Московское метро демонтирует всю рекламу из-за долга оператора в 1 млрд рублей Материал редакции

Московское метро с 27 июля начнет демонтировать всю рекламу в вагонах и на станциях, сообщает газета «Ведомости». Такое решение принято из-за конфликта с оператором «Авто селл», который продавал рекламные площади метрополитена.

Конфликт между метро и «Авто селл» возник из-за задолженности оператора перед метрополитеном. В настоящее время компания должна перечислить метро 1,124 млрд рублей (728,69 млн рублей долга и 256,75 млн рублей пени). Общий оставшийся долг «Авто селл» по договору, который заканчивается в августе 2016 года, составляет около 3 млрд рублей.

Руководство метро обратилось в УВД с просьбой возбудить уголовное дело в отношении «Авто селл» по факту мошенничества, а также подало в суд на компанию с целью взыскать задолженность. Теперь метрополитен намерен провести новый конкурс по выбору подрядчика.

Компания «Авто селл», у которой ранее не было опыта по продаже рекламы, стала победителем конкурса московского метрополитена и пообещала выплатить муниципальному предприятию 14 млрд рублей за пять лет. Конкуренты отмечали, что оператор не сможет окупить такую плату, пишут «Ведомости».

В июле 2015 года «Авто селл» потребовала у ГУП «Московский метрополитен» компенсацию в размере 3 млрд рублей. По мнению оператора, с 2011 года метро время от времени предоставляло под размещение рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях, из-за чего объявления не были доступны пассажирам.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0441\u0435\u043b\u043b"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9361, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2015 14:11:23 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Черный PR на репутацию. Как он работает и как защищаться
Нередко потенциальный клиент смотрит информацию, отзывы, рейтинги перед посещением заведения или покупкой какого-либо…
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

😊 сами сделали компанию Авто Селл, сами разворовали деньги из гос предприятия- а теперь сами проводят новый конкурс😂 чья компания победит я думаю очевидно.
После таких вещей начальник метро незамедлительно должен быть отправлен в отставку. Посмотрим

Ответить
6

на повышение пойдет

Ответить

Комментарий удален

1

Ненадолго.

Ответить
0

Надо чтоб каждому рекламщику на лоб клеймо ставили и тогда заходя в магазин, отстояв на кассе очередь ему на час еще блок рекламы врубали перед тем как пробить товар. И чтоб так во всем им, тварям! В роддоме перед выпуском, в больницах, даже если что-то срочно Надо...все равно, сначала рекламу им , потом помощь! Прокладки пусть им пляшут!!!

Ответить
0

Откуда столько ненависти к рекламщикам?
Половина всего чем вы пользуетесь, вы приобрели благодаря той или иной рекламы.

Ответить
–5

Ерундой Вы бровируете. Вам неизвестно, чем я пользуюсь и в каком соотношении. Да и не важно это. Вы переоцениваете значимость рекламы для жизни человека. Она нужна тем, кто на ней зарабатывает.

Ответить
8

бровируете

Ответить
3

Далеко ходить не надо.
Я ничего не переоцениваю. Если вы отрицаете влияние рекламы на ваш выбор, вы себя же обманываете.

Ответить
0

Тут даже определение платформы криво работает. это не показатель.

Ответить
0

Пруф пожалуйста насчет половины.

Ответить
0

Вот и старайся потом во благо человечества

Ответить
2

Че бы не создать свою рекламную службу?

Ответить
2

А ФАС против не будет?

Ответить
2

А фотка не питерского метро ли?

Ответить
1

Ребятам, продающим рекламу в WiFi повезло. Эка они на этом деле нагреются.

Ответить

Комментарий удален

1

Они получают плату как за клики, так и за показ, и даже хуже - за время размещения. И неплохо так с этого имеют. Я не кликал ни разу, но их статистика у меня есть, там все хорошо)

Ответить
0

А что за статистика? Где дают?

Ответить
0

Я кликал, пару раз случайно, пару специально. А что такого?

Ответить

Комментарий удален

0

Исключительно за показы. Ценник весьма немалый.

Ответить
0

Есть у них и цпц и по времени. По времени они тупо из показов округляют, а с кликами надо договориться. Там тоже ого-го ценник

Ответить
0

Клики они только прогнозируют, а так у них только CPM

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии