Оффтоп Victor Stepanov
10 500

Российское подразделение PepsiCo зарегистрирует основанный на интернет-меме бренд «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», представляющая в России бренд Pepsi, подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноимённом интернет-меме. Об этом в номере от 17 июля сообщает газета «Известия».

Текст заявки, направленной в Роспатент, предусматривает, что под маркой «Печальки» на рынок сможет выходить сразу несколько продуктов — от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.

Представители российского подразделения PepsiСo подтвердили «Известиям», что действительно приступили к регистрации нового бренда. В компании не стали уточнять, какие именно товары планируется выпустить в случае одобрения «Печальки» властями и отказались от дальнейших комментариев.

Сам мем распространён в интернете в сотнях различных вариантов.

Кроме своего основного бренда — Pepsi — в настоящее время «Вимм-Билль-Данн продукты питания» продаёт на российском рынке товары под такими марками, как «Домик в деревне», «Аква Минерале», «Агуша», 7Up и «Ессентуки».

Ранее тему популярных мемов, а также вирусных роликов, распространяющихся в сети, неоднократно пыталась использовать в маркетинговых целях западное подразделение компании. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу на основе вирусных роликов в стиле «Гарлем шейк».

#новость #мемы #бренды #торговые_марки #PepsiCo #мем_печалька #печалька #Роспатент

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0438","\u0440\u043e\u0441\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442","\u043f\u0435\u0447\u0430\u043b\u044c\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043c\u0435\u043c_\u043f\u0435\u0447\u0430\u043b\u044c\u043a\u0430","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","pepsico"], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jul 2015 08:20:24 +0300" }
{ "id": 9346, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9346\/get","add":"\/comments\/9346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

ПР Пепси очень долго готовились к информационному поводу в честь первого апреля.

Ответить
5

У массового потребителя это подсознательно будет ассоциироваться с чем-то неудачным, некачественным, невкусным. Типа "уж извините, что получилось, то получилось..."

Полным женщинам сметана "печалька" будет напоминать об их весе...)))

Ответить
0

Ну вам то виднее, нежели чем бренд-манагерам пепсико )))

Ответить
5

"ПИчалька", Карл!

Ответить

Комментарий удален

4

Подгузники - это хорошо!
- Дорогой! Наш сын опять обосрался! Твоя очередь.
- Эх, печалька! :"(

Ответить
4

Вискарь Печалька. Завтра хуже, чем вчера

Ответить
3

Нелепый бренд «Печалька».

Ответить

Комментарий удален

1

"Молоко с соленым огурчиков"-печалька!!!

Ответить
1

Печалька что печальку займут и будут на этом зарабатывать.

Ответить
1

Летняя печалька!

Ответить
0

Наистраннейший выбор мема. "Кефир "Печалька"... Познай боль, страдания... печальку".
Почему не позитивный "Ничоси", к примеру?

Ответить
0

Точно!) Долой позитивные яркие бренды!) Даешь унылые и негативные!) Мне кажется что какой то хитрый ход, который мы еще не разгадали)

Ответить
0

Печалька:(

Ответить
0

SAD BOYZ 2002

Ответить
0

Занятно, не знаю как в РФ, у нас интернет, и не только интернет, законы местами очень обтекаемые.

Но в той же США - все мемсы попадают скорее под public common (народное достояние) так как автора нет, используется повсеместно. Было бы странно переводить, что-то из публичного достояния обратно в ограничения торговой марки.

С другой стороны в РФ ухитрились народное достояние чистой воды - советские фильмы (снятые на народные деньги государственными компаниями) в коммерческое русло направить. И никто не пикнул.

Ответить
0

Надо полагать, что на пачках молока Домик в деревне из этой линейки вместо добродушной бабушки следует ожидать изображение её надгробия?

Ответить
–1

Это скорее для раскрутки бренда, нежели для продажи под этой ТМ каких-то продуктов - каждый раз, при употреблении этого слова, подсознательно будет всплывать ассоциация с брендом (если маркетологи будут планомерно этим заниматься).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления