае это будет работать как адблок.

31

Ха-ха! Да рекламы всякого бесплатного говна, без регистрации и СМС, не меньше половины, а то и больше.

2
Понятный татарин

А кого-то такой ответ мог бы оскорбить =D

0

Комментарий удален

Ура! Интернет без рекламы

5

Будут рекламировать кредиты.

4

мне будут крутить рекламу доширака походу всю жизнь ))

6

Какая свадьба без баяна,

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Буду ходить в клуб с ноутбуком и проектором.

Когда-нибудь.

2

2-3 поколения, и яблоко станет бесплатным, только рекламу придется смотреть перед смской

0

1. А в рамках российского законодательства получать такие данные без согласия пользователя возможно?
2. У некоторых людей не один счет и не два. Их нужно оценивать по всем счетам, в том числе и тем, которыми они никогда ничего в интернете не оплачивали. И Apple нужно будет найти способ узнавать об этих счетах...

1

первый пункт, мало кого в мире волнует)

0

Здесь могла бы быть реклама BMW, но у тебя не хватает на нее денег. Иди работай больше, биач.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это не использование существующих данным напрямую с кредитки, а ПО, которое отсылает запросы в банк.
Так и сейчас они делают, ибо, в моем случае лично, айтюнс не проводит даже бесплатную загрузку, если на карте менее 5$.

1

Он же давно перестал так делать, как так

0

походу будут тупо анализировать смски из банка и делать выводы о платежеспособности

1

Давно мечтаю о будущем, где всякие маркетинговые умные системы сами все посчитали: сколько молока, по какой цене и в какой день мне покупать, какой новый комод мне понравится взамен старому. Все бы как-то прогнозировалось, а мне бы только на утверждение варианты присылались. И не было бы никаких импульсивных покупок типа того стола из икеи, что лежит у меня в разобранном виде года 2-3 и я уже не могу вспомнить, о чем думала, когда покупала его. И пусть бы они знали, сколько у меня денег и что мыло я покупаю дешевое, а шампунь дорогой. Сколько бы времени освободилось.

1

"Apple не собирает данные об истории ваших покупок, поэтому мы не знаем, что и где вы купили, или сколько вы за это заплатили." © www.apple.com

–1

ждём карикатуры от Лентача

–2

эффективнее беднеть будут бедные) за рекламодателей рад!

0

Мне будут показывать рекламу доширака

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Объявлены победители Finlanding
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null