Оффтоп Andrey Frolov
4 439

Free-to-play версия игры Threes! принесла разработчикам больше доходов, чем платная

Разработчики мобильной игры Threes! получают больше доходов от условно-бесплатной (free-to-play) версии приложения, чем от платного варианта. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил один из создателей приложения Ашер Воллмер (Asher Vollmer).

Free-to-play версия Threes! выпущена 12 июня. Воллмер опубликовал два графика, которые демонстрируют, что платная версия (слева) приносит меньше средств, чем приложение с рекламой (справа).

Точные суммы Воллмер не называет, но он отметил, что графики абсолютно одинаковы по оси «y» (в данном случае — размер выручки). Вовлеченность пользователей между free-to-play и платной версией остается на схожем уровне, добавил он.

Во free-to-play версии Threes! есть ограничение на количество запусков игры. Дополнительные попытки можно получить, просмотрев рекламный ролик. В платной версии это ограничение отсутствует.

В разговоре с Polygon Воллмер отметил, что к выбору такой рекламной модели его подтолкнуло неудачное решение в игре Drop7. «Вообще я хорошо относился к баннерной рекламе — казалось, что очень просто поставить её в "подвал" приложения. Затем я открыл Drop7 и увидел объявление с надписью "Нажми на утку, чтобы выиграть больше!". После этого, первым делом я пообещал. что у нас никогда не будет баннерной рекламы», — сказал он.

#Рынок_игр #мобильные_игры #Threes #free_to_play

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","threes","gamedev","free_to_play"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jul 2015 14:30:09 +0300" }
{ "id": 9475, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9475\/get","add":"\/comments\/9475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Спасибо, конкретика, классная статья!

Ответить
0

Егор, а какая именно здесь конкретика? Автор игры четко пишет что запуск бесплатной версии удвоил дневную выручку в моменте. То есть новый релиз вчера заработал на рекламе больше, чем платная игра, которая вышла уже очень давно и сейчас находится на 359 месте Top Overall UK. Попробуйте применить это знание на практике :-)

Ответить
1

Наверное в том, что вместо подвальной рекламы используется другая схема показа.

Ответить
1

Это важный момент, мы тоже никогда не используем баннеры и повсеместно отказывается от interstitials. Уверен что в случае c Threes отсутсвие баннеров в целом негативно повлияло на выручку, но улучшило возврат, рейтинги и тд. Но когда видишь заголовок про деньги, сразу хочется конкретных данных)

Ответить
0

Антон, давай и ваш кейс в рубрику? Дадите еще и конкретику про деньги хотя б относительную - будет хороший пример)

Ответить
1

Давай! Как будем готовы, напишу тебе.

Ответить
0

отлично, договорились)

Ответить
0

Не знаю. У меня бесплатная версия этой игры: без рекламы и без ограничений

Ответить
0

не помню, были ли бесплатные раздачи Трис, если нет - не так много вариантов как она к вам попала)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления