Офтоп
Victor Stepanov

Российское подразделение PepsiCo зарегистрирует основанный на интернет-меме бренд «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», представляющая в России бренд Pepsi, подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноимённом интернет-меме. Об этом в номере от 17 июля сообщает газета «Известия».

Текст заявки, направленной в Роспатент, предусматривает, что под маркой «Печальки» на рынок сможет выходить сразу несколько продуктов — от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.

Представители российского подразделения PepsiСo подтвердили «Известиям», что действительно приступили к регистрации нового бренда. В компании не стали уточнять, какие именно товары планируется выпустить в случае одобрения «Печальки» властями и отказались от дальнейших комментариев.

Сам мем распространён в интернете в сотнях различных вариантов.

Кроме своего основного бренда — Pepsi — в настоящее время «Вимм-Билль-Данн продукты питания» продаёт на российском рынке товары под такими марками, как «Домик в деревне», «Аква Минерале», «Агуша», 7Up и «Ессентуки».

Ранее тему популярных мемов, а также вирусных роликов, распространяющихся в сети, неоднократно пыталась использовать в маркетинговых целях западное подразделение компании. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу на основе вирусных роликов в стиле «Гарлем шейк».

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

ПР Пепси очень долго готовились к информационному поводу в честь первого апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Школьников

У массового потребителя это подсознательно будет ассоциироваться с чем-то неудачным, некачественным, невкусным. Типа "уж извините, что получилось, то получилось..."

Полным женщинам сметана "печалька" будет напоминать об их весе...)))

Ответить
Развернуть ветку
Трин Зотофф

Ну вам то виднее, нежели чем бренд-манагерам пепсико )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

"ПИчалька", Карл!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hiWARD

Подгузники - это хорошо!
- Дорогой! Наш сын опять обосрался! Твоя очередь.
- Эх, печалька! :"(

Ответить
Развернуть ветку
Olga Starostenko

Вискарь Печалька. Завтра хуже, чем вчера

Ответить
Развернуть ветку
brüno!

Нелепый бренд «Печалька».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Гурнов

"Молоко с соленым огурчиков"-печалька!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Емельянов

Печалька что печальку займут и будут на этом зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Лупанов Семён /Svift

Летняя печалька!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ширяев

Наистраннейший выбор мема. "Кефир "Печалька"... Познай боль, страдания... печальку".
Почему не позитивный "Ничоси", к примеру?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мисковец

Точно!) Долой позитивные яркие бренды!) Даешь унылые и негативные!) Мне кажется что какой то хитрый ход, который мы еще не разгадали)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lubarsky

Печалька:(

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

SAD BOYZ 2002

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

Занятно, не знаю как в РФ, у нас интернет, и не только интернет, законы местами очень обтекаемые.

Но в той же США - все мемсы попадают скорее под public common (народное достояние) так как автора нет, используется повсеместно. Было бы странно переводить, что-то из публичного достояния обратно в ограничения торговой марки.

С другой стороны в РФ ухитрились народное достояние чистой воды - советские фильмы (снятые на народные деньги государственными компаниями) в коммерческое русло направить. И никто не пикнул.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Надо полагать, что на пачках молока Домик в деревне из этой линейки вместо добродушной бабушки следует ожидать изображение её надгробия?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Это скорее для раскрутки бренда, нежели для продажи под этой ТМ каких-то продуктов - каждый раз, при употреблении этого слова, подсознательно будет всплывать ассоциация с брендом (если маркетологи будут планомерно этим заниматься).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null