Оффтоп Philipp Kontsarenko
23 043

Кейс: Британский писатель заработал в Amazon полмиллиона долларов, применив бизнес-стратегию к продаже романов

В прошлом году Amazon выплатил $450 тысяч британскому писателю Марку Даусону, автору романов об агенте Милтоне, которого прозвали «Бондом с совестью». Таких высоких продаж Даусон смог достичь благодаря нескольким приемам, которые похожи на те, что применяют разработчики в своих приложениях.

Предприниматель Шарлин Китинг опубликовала в своём блоге 5 уроков, которые можно вынести из опыта британского писателя.

1. Масштабируйте успешный продукт

Даусон начал серию книг об агенте Милтоне в июне 2013 года. Роман имел успех, и с тех пор автор написал еще шесть частей. Другие серии книг, написанные Даусоном, имеют аналогичные обложки и написаны в том же жанре. Таким образом, читатель, которому понравился один из романов Милтона, становится лояльным потребителем других его книг — благодаря брендированию их легче узнать.

Создание лояльной аудитории — будь то для книги, приложения, игры — это трудоемкое дело. «Поэтому после того, как вы нашли свою аудиторию, дайте ей то, что она может купить. Выбирая следующий проект для работы, убедитесь, что это то, что будет направлено на существующую аудиторию», — пишет Китинг.

Такая стратегия поможет уменьшить вероятность провала.

2. Используйте стратегию быстрой проверки гипотез

Даусон начал свой бизнес с небольшой книги для Kindle — The Black Mile. Он потратил много времени на исследования и её написание. Однако за последующие два года он выпустил уже 17 произведений. Отчасти благодаря дисциплине — Даусон писал каждый день в течение четырех часов во время поездок в Лондон. Но по большей части это произошло из-за сменившегося подхода к созданию произведений — он применил стратегию быстрой проверки гипотез.

Когда вы создаете свой первый продукт, не нужно сразу тратить два года и $100 тысяч на его проектирование, пишет Китинг, предлагая делать ставку на MVP-стратегию.

3. Ловите потенциальных клиентов

На странице Даусона в Amazon можно увидеть большое количество книг. Однако для того, чтобы не потерять посетителя, впервые зашедшего на сайт, писатель предлагает «стартовый» набор из четырех книг бесплатно.

Таким образом Даусон получает новых подписчиков для своей email-рассылки и хорошие отзывы в магазине Amazon. Как во freemium-модели, отмечает Китинг. И, как показывает опыт Даусона, такой подход работает не только в приложениях.

4. Уделяйте маркетингу столько же времени, сколько и разработке продукта

Писатель проводит активную маркетинговую кампанию в Facebook. В среднем он тратит на контекстную рекламу $370 в день. Даусон проводит семинары и дает консультации для других писателей. Он отвечает на все письма поклонников.

Таким образом Даусон тратит значительное количество времени на маркетинг, у него сложилась идеальная воронка продаж, отмечает Китинг.

5. Относиться к работе как к бизнесу

Даусон в интервью не говорит, что он относится к написанию книг как к хобби. Для него это бизнес.

В отличие от других авторов, он взаимодействует с читателями, блогерами, СМИ для того, чтобы выстроить лояльные отношения и подтолкнуть продажи. Семинары, тренинги, встречи дают ему канал для привлечения подписчиков email-рассылки, пишет Forbes. Все это конвертируется в стабильный источник продаж.

Каждый инди-разработчик также должен понимать, что его продукт — это не хобби, а полноценный бизнес. «Если вы относитесь к нему как хобби, вы никогда не будете иметь успех», — считает Китинг. Необходимо проводить исследования, изучать рынок, определять целевых клиентов и рассчитывать рентабельность инвестиций, вне зависимости от своего отношения к создаваемому приложению.

#бизнес_стратегия #продажа_книг #уроки_для_предпринимателей

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0440\u043e\u043a\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u043a\u043d\u0438\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f"], "comments": 27, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9391, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Jul 2015 14:35:35 +0300" }
{ "id": 9391, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9391\/get","add":"\/comments\/9391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

В очередной раз доказывает, что маркетинг "не имеет четкого лица". Все взаимосвязано, продукт - как эфемерное понятие.

Ответить
4

Однако за последующие два года он выпустил уже 17 произведений.
Я представляю качество этой "литературы".

Ответить
5

Как раз для 90% аудитории. Качественную (в художественном плане) литературу они не читают и не воспринимают. Поэтому если с них можно стричь таким образом, то почему нет?

Ответить
2

А если чувак наркоман, то сам виноват, поэтому давайте ему герыч продавать. А если он тупой, то давайте его разводить на деньги. А если он не красивый, то давайте создадим не достижимый идеал красоты и пускай он к нам на бесконечные пластические операции ходит. А если он красивый, то давайте скажем, что она на самом деле не красивый, да еще и тупой. А если он слабый, то давайте ему оружие продавать будем. Похуй на последствия, один раз живем. Охуеть мораль.

Ответить
0

Не совсем понятно зачем примешали сюда незаконное (наркотики). Хотя понятно- методы черной риторики, замазать все сразу говном, чтобы выиграть спор. Что касается всего остального: тупые в дурдоме сидят; если человеку говорят, что он не красивый и он бежит на пластику, то я не понимаю, как он с такими мозгами на пластику вообще заработал; оружие надо продавать всем, чтобы люди могли защитить себя, если в дом к слабому лезет бывший каратист,а ныне грабитель, то он должен иметь возможность пристрелить ублюдка еще на пороге.

Ответить
0

Законы пишут люди. Наркотики запрещены потому что они разрушают человека и его производительность. Так же как и все перечисленное выше, только оно не запрещено.

Я ничего не говорил про ограничение авторов. Я говорю, что автор мудак и полное говно, когда пишет полный бред и наживается на идиотах, вместо того, что-бы обучать их.

Все остальные ваши аргументы явно показывают, что у вас ущербная мораль наживаться на других.

Ответить
0

Каким образом наркотики имеют отношение к художественной литературе? Вы читать умеете?
А, так вы "совок". Предупреждайте же заранее

Ответить
0

Теперь по сути этой статьи, а не про эмоциональную речь о наркотиках: некто Х из уездного города Н пишет книгу о сексуальном акте кошек. Объем книги 10 предложений. Цена 1000 рублей. Кто хочет берет, кто не хочет не покупает. Вопрос 1: что в этом незаконного? Вопрос 2: кто Вы такой, чтобы ограничивать автора и покупателя в этой сделке? Венец вселенской справедливости? Наместник Господа на земле?

Ответить

Комментарий удален

1

Сродни российским сериалам, не? Продукт соответствует мышлению аудитории.

Ответить
5

А что ты сделал для мировой литературы?

Ответить

Комментарий удален

4

Дарью Донцову уже вспоминали?

Ответить
1

И её успешный опыт применения технологий дешёвых индийских бодишопов.

Ответить
–2

Круто, конечно, но 250к в год это не так сильно высоко.

Ответить

Комментарий удален

0

450к за прошлый год.

Ответить
2

Было полмиллиона, потом стало 450000, потом еще минус 135000 на фейсбук. Ептить, сколько же он чистыми сделал за год? 100000?

Ответить
2

Тем временем

Ответить
1

У Донцовой книжек, кажется, больше 100. И, по-моему, она так с маркетингом не заморачивалась. :)

Ответить
1

Был еще один почитатель маркетинга на amazon

Ответить
1

Как обычно превалирует, "не читал, но осуждаю". Зависть такая зависть

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В фейсбуке нет контекстной рекламы, наверное опечатка

Ответить
0

Интересно подстраивает ли он книги под желание аудитории или пишет для себя не боясь оттолкнуть читателей?

P.S. Не очень понятно качество литературы, однако, раз покупают и читают - значит годно так как иначе стали бы забрасывать гневными отзывами.

Ответить
0

Минаев такое с книжками у нас уже лет 10 назад делал).

Ответить
0

Интересно, сколько налогов этот товарищ заплатил с 450к и сколько положил "чистыми" в карман.

"Писатель проводит активную маркетинговую кампанию в Facebook. В среднем он тратит на контекстную рекламу $370 в день."

Т.е. 135050 долларов в год? Обалдеть!

Сколько же он в год имеет от всего бизнеса?

Ответить
0

После этого закрыл страницу
"В среднем он тратит на контекстную рекламу $370 в день." - уроком назвать это трудно

Ответить
0

«Если вы относитесь к нему как хобби, вы никогда не будете иметь успех»

Типичное высказывание тех, кто берет жопой, с не талантом. Тысячи жизненных примеров опровергают это изречение.

Ответить
0

На контекстную рекламу $370 в день?! o_O

Ответить
–2

С грамотным подходом всегда легче. По сути он полный цикл маркетинга в нынешнем смысле реализовал. Сочетание безплатного с платным, по мимо продукта лекции, курсы и тп.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления