Офтоп
Victor Stepanov

Салоны «Евросети» начнут выдавать заказы покупателям «Enter Связной»

Салоны связи «Евросеть» начнут выдавать товары, заказанные покупателями «Enter Связной». Сообщение об этом 20 июля появилось на официальном сайте компании.

Клиенты «Enter Связной» смогут заказать самовывоз мелко- и среднегабаритных товаров в любом из 3450 отделений «Евросети» по всей территории России. Ограничения распространяются только на заказ мебели, крупной бытовой техники и ювелирных украшений.

Как отмечается в пресс-релизе, посвящённом началу сотрудничества между брендами, покупатели смогут проверить сделанный заказ и оплатить его уже непосредственно при получении в салоне. Если клиент по той или иной причине не приходит за купленной вещью, через 14 дней её отправят обратно на склад «Enter».

Гендиректор «Еnter Связной» Михаил Рубин сообщил, что главная цель проекта — снизить время доставки товаров. С началом партнёрства его планируется сократить до одного дня для московского региона и до 1-3 дней для остальной России.

Как рассказала «РБК» представитель «Enter» Екатерина Белоусова, для начала работы по новой системе ритейлеру не потребовалось увеличивать штат или выделять средства на интеграцию сетей.

Газета «Ведомости» отмечает, что благодаря сотрудничеству с «Евросетью» компания «Enter Связной» расширит сеть своих пунктов выдачи примерно в 100 раз. При этом сама «Евросеть» будет зарабатывать на комиссии за доставку и выдачу.

В апреле стало известно о планах «Enter» провести реструктуризацию и объединиться со «Связным». Тогда же сообщалось, что компания рассчитывает привлечь «стороннего стратегического партнёра». Предполагалось, что им может стать торговая сеть Wikimart.

Онлайн-ритейлер «Enter Связной» принадлежит предпринимателю Олегу Малису, бывшему главе девелоперской группы Solvers. Президентом компании «Евросеть» является его брат — Александр Малис. По данным «Ведомостей», в июне этого года Олег Малис рассматривал возможность объединения двух компаний.

0
5 комментариев
Давид Лебедев

Опечатка:"Как отмечается в пресс-релизе, посвящённом началу сотрудничества между брендами, покупатели СМОГУ проверить сделанный заказ и оплатить его уже непосредственно в салоне. Если клиент по той или иной причине не приходит за купленной вещью, через 14 дней её отправят обратно на слад «Enter»."

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Красавцы братья:))

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Когда евросеть помогает связному где то в Лондоне плачет один русский Женя...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Разве что от зависти, что не он придумал :) Вряд ли Евросеть делает это бесплатно.

Интересно, Юлмарт сюда же присоединится?

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Даешь всероссийский Е5

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null