Оффтоп Victor Stepanov
17 597

Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на частичный запрет переводов на карту со стороны «Альфа-банка»

Один из клиентов «Тинькофф Банка» сообщил об ограничении возможности пополнения карт с помощью перевода денег из «Альфа-банка». По его словам, «Альфа-банк» наложил «запрет» на операции через личный кабинет и мобильные приложения «Тинькофф».

Как рассказал в письме ЦП пользователь, пожелавший остаться анонимным, интернет-банк «Тинькофф» не проводит переводы с карт «Альфа-банка» с 14-15 июля. Ограничение распространяется как на приложения «Тинькофф Банка», так и на его версию для браузеров.

По просьбе клиента служба поддержки «Тинькофф Банка» запросила у «Альфа-банка» дополнительные сведения о причинах подобных ограничений. Спустя некоторое время, представители «Тинькофф» сообщили, что в «банке, выпустившем карту списания» ими была получена информация о «запрете операций по картам с МСС-кодами 6535/6021» (MasterCard и Visa соответственно).

Об этом пользователя уведомили в электронном письме, с копией которого ознакомился ЦП.

Проверка, проведённая ЦП утром 18 июля, подтвердила: через интернет-банк «Тинькофф» действительно невозможно пополнить карту переводом по номеру карты «Альфа-банка». При попытке провести операцию выдаётся сообщение о недоступности сервиса «по техническим причинам».

В то же время переводы на карту «Тинькофф Банка», осуществляемые через личный кабинет «Альфа-банка», проходили в обычном порядке.

Как уточнил обратившийся в редакцию пользователь, в «Тинькофф Банке» ему также сообщили, что ранее подобные проблемы уже возникали в отношении переводов из банка «Связной» и разрешить их не помогло даже «обращение в ЦБ».

ЦП обратился в службы поддержки обоих банков. В «Тинькофф Банке» подтвердили наличие ограничений и заверили, что исправить их должны «в ближайшее время». Представитель компании не смог уточнить, по чьей вине не проходят переводы.

На «горячей линии» обслуживания клиентов «Альфа-банка» также признали, что переводы в настоящее время не проводятся. На вопрос о том, является ли это виной «Альфа-банка», сотрудник компании не ответил, заявив, что «Тинькофф-банк» уже «занимается устранением проблемы».

В начале июля оба банка активизировали свои усилия в области мобильных платежей и переводов. 6 июля «Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевод денег. Спустя день, 7 июля, «Альфа-банк» совместно с MasterCard приступил к выпуску часов AlfaPay, позволяющих оплачивать покупки в терминалах с технологией PayPass.

#новость #альфа_банк #интернет_банк #Тинькофф_банк #переводы_с_карты_на_карту

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b_\u0441_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043d\u0430_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0443","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 40, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2015 13:24:29 +0300" }
{ "id": 9372, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9372\/get","add":"\/comments\/9372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Перевод на 5 рублей, комиссия 100 👍🏽

Ответить
2

Они лишили меня смузи на сегодня.

Ответить

7

суть в том, что данный сервис позволял без процентов "вытягивать" деньги с любых карт, где деньги лежат без дела, на дебетовку Тинькоффа, где все-таки 8% годовых

видимо, поразившись объемам операций по выкачиванию денег со своих карт, Альфа-Банк решил заблокировать эту возможность. впрочем, это в их стиле

Ответить
1

Так можно обналичивать деньги с кредитки без %. Куча народа эти занималась, может прикрыли из-за этого.
http://blogbankir.ru/obnalichka-kreditnoy-karty.html

Ответить
0

то же самое, в принципе:
1. выкачиваем весь кредитный лимит на Тинькофф
2. кладем под процент
3. profit!

Ответить
0

Много заработали?:) Сколько там процентов на кредитке и депозите? 35 и 5?

Ответить
0

окей гугл, тинькофф ленсенка

Ответить
4

Вчера общался с поддержкой Альфы, но так и не понял по какой причине мне не дают переводить МОИ деньги с дебитовой карты. Хоть на Тинькофф, хоть куда - какая им разница? Сделайте сервис конкурентный и деньги останутся у вас лежать. Вместо этого юлят и отказываются объяснить на чьей стороне ответственность за эти запреты.
Уровень сервиса не удовлетворительный.
В итоге перевел через Альфапортал с комиссией. Но карту Альфы буду закрывать. Для чего она теперь?

Ответить

2

Такая же проблема.
В Альфе говорят, что ввели запрет для всех клиентов 10.07, предлагают осуществить перевод через инет банк или моб.приложение Альфы. Однако они не упоминают что с 100к мне придется заплатить 2000 р. комиссии, 2000, КАРЛ!!

Ответить
1

Перевожу по реквизитам. Неужели кому-то хочется платить конские комиссии за перевод по номеру карты между банками.

Ответить
1

Это бесплатно тащемта

Ответить
0

Ну вообще нет.

Ответить
2

Через приложение Тинькова я перевожу с карты Альфы бесплатно.

Ответить
0

Только что попробовал перевести с Альфы на Тинковскую - не вышло, говорит о лимите, которого у меня на самом деле нет. Возможно, то же самое и у автора поста.

Ответить
1

со Сбербанком тоже проблемы были точно такого же плана. В итоге пришлось идти в Сбербанк и узнавать откуда взялся этот лимит. Ничего внятного прояснить не смогли. Попутно выяснилось, что если я не помню кодового слова, то восстановить его я могу минимум за 5(!) рабочих дней по письменному (!) заявлению в Сбер. Без этого кодового слова многое про карту просто не узнать. А хотите на ТКС перевести - нате-пожалуйста за 2% комиссии. В итоге карту Сбера буду закрывать, единственный ее плюс был в Спасибках.

Ответить
0

Пополняю кредитку Тинькова с дебетовой сберовской карты постоянно. Никаких проблем.

Ответить
0

* Тиньковскую

Ответить
0

Так это другая проблема и скорее всего временная

Ответить

3

то есть вы реально несколько лет не меняли банк и не смогли купить российскую симку? ну ок, чо.

Ответить

0

Захожу в Альфа-Клик через американский номер, который в колл-центре попросил поставить на авторизацию. Что я делаю не так?

Ответить

0

Сделал, два месяца назад. Проблем небыло, в Альфе заставили правда сделать четыре транзакции через американские банкоматы зачем-то. А ТКС вообще ничего не просил - просто поменяли и все.

У Вас странная ситуация. Может, стоило в коллцентре к другой девочке обратиться перезвонив?

Ответить

1

Кстати, упоминаемый MoneyTalk шляпа полная, не понятно что они будут делать, когда платежи с привязанных карт прикрутят остальные мессенджеры.

Ответить
0

Кстати, мессенджер там - только пример как прикрутить переводы. Когда все мессенджеры прикрутят их систему к себе, нужда в мессенджер отпадёт, разумеется. Это же у них не мессендерный бизнес, а денежнопереводный.

Ответить
0

А зачем этим компаниям tcs то нужен))?
Они прикрутят привязку любой карты Visa/MasterCard и будут внутри своего мессенджера что угодно переводить.

Ответить
0

То,что вы называет словом "привязка", это и есть комплекс из договоров, технического и программного обеспечения и прочие инфраструктуры, для осуществления этих переводов. Тиньков именно платформу, осуществляющую " привязку" и вывел на рынок. Конечно,появятся и другие платформы - это вопрос конкуренции.

Ответить
1

Если не ЦБ, то ЦП

Ответить
0

У меня на тинькофф не проходят платежи iTunes, но при этом покупки добавляются к учётке.

Ответить
0

У меня часто деньги списываются через несколько дней после покупок в appstore

Ответить
0

Это какая-то странность именно с AppStore.
C Windows Store списываются сразу

Ответить
0

То же самое было, но с другого банка пытался перевести. Со второй попытки прошел перевод. Технические проблемы обычные.

Ответить
0

У меня та же история с Альфой в сторону Тинькова, только у Тинькова еще смс о расходных операциях на приходят. Думаю на этой стороне проблема.

Ответить
0

Коллеги, а кто-либо в курсе перспектив данного вопроса?

У меня такая же проблема: хочу пополнить с *дебетовой* карты Альфы карту Тинькова.
В ответ: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания."

Почему ограничили и дебетовые карты? Там я перевожу свои деньги.
Или в Альфе решили поиграть в Сбербанк?

Ответить
0

Да, решили. По словам поддержки Альфа-банка - возможность переводить без процентов закрыли. "Пользуйтесь переводом с карты на карту" внутри Альфа-банка. Такие вот дела. Альфу можно закрывать

Ответить
0

Хоть дебетовая, хоть какая карта. Процент - наше все

Ответить

0

Сегодня переводил с альфы на тинькоф (через интернет банк тинькоф), все ок, без комиссии.

Ответить
0

Только что пополнил карту ТКС из мобильного приложения ТКС за счет альфа-карты. Все ок. Комиссию не взяли.

Ответить
0

Ведомости написали про ... кхм, отверстие, которое Альфа, возможно, пытается заткнуть:

"По итогам первой половины 2015 года .... Помимо «Банка Москвы» в пятёрке лидеров по убыткам также оказались «Газпромбанк» (19,2 миллиарда рублей), «Альфа-банк» (16,7 миллиарда), «Россельхозбанк» (16,3 миллиарда) и «Рост Банк» (14 миллиардов)."

Ответить
0

Вчера один раз получилось перевести - потом снова "Отказано банком, выпустившим карту"

Ответить
0

Нам удалось получить комментарии от Олега и вот что он нам сказал : "В альфа банке совсем охуели я под пулями ходил когда Овен еще мацу ел ебать его в рот"

Ответить
0

Проблема решается очень легко.
Заводим бесплатную карту Кукуруза в Евросети. Как вариант - бесплатную платежную карту Билайн в салоне Билайн.
Манисендим деньги с альфы туда через личный кабинет - бесплатно.
Затем через платежи сливаем деньги на ТКС. Моментально, бесплатно.
***
А вообще прикрыли просто обналичку кредиток, под раздачу попали и дебетовки.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }