{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезно, натурально и без сахара. Топ-10 брендов экопродуктов по мнению пользователей соцсетей

Сегодня становится модным правильное питание, правильный образ жизни и всё то, что связано со словом “натурально”. Но особое внимание уделяют эко-продуктам. Digital-агентство “Интериум”составило рейтинг полезных эко-продуктов по мнению пользователей социальных сетей.

В исследовании принимало участие 15 наиболее популярных брендов, десять из которых действительно были признаны среди потребителей эко-продукции.

Лидерами по количеству упоминаний в социальных сетях стали Bombbar\Chikalab (батончики, паста, печенье), Fit Parad (сахарозаменители, кондитерские ингредиенты) и NeMoloko (заменители молока и сливок), которые в большой степени ассоциируются со здоровым питанием.

​ТОП-10 эко-продуктов Интериум

При этом каждый вторник у бренда Bombbar отмечался всплеск упоминаний. Это связано с тем, что именно по этим дням в своей официальной группе в VK проводят стримы (прямые трансляции), рассказывая о последних новинках бренда, общаясь с аудиторией. Не забывают показывать, как обстоят дела на производстве, где создается продукт. А также в прямом эфире разыгрывают подарки и определяют победителей конкурсов. Это обеспечивает высокое вовлечение аудитории и лояльность.

Ключевыми каналами, где представлены отзывы покупателей, мнения потребителей и лидеров мнений стали Vk (более 36.3%), Instagram (более 22.2%) , Ozon.ru ( 15.1%) и Irecommend.ru (около 7.3%). В VK всё чаще проводят прямые эфиры, создают “обсуждения”, где люди делятся своим мнением. В Instagram актуальны прямые эфиры (общение с аудиторией, проведение конкурсов, обзор продукции, различного рода backstages), Stories (мини-репортажи со сроком действия в 24 часа), посты в видео-формате. А также “хэштеги” и “геопозиция”, которые позволяли распространить упоминание об эко-бренде среди большей аудитории. Важно отметить, что для продуктов питания были очень важны магазин ozon.ru и сервис отзывов Irecommend.ru, на которых пользователи делятся мнением о брендах, а первый при этом выступает ещё и каналом продаж.

В сравнении с другими брендами Fit Parad имел более 70% упоминаний в vk.com и Instagram.com в формате «видео».Таким способом потребители продукта показывает, как они его используют (рецепты и процесс приготовления) и какие впечатления при этом испытывают. Такая обратная связь очень полезна для бренда, ведь это наилучший способ передачи информации и эмоций о продукте.

Исследование проводилось в период с 15 октября по 15 ноября 2019 года. Процесс отбора торговых марок основывался на:

• Анализе блогов лидеров-мнений, которые используют и продвигают эко-продукты;

• Изучении статей по трендам в эко-продукции;

• Наблюдении в точках продаж данных продуктов (что чаще всего приобретают потребители);

• Мониторинге упоминаний эко-продуктов в социальных сетях.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бородин

Не нашел ни одно экопродукта в статье... Название звучало многообещающе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин
Автор

Смотря что вы понимаете под экопродуктами. Мы - продукты, которые позиционируют себя как натуральные и экологичные.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Дело не в терминах и понятиях. А в том, что продуктов здесь нет ;))) Пришел в продуктовый магазин, а попал на лекцию по маркетингу ;)

Название статьи вы уже подправили и так отражает суть текста лучше. Хотя без обзора самих продуктов, выпускаемых брендами, все равно пусто.

Я темой интересуюсь и ожидал здесь увидеть новые и полезные наводки.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Ефимова

какие злые люди) хорошая статья

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Вы уж определитесь, о чем статья - о продуктах или о брендах...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин
Автор

о брендах эко-продуктов. Все из десятки к ним относятся

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Так может стоило и статью назвать "ТОП-10 Брендов" а не "ТОП-10 Продуктов"?
Текущее название обещает статью именно об эко продуктах.
Что-то о том люди все чаще выбирают органическое вино  (и рост спроса в процентах), фермерское мясо, натуральную местную эко-зелень (как бы смешно это не звучало для, например, Петербурга) и т.д.
А в итоге статья про бренды, производящие в основном продукты для веганов.
Даже говоря о брендах - мне совсем не интересно, кому доверяют те кто запивает соевое мясо соевым молоком, хочу эко-стейк с эко-вином - какого производителя выбрать? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин
Автор

В целом, справедливо. Надо подумать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда