Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустит доставку товаров с «Яндекс.Маркета» — РБК Статьи редакции

28 июля «Яндекс» представит собственный логистический сервис, который будет доставлять товары из магазинов, работающих с «Яндекс.Маркетом», в том числе, и с китайских площадок. Об этом пишет РБК со ссылкой на сотрудника «Яндекса» и менеджеров двух онлайн-ритейлеров.

Источник в онлайн-магазине сообщил РБК, что «Яндекс» планирует усилить своё присутствие в регионах и размышляет о создании собственных складов. По его словам, компания намерена организовать доставку товаров от мелких поставщиков из Китая — в первую очередь, детских товаров и электроники.

В «Яндексе» РБК подтвердили планы по запуску логистического сервиса, но не раскрыли подробностей проекта.

Собеседники издания указывают на то, что «Яндекс» планирует запустить агрегатор сервисов доставки, используя платформу MultiShip, которую компания приобрела в 2014 году за $1 млн. К ней подключены такие крупные сервисы, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие — в общей сложности с приложением работает более 300 интернет-магазинов.

В сентябре 2014 года «Яндекс» прекратил сотрудничество с MultiShip, но заявил о том, что в будущем платформа будет развиваться. По данным источника РБК, команда MultiShip «не справилась с задачей, потеряв интерес к проекту, и в итоге ушла делать новый стартап».

Что касается доставки из зарубежных магазинов, то, по данным сайта Oborot.ru, китайский ритейлер JD.com уже подключен к «Яндекс.Маркету» и готов начать сотрудничество, но пока не прошел модерацию. Представитель зарубежной торговой площадки сообщил РБК, что договоренностей о каком-либо стратегическом партнерстве с «Яндексом» у компании нет — JD.com обращался к «Яндекс.Маркету» только как к рекламному каналу.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Sazonov

Походу будут вторгаться на рынок так же как и Яндекс.Такси. Сперва дадут всем кучу заказов, а потом заставят плясать под свою дудку и станут монополией.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Тадам! А годом ранее говорили, что логистический бизнес их не интересует и все путем. Похоже Яндекс уже не знает как жить на рынке поиска, а торговля товарами выглядит очень привлекательной. Не удивительно, что в последнее время через поиск можно найти более интересные предложения, чем в Маркете.

Ну да ладно, хочется подробностей. В логистике царит откровенный бардак, посмотрим что получится. Надеюсь, что крупногабаритные грузы тоже захватят.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Demchenko

Яндекс свою нефтяную компанию и агроходинг не планирует еще запускать?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Да давно бы уже запустили, если бы подрядчики не сбегали в Таиланд, не мутили бы стартапы и не питались маффинами.

Ответить
Развернуть ветку
инкредибл скилл.

а как же смузи?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Смузи сами знаете у кого

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Demchenko

Это при росте персонала-то? :)

Согласитесь, как классно бы звучало - Яндекс.Нефть, найдется все!

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv
Яндекс ко-ко-ко,не планирует ко-ко-ко?

Петухов не спрашивали.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Лавры Ходорковского их не прельщают, а место Сечина уже занято.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Амазон, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Амазон вначале стал крупнейшим интернет магазином, со своими складами и логистикой. А уже потом начал предлагать сотрудничество другим компаниям. Они двигаются с противоположной стороны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null