Офтоп
Victor Stepanov
19 165

Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на частичный запрет переводов на карту со стороны «Альфа-банка»

Один из клиентов «Тинькофф Банка» сообщил об ограничении возможности пополнения карт с помощью перевода денег из «Альфа-банка». По его словам, «Альфа-банк» наложил «запрет» на операции через личный кабинет и мобильные приложения «Тинькофф».

Как рассказал в письме ЦП пользователь, пожелавший остаться анонимным, интернет-банк «Тинькофф» не проводит переводы с карт «Альфа-банка» с 14-15 июля. Ограничение распространяется как на приложения «Тинькофф Банка», так и на его версию для браузеров.

По просьбе клиента служба поддержки «Тинькофф Банка» запросила у «Альфа-банка» дополнительные сведения о причинах подобных ограничений. Спустя некоторое время, представители «Тинькофф» сообщили, что в «банке, выпустившем карту списания» ими была получена информация о «запрете операций по картам с МСС-кодами 6535/6021» (MasterCard и Visa соответственно).

Об этом пользователя уведомили в электронном письме, с копией которого ознакомился ЦП.

Проверка, проведённая ЦП утром 18 июля, подтвердила: через интернет-банк «Тинькофф» действительно невозможно пополнить карту переводом по номеру карты «Альфа-банка». При попытке провести операцию выдаётся сообщение о недоступности сервиса «по техническим причинам».

В то же время переводы на карту «Тинькофф Банка», осуществляемые через личный кабинет «Альфа-банка», проходили в обычном порядке.

Как уточнил обратившийся в редакцию пользователь, в «Тинькофф Банке» ему также сообщили, что ранее подобные проблемы уже возникали в отношении переводов из банка «Связной» и разрешить их не помогло даже «обращение в ЦБ».

ЦП обратился в службы поддержки обоих банков. В «Тинькофф Банке» подтвердили наличие ограничений и заверили, что исправить их должны «в ближайшее время». Представитель компании не смог уточнить, по чьей вине не проходят переводы.

На «горячей линии» обслуживания клиентов «Альфа-банка» также признали, что переводы в настоящее время не проводятся. На вопрос о том, является ли это виной «Альфа-банка», сотрудник компании не ответил, заявив, что «Тинькофф-банк» уже «занимается устранением проблемы».

В начале июля оба банка активизировали свои усилия в области мобильных платежей и переводов. 6 июля «Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевод денег. Спустя день, 7 июля, «Альфа-банк» совместно с MasterCard приступил к выпуску часов AlfaPay, позволяющих оплачивать покупки в терминалах с технологией PayPass.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b_\u0441_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043d\u0430_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0443","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 40, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2015 13:24:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 9372, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9372\/get","add":"\/comments\/9372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Перевод на 5 рублей, комиссия 100 👍🏽

Ответить
2

Они лишили меня смузи на сегодня.

Ответить

Комментарий удален

7

суть в том, что данный сервис позволял без процентов "вытягивать" деньги с любых карт, где деньги лежат без дела, на дебетовку Тинькоффа, где все-таки 8% годовых

видимо, поразившись объемам операций по выкачиванию денег со своих карт, Альфа-Банк решил заблокировать эту возможность. впрочем, это в их стиле

Ответить
1

Так можно обналичивать деньги с кредитки без %. Куча народа эти занималась, может прикрыли из-за этого.
http://blogbankir.ru/obnalichka-kreditnoy-karty.html

Ответить
0

то же самое, в принципе:
1. выкачиваем весь кредитный лимит на Тинькофф
2. кладем под процент
3. profit!

Ответить
0

Много заработали?:) Сколько там процентов на кредитке и депозите? 35 и 5?

Ответить
0

окей гугл, тинькофф ленсенка

Ответить
4

Вчера общался с поддержкой Альфы, но так и не понял по какой причине мне не дают переводить МОИ деньги с дебитовой карты. Хоть на Тинькофф, хоть куда - какая им разница? Сделайте сервис конкурентный и деньги останутся у вас лежать. Вместо этого юлят и отказываются объяснить на чьей стороне ответственность за эти запреты.
Уровень сервиса не удовлетворительный.
В итоге перевел через Альфапортал с комиссией. Но карту Альфы буду закрывать. Для чего она теперь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Такая же проблема.
В Альфе говорят, что ввели запрет для всех клиентов 10.07, предлагают осуществить перевод через инет банк или моб.приложение Альфы. Однако они не упоминают что с 100к мне придется заплатить 2000 р. комиссии, 2000, КАРЛ!!

Ответить
1

Перевожу по реквизитам. Неужели кому-то хочется платить конские комиссии за перевод по номеру карты между банками.

Ответить
1

Это бесплатно тащемта

Ответить
0

Ну вообще нет.

Ответить
2

Через приложение Тинькова я перевожу с карты Альфы бесплатно.

Ответить
0

Только что попробовал перевести с Альфы на Тинковскую - не вышло, говорит о лимите, которого у меня на самом деле нет. Возможно, то же самое и у автора поста.

Ответить
1

со Сбербанком тоже проблемы были точно такого же плана. В итоге пришлось идти в Сбербанк и узнавать откуда взялся этот лимит. Ничего внятного прояснить не смогли. Попутно выяснилось, что если я не помню кодового слова, то восстановить его я могу минимум за 5(!) рабочих дней по письменному (!) заявлению в Сбер. Без этого кодового слова многое про карту просто не узнать. А хотите на ТКС перевести - нате-пожалуйста за 2% комиссии. В итоге карту Сбера буду закрывать, единственный ее плюс был в Спасибках.

Ответить
0

Пополняю кредитку Тинькова с дебетовой сберовской карты постоянно. Никаких проблем.

Ответить
0

* Тиньковскую

Ответить
0

Так это другая проблема и скорее всего временная

Ответить

Комментарий удален

3

то есть вы реально несколько лет не меняли банк и не смогли купить российскую симку? ну ок, чо.

Ответить

Комментарий удален

0

Захожу в Альфа-Клик через американский номер, который в колл-центре попросил поставить на авторизацию. Что я делаю не так?

Ответить

Комментарий удален

0

Сделал, два месяца назад. Проблем небыло, в Альфе заставили правда сделать четыре транзакции через американские банкоматы зачем-то. А ТКС вообще ничего не просил - просто поменяли и все.

У Вас странная ситуация. Может, стоило в коллцентре к другой девочке обратиться перезвонив?

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати, упоминаемый MoneyTalk шляпа полная, не понятно что они будут делать, когда платежи с привязанных карт прикрутят остальные мессенджеры.

Ответить
0

Кстати, мессенджер там - только пример как прикрутить переводы. Когда все мессенджеры прикрутят их систему к себе, нужда в мессенджер отпадёт, разумеется. Это же у них не мессендерный бизнес, а денежнопереводный.

Ответить
0

А зачем этим компаниям tcs то нужен))?
Они прикрутят привязку любой карты Visa/MasterCard и будут внутри своего мессенджера что угодно переводить.

Ответить
0

То,что вы называет словом "привязка", это и есть комплекс из договоров, технического и программного обеспечения и прочие инфраструктуры, для осуществления этих переводов. Тиньков именно платформу, осуществляющую " привязку" и вывел на рынок. Конечно,появятся и другие платформы - это вопрос конкуренции.

Ответить
1

Если не ЦБ, то ЦП

Ответить
0

У меня на тинькофф не проходят платежи iTunes, но при этом покупки добавляются к учётке.

Ответить
0

У меня часто деньги списываются через несколько дней после покупок в appstore

Ответить
0

Это какая-то странность именно с AppStore.
C Windows Store списываются сразу

Ответить
0

То же самое было, но с другого банка пытался перевести. Со второй попытки прошел перевод. Технические проблемы обычные.

Ответить
0

У меня та же история с Альфой в сторону Тинькова, только у Тинькова еще смс о расходных операциях на приходят. Думаю на этой стороне проблема.

Ответить
0

Коллеги, а кто-либо в курсе перспектив данного вопроса?

У меня такая же проблема: хочу пополнить с *дебетовой* карты Альфы карту Тинькова.
В ответ: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания."

Почему ограничили и дебетовые карты? Там я перевожу свои деньги.
Или в Альфе решили поиграть в Сбербанк?

Ответить
0

Да, решили. По словам поддержки Альфа-банка - возможность переводить без процентов закрыли. "Пользуйтесь переводом с карты на карту" внутри Альфа-банка. Такие вот дела. Альфу можно закрывать

Ответить
0

Хоть дебетовая, хоть какая карта. Процент - наше все

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сегодня переводил с альфы на тинькоф (через интернет банк тинькоф), все ок, без комиссии.

Ответить
0

Только что пополнил карту ТКС из мобильного приложения ТКС за счет альфа-карты. Все ок. Комиссию не взяли.

Ответить
0

Ведомости написали про ... кхм, отверстие, которое Альфа, возможно, пытается заткнуть:

"По итогам первой половины 2015 года .... Помимо «Банка Москвы» в пятёрке лидеров по убыткам также оказались «Газпромбанк» (19,2 миллиарда рублей), «Альфа-банк» (16,7 миллиарда), «Россельхозбанк» (16,3 миллиарда) и «Рост Банк» (14 миллиардов)."

Ответить
0

Вчера один раз получилось перевести - потом снова "Отказано банком, выпустившим карту"

Ответить
0

Нам удалось получить комментарии от Олега и вот что он нам сказал : "В альфа банке совсем охуели я под пулями ходил когда Овен еще мацу ел ебать его в рот"

Ответить
0

Проблема решается очень легко.
Заводим бесплатную карту Кукуруза в Евросети. Как вариант - бесплатную платежную карту Билайн в салоне Билайн.
Манисендим деньги с альфы туда через личный кабинет - бесплатно.
Затем через платежи сливаем деньги на ТКС. Моментально, бесплатно.
***
А вообще прикрыли просто обналичку кредиток, под раздачу попали и дебетовки.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }