Оффтоп Andrey Frolov
8 151

Продажи Apple Watch в России начнутся 31 июля по цене от 24 тысяч до 1,12 млн рублей

Apple начнёт приём заказов на «умные» часы Apple Watch в России с 7 утра 31 июля 2015 года, сообщается на сайте компании. В этот же день устройства появятся в розничных магазинах партнеров компании. Стоимость часов составит от 24 тысяч до 1,12 млн рублей.

Самая дешевая модель, Apple Watch Sport 38 мм, обойдется в 23 990 рублей, устройство со стороной 42 мм стоит 27 990 рублей. В настоящее время в российском Apple Store продается 10 моделей Apple Watch Sport с серебристым и черным корпусом и ремешками разного цвета.

«Средняя» модель Apple Watch 38 мм с корпусом из стали обойдется покупателю в 37 990 рублей, 42 мм — в 41 990 рублей. Apple предлагает 20 моделей Apple Watch с различными ремешками — в зависимости от размера часов и типа ремешка цена устройства может достигать 78 990 рублей.

«Премиальные» Apple Watch Edition 38 мм с корпусом из 18-каратного желтого золота стоят от 660 тысяч рублей, цены на модель 42 мм начинаются от 790 тысяч рублей. Всего Apple предлагает восемь вариантов Watch Edition, самый дорогой из них, с часами размером 38 мм и ремешком с современной пряжкой, продается за 1,12 млн рублей.

Спортивный ремешок обойдется покупателю в 3190 рублей, самым дорогим аксессуаром станет стальной блочный браслет ценой 31 990 рублей. Кабель для зарядки Apple Watch продается по цене 1990 рублей.

Apple начнёт принимать заказы на часы 31 июля с 7:01 на своём сайте. С 10:00 того же дня устройства появятся в розничных магазинах премиальных партнеров компании — iPort, Re:Store, C-store и других.

31 июля также откроется собственная универсальная точка продаж Apple в московском ЦУМе. Он будет расположен в атриуме универмага и станет продавать Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары для этих устройств.

О старте продаж Apple Watch в России с 31 июля первым сообщило издание iPhones.ru, эту информацию позже подтвердил TJ источник на рынке. В США часы Apple Watch начали продаваться 24 апреля, а предзаказы на них стали принимать с 10 апреля.

#новость #Apple #Россия #Apple_Watch #продажи_в_россии

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple_watch","apple"], "comments": 36, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9415, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9415, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9415\/get","add":"\/comments\/9415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

"31 июля также откроется собственная универсальная точка продаж Apple в московском ЦУМе."
Вот это гораздо интереснее даже.

И еще осталось понять, где диаметр у квадрата.

Ответить
1

Понятие диаметра допускает естественные обобщения на некоторые другие геометрические объекты.

Диаметр геометрической фигуры — максимальное расстояние между точками этой фигуры.

Ответить
1

Яблочасы это гаджет который выигрывает только за счет яблодрочеров. Минусы этого гаджета уже знают все и продажи их даже в штатах уже пошли на спад. Кроме голимого пафоса обладания продукцией с яблоком больше не вижу плюсов.
Зарядка не держит и 12 часов в режиме ожидания, экран коцается от небольшого удара, сама польза от них непонятна. Даже звезды типа Бьенсе которой Яблоко на ряду с другими паблисити выдали золотую серию которая будет продаваться у нас за дохуллирад уже перестали на публике носить их. Хотя уверен в "этой стране" найдутся не мало идиотов для которых понты дороже денег и будут покупать за миллионы рублей это говно. И да я за качественные гаджеты, у меня Iphone 6 который стоит 32 200 что в целом для качестноой итерации телефонов считаю приемлемой ценой

Ответить
13

Понты-это понятие для тех,кто в метро ездит и в ипотечной однушке живут.
Золотые часы стоят от 20.000$. Эти в 2р меньше. Человек, у которого есть адемар пиге или патек скажет: о, такие как мои, да ещё в 2р дешевле и время показывают. Тут взгляд сверху вниз,а не снизу вверх.
Золотые в кредит возьмут те, кому надо выделяться среди окружающей его массы, которая беднее. Кто покупает кашемировые свитера от лоро пьяна по 4000 евро, те спокойно ездят на смарте и даже ходят в h&m, но спокойно могут купить гребел форси или патек скай мун. Это айфон 2г среди часов, через пару лет будут только так брать.
" гаджет который выигрывает только за счет яблодрочеров." "у меня Iphone 6"
Главное подчеркнуть, что он стоит 32 тысячи. Чтобы все поняли, что это 2 твои зарплаты.
Это для бедных с деньгами товар. Богатые вотч спорт купят и всё. К чему эти дорого-богато.
"Бедные с деньгами" сравнивают себя с бедными и хотят выделиться на их фоне. "Богатые" сравнивают себя с такими же как они. Поэтому в первом случае крайне важно недопустить прямого сравнения с продуктами из более низкой категории – чтобы те, кто их оценивает точно поняли социальную принадлежность. Т.о. продукты для "бедных с деньгами" должны явно и наглядно превосходить по воспринимаемому качеству продукты среднего и базового сегмента – включая весь процесс взаимодействия от коммуникаций до взаимодействия с продуктом в процессе потребления. Очень важно недопустить со стороны никаких сомнений в статусе потребителя. Еще лучше, если он виден издалека. И в данном случае мотиватором потребления выступает страх, что их перепутают с кем-то из менее богатой аудитории. Самоидентификация посредством материальной атрибутики в действии. И именно страх порождает спрос на продукты, относящиеся к категориям newer-luxury и so-luxury - наиболее рисковым с точки зрения спроса, но и наиболее доходным: фактически глубоко задекорированными при помощи дорогих материалов продуктами среднего и премиального сегментов. Именно важность того, чтобы не быть оцененным "более дешево" требует наглядных подтверждений, которые с лихвой предоставляют многие бренды. И не удивительно, что спрос на такую продукцию традиционно высок в тех странах, где очень сложно определить who is who, ибо расслоение сильно, а однородности в социальной среде еще нет. Россия, Бразилия, Китай - везде необходимо доказывать свою принадлежность к "хозяевам мира", стараться отличиться от бедных.

Ответить
0

красавчик

Ответить
0

"Золотые часы стоят от 20.000$. Эти в 2р меньше."

Это не так. Стоимость часов из драгоценных металлов зависит от конкретной марки / модели. Обычно они в два раза дороже своего аналога из стали (у некоторых марок вроде Panerai - в три-четыре). Швейцарские золотые часы начинаются таким образом от $4.000, верхнего предела у них нет. Поэтому да, фишка совсем не в золоте - если их сравнивать с entry-level luxury марками вроде Frederique Constant, то самые простые золотые Apple Watch выйдут в 2-3 раза дороже. Если же для сравнения брать упомянутые Патеки, то там изначальный уровень входа $25k, для покупателей же верхних моделей за $1 миллион и выше все эти Apple Watch за $15k как поужинать один раз сходить или яхту/самолет там заправить.

P.S. На самом деле коммент написал только для того, чтобы подчеркнуть, что не в золоте дело - вот золотые часы дешевле даже, чем Apple Watch Sport: http://www.alltime.ru/catalog/watch/gold-watch/platinor/Lady/7464/detail.php?ID=424256&back=search
С сутью сказанного в целом согласен.

Ответить
0

Я про стандартные говорил золотые: Дайтону и т.п.
Панерай даже не голд уже более редкая вещь, чем Ролекс-Омега. Адемар будет миллиона 3, наверное, в золоте Оак.
Тут скорее работает элемент причастности для тех, кто покупает Вотч Спорт за 350$ или сколько там-как золотые за 15к у того парня, но дешевле и только корпусом отличаются. Пока сложно представить, что будут ланге, вашероны, г форси и рядом с ними вотч голд в бриллиантах на снимках в инста) Хотя, шейхи, бритиши и кавказ может;) В любом случае, спрос в Китае, Штатах, ОАЭ и у нас будет.

А я цвет жёлтого золота терпеть не могу и самое красивое,что я пока видел-это UN без золота причём) Лично для меня, по крайней мере

Ответить
1

Читая подобные комментарии начинает казаться, что сформировался уже прямо класс профессиональных хейтеров, которые только и ждут, чтобы при первой же возможности начать выкрикивать "яблодрочеры", "г*вно", "за такие деньги?"

Казалось бы, не интересует этот продукт или считаешь, что с ним что-то не так - пройди молча, у каждого свои предпочтения в товарах и вообще стиле жизни.

Но нет, похоже есть какая-то внутренняя потребность донести до всех свою точку зрения, даже если им не интересно и сама точка зрения так себе :)

Ответить
0

Если Бейонс их и сняла, то только потому, что слишком во многих конкурентных проектах Эппл она задействована.

Ответить
0

Мнение диванного эксперта на основании прочитанных обзоров?

Ответить
–15

Московское время - 23 990 рублей......
А я свою хорошую реплику за 500 евро никогда ни на что не променяю)))
Классика ept)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

какое же днище

Ответить
1

За 500 евро можно купить Сертину которые от ТАГ отличаются только тем, что их не рекламирует ДиКаприо. Фредрик Констант тоже весьма не дороги и приятны, да и Тиссот те же, на крайняк

Ответить
0

это не классика - это подделка, которую собрал косой китаец лол

Ответить
–3

Косые китайцы собирают яблокочасы.....а вы обосраться готовы, лишь бы их купить)))

Ответить
3

Практически отражение цены часов в долларах, что уже неплохо для российского эпла.

Ответить
–19

вот за это Г* такие деньги?
ааа,это же яблоко

Ответить
–22

каждый минус - это один яблокофил. пересчет

Ответить
38

Вас минусуют не за вкусы, а за стиль выражения мыслей.

Ответить
6

ответил мне Никита с Яблока, очень символично =)

Ответить
0

Видишь какие яблоководы культурные, и ответил и объяснил)

Ответить
–2

Главное подчеркнуть, что он стоит 32 тысячи. Чтобы все поняли, что это 2 твои зарплаты.

Очередной диванный эксперт, который определяет уровень заработка по интернету )

Прочитал весь твой напыщенный терминами (которые видимо должны были закрепить за тобой звание высокоинтеллектуального комментатора) пост и понял что ты из тех кто дрочат сами на себя в зеркало говоря при этом умные слова ) Но продолжай ты меня забавляешь )

Ответить
3

"Мотивация"..."именно"..."Бразилия"...дружище, если вам эти слова не знакомы, то у нас проблема, Хьюстон!
если простые для меня слова для кого-то термины, то м.б. значит,что не надо своё мнение диванного аналитика писать чтобы писать не будучи целевой аудиторией и профессиональным маркетологом?
Лучше со стереотипами и айфоном 6 за 32000 сидеть и не выставлять своё "авторитетное мнение" на всеобщее обозрение, если оно не претендует на экспертность, ага.

Ответить
–4

Начнем с начала пройдемся по терминам :

"превосходить по воспринимаемому качеству"
"newer-luxury и so-luxury"
"процесс взаимодействия от коммуникаций до взаимодействия с продуктом в процессе потребления"
"Самоидентификация посредством материальной атрибутики в действии" "ибо расслоение сильно, а однородности в социальной среде еще нет" и прочие костноязычные изречения

Идем далее

"если простые для меня слова для кого-то термины, то м.б. значит,что не надо своё мнение диванного аналитика писать чтобы писать не будучи целевой аудиторией и профессиональным маркетологом?"

Твои гадания на кофейной гуще или на чем ты там гадаешь для меня остается загадкой до сих пор) Я занимаюсь в е-коммерс уже около 8 годиков и в целом не плохо понимаю качество маркетинга и качество самого продукта который за этим маркетингом стоит. Но кого я пытаюсь вразумить "профессионального маркетолога" ?)

Далее

"Лучше со стереотипами и айфоном 6 за 32000 сидеть и не выставлять своё "авторитетное мнение" на всеобщее обозрение, если оно не претендует на экспертность, ага."

Продолжай "профессиональный маркетолог" ты меня веселишь )

Ответить
5

Да куда уж мне до спеца по е-КОММЕРС (в е-малиновом пиджаке с е-барсеткой) который на своём айфоне 6 (16гб) за 32 000 рублей 00 копеек (вкл НДС) не может нажать кнопку "Ответить".
Видимо, тоже терминология.
Качество-понятие, которое очень относительно и его маркетологи как раз не используют. Качество маркетинга? ШТА?!? Ну, с другой стороны, спецы по е-коммерс у которых в городе N инет магаз с айфонами 6 по 32000 рублей, им виднее так то,да?

/// ps
Если не е-коммерс не в курсе про so-luxury и материальную атрибутику в социальной среде, то сидеть надо закрыв рот и пельмеши в кепчук помакивать и Бутырку погромче, братуль

Ответить
–4

У вас в "профессиональной среде маркетологов" которая судя по вашим комментариям "в е-малиновом пиджаке с е-барсеткой" сидит в глубокой провинции и перебирает четки в одной руке и держит пивас в другой и носом набирает тут мессаги про классовые различия не принято вникать в суть вопроса?

Да у меня 16ГБ и мне этого объема хватает за глаза для закачки аудиокниг и музыки. Большие объемы нужны или гламурным курям которые делают по 100500 фото себя в туалете и снимают не менее тупые видео или тем кто ездит в метро за просмотром сериалов и мыла.

Про качество маркетинга и ваши непонятки на счет этого момента только поддерживают мою позицию о том что вы "профессионал диванного фронта". Советую почитать умные книжки про умных людей. Но откуда мне знать что такое "профессиональный маркетинг" ?) И еще такой момент интернет-магазины и е-коммерс это не одно и то же. Можете записать себе в блокнотик чтобы когда вступите в перепалку с очередным персонажем быть подкованным, а пока мягко говоря ваш скилл слабоват.

Касаемо вашего PS что сказать лежачих не бьют, вы и сами расписались в собственной неправоте. А так продолжай ты меня забавляешь )

Ответить
0

Самолюбие потешили достаточно или продолжим?
Если большая память в тлф нужна для селфи, то пойду навигацию и инет-банк удалю чтоли, как и всё прочее. Куплю монопод и буду себя снимать. Спасибо за лайфхак.
Ну и дальше сиди читай книжки. А лучше в yr или майлдберри пойди поработай, комерсант с айфоном на 16 гб. Книжки по брендингу устаревают до момента выхода. То, что потребители совершают покупки рационально/иррационально и исходя не из доходов, а стиля жизни и интересов, думаю, у Вас на стене в парадной записано, не забудете. Ну и психологию/мотивацию потребления изучите, прежде чем писать, что никто не будет это говно покупать. Нашёлся же товарищ, который по цене неплохих часов купил вашерон, чтобы показать всем, какой он классный. Советую также узнать, что понятие "понты" в маркетинге отсутствует. Есть статусное потребление. И ещё есть демонстративное. Вы в курсе, я уверен. А скилла мне моего хватает. Извините, дела! СВОБОДНАЯ КАССА!

Ответить
1

За эти деньги можно достойные швейцарские часы купить. А всех этих "умных" приблуд и в смартфоне достаточно.

Ответить
1

Они могут работать 18 часов*
* зависит от частоты использования

За жалкие 23.990 рублей я смогу посмотреть время и почту на запястье. Главное - не делать этого слишком часто, а то могут до домашнего зарядника не дотянуть.
Брать однозначно!

Ответить
0

По ссылке "Запрашиваемая страница не найдена"

Ответить
0

Пофиксили, спасибо.

Ответить
0

очень интересно сколько продадут за первую неделю

Ответить
0

Всё что их объединяет с обычными часами - это только название, watch. Ну и время показывают. Smartwatch это не просто часы, это уже другой класс устройств. Они как первый iphone в мире телефонов. К нему так же относились - зачем экран на весь корпус, да ещё сенсорный. Но уже сегодня почти у каждого в кармане смартфон с тем же сенсорным экраном. И всем норм.

Ответить
0

А у них блютус есть? Я бы взял к своему сони-эриксон...

Ответить
–6

"Если большая память в тлф нужна для селфи, то пойду навигацию и инет-банк удалю чтоли, как и всё прочее. Куплю монопод и буду себя снимать. Спасибо за лайфхак. "

Навигация, интернет-банк занимают кучу места? Что правда ? Тебе не кажется что это слишком толсто даже для "профессионального маркетолога" ?

"Ну и дальше сиди читай книжки. А лучше в yr или майлдберри пойди поработай, комерсант с айфоном на 16 гб"

Отчего у такого профеесиАНАЛА так бомбит анал от моего телефона не могу понять )

"Книжки по брендингу устаревают до момента выхода."

Более умного ничего не нашлось противопоставить?) Эти пластинку про устарение книг/догм/технологий с момента из выхода в паблик сейчас не говорит только самый ленивый диванный эксперт. Кстати о тебе

"Ну и психологию/мотивацию потребления изучите, прежде чем писать, что никто не будет это говно покупать " Где я писал что это говно никто не будет покупать укажите мне, пожалуйста )

"ашёлся же товарищ, который по цене неплохих часов купил вашерон, чтобы показать всем, какой он классный"
Он нам не товарищ начнем с этого. Таких товарищей с палеными кепками и сумками LV, Gucci и Армяни в метро каждый второй хач и это не говорит что они кому-то у кого есть хотя бы начальное образование товарищи

"Советую также узнать, что понятие "понты" в маркетинге отсутствует. "
Я же не " профессиональный маркетолог " )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления