Офтоп
Victor Stepanov

Российские пользователи раскритиковали Uber за нехватку бесплатного мороженого по акции

24 июля сервис для заказа такси Uber провёл масштабную акцию по доставке своим пользователям бесплатного мороженого, которая проходила в 252 городах мира. В России принять участие могли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Несмотря на то, что некоторым пользователям удалось получить угощение от компании, те, кто за несколько часов так и не смог этого сделать, раскритиковали сервис в соцсетях за плохую организацию.

Акция Uber Ice Cream стартовала в России в пятницу, 24 июля, в 11 часов утра по московскому времени. Как говорилось в сообщении на сайте Uber, для того, чтобы получить подарок, нужно было открыть мобильное приложение такси-сервиса, найти и выбрать в нём опцию «ICE CREAM» и заказать доставку по нужному адресу.

После этого к пользователю должна была приехать одна из находящихся на линии машин Uber с четырьмя порциями мороженого Mövenpick. Пользователь при этом оплачивал фиксированную сумму в 250 рублей «за доставку», а само угощение оставалось бесплатным.

Как уточняли в компании, в Москве акция должна была пройти в пределах Третьего транспортного кольца. Кроме того, предупреждали в Uber, с заказом лучше поторопиться, так как «спрос на мороженое будет очень большим».

Судя по сообщениям в Twitter, спрос на бесплатное мороженое от Uber действительно был высоким. Некоторым пользователям удалось сделать заказ. В качестве доказательства они стали публиковать в соцсети скриншоты из приложения сервиса такси с перемещающейся по карте иконкой мороженого вместо машины, а также фото с подарочным набором в руках.

В то же время, многие жаловались, что сделать заказ невозможно — при выборе опции «ICE CREAM» приложение сообщало о недоступности мороженого и просило «обратиться чуть позже».

Некоторые из клиентов компании даже заподозрили её в обмане, о чём попытались сообщить в Uber через Twitter-аккаунт российского подразделения.

Одна из пользовательниц обратила внимание сервиса на то, что с неё списали деньги за доставку, хотя компания обещала бесплатный заказ по промокоду всем, кто раньше не был зарегистрирован в приложении.

Основатель проекта Qbaka Андрей Мима у себя в Twitter-аккаунте и вовсе назвал глобальную акцию Uber «провалом на российском рынке».

Как пояснили ЦП в пресс-службе Uber в России, в течение всего дня компания действительно доставляет мороженое в трёх городах, и в сервисе «поражены небывалым спросом от существующих и новых пользователей».

Заказы разбираются буквально молниеносно, но машины с мороженым на линии ещё есть. На момент написания комментария — 16:35 [по Москве] — машины ещё есть.

пресс-служба Uber

Незадолго до окончания специального предложения надпись «мороженого нет в наличии» в мобильном приложении Uber сменилась на фразу «все автомобили с мороженым заняты».

Значительное число пользователей сервиса для заказа такси из Великобритании и других стран столкнулось в течение дня с похожими проблемами. Многим из них удалось сделать один или даже несколько заказов, в то время как другие пользователи несколько часов безрезультатно пытались получить хотя бы одну порцию.

Uber устраивает акцию с мороженым не впервые. Кроме того, в этом году к 8 марта компания также запускала в России праздничную доставку бесплатных завтраков с круассанами, сырниками и свежевыжатым соком. Мероприятие проводилось совместно с пекарней «Хлеб насущный».

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как голодранцы, ей богу. Вспомнились километровые очереди за мороженкой в ГУМе

26

Причем тут голодранцы? Вопрос совсем не в том, что кто-то не может купить себе мороженое. Если на то пошло, то мороженка за 250 рублей - совсем не дешево. Вопрос в отношении компаний и потребителей. В верности данному обещанию. Если раньше два купца хлопнули по рукам, значит сделка будет выполнена. 100% потому что СЛОВО дано. А если сейчас компания пообещала что-то потребителю, то условия можно не выполнять, развести руками и сказать: Маркетинг. Вопрос организации доставок - оч показательный для такси. Если обосрались с мороженым, так же обосрутся с машиной, когда срочно нужно будет ехать.

–1

Уверен, что кампания создавалась как раз-таки не для того, чтобы обосраться, а как раз наоборот

0

Плохо старались :)

15

Когда Дуров бумажки из окна кидал все негодовали - как посмел, мол, унижать людей. А тысячи людей, вместо работы мониторящих приложение на телефоне ради мифической халявы - это ок.

11

и ведь деньги то были настоящие, не фантики!

0

Мороженое тоже не игрушечное.

0

Убер угощает голубцами с говном

9

деградация общества.
Печально это как то.

7

кратко, емко, верно.

0

По делу: хочешь мороженку - вытряси мелочь из кошелька. О ситуации в целом: никогда и ни у кого не хватает запасов чего-нибудь бесплатного по акциям.

P.S. Просто воспоминание к теме:

Я из приграничного с Финляндией городка, на финской стороне в 300х метрах от таможни есть кафе, не так давно отец ездил и на обратном пути заглянул, на входе коробки с джемами, кетчупом и соусами, много коробок. По каким-то причинам от совершенно годного товара избавлялись и можно было брать бесплатно. Отец затарил мне на радость банку варенья и кетчуп, больше и не надо, пошёл к машине, а на парковке две русских дамы ему говорят: "Мужчина, можно вас попросить вынести коробку кетчупа и соуса? А то мы по две коробки взяли, как-то неудобно ещё раз ходить." По две коробки кетчупа и соуса, Карл! Что не так с этими людьми? Это как ездить в икею перед первым сентября, чтобы набрать полный пенал бесплатных карандашей.

5

Надо хинт с карандашами взять на заметку.

3

Где мое мороженое? #uber
— Олег (@opmoment) July 24, 2015
Неплоха позиция Олег. Пожалуй, надо запомнить - бесплатное - значит Олежино.

5

В первую очередь это была шутка в тви)))на тот момент я даже не знал об акции, просто переписывался с друзьями. А какого хрена меня сюда ещё засунули, я вообще не понимаю. И да, за акциями не слежу нигде... и не участвую. Вырвали из контекста, да ещё и шуточки тут шутить умудряешься.диваномэн

2

"На тот момент я даже не знал об акции".

Страусы? Они тут просто жили. Я их поддерживал. Что плохого?

1

Как сложно с вами))) человек, который 3-6 раз в день ездит на такси ....думает о халявном мороженом) отличный ход мыслей))) как вообще меня сюда занесло?

0

несчастные люди.
за мороженку 3 часа готовы тупить в приложение.
за телефон раздеваться.

5

Почему в Ленте очереди к кассе? Должны продукты, суки!
Размера нет моего в магазине! Торчат платье!

Дебилы, блин. Я заказал себе и девушке. Да, поработал с открытым приложением 40 минут, посматривая вполглаза на телефон. Никто и не обещал, что все получат. Но у всех была возможность.

5

Они ещё и жалуются, ад какой.

4

были проблемы - само собой.
но ведь этого стоило ожидать - так мороженка на работу, попробовать.
заказал не с первого раза - но заказал и привезли довольно быстро.
правда это я про Екатеринбург пишу.

2

Убер всем должен по мороженому. Собираем подписи.
https://www.change.org/p/uber-bring-the-ice-cream-to-every-single-uber-client-in-russia?just_created=true

–8

so just created, such true.

5

готово

0

Нищеброды

1

Ох уж эти вечно неловольные потребители

1

А мы вчера не мучались. Шли мимо Летнего сада, а тут оно -movenpick. Взяли да и купили по шарику! С Днём ВМФ!

1

Как вы могли?! За свои?! Фу, как это неправильно.

1

тот неловкий момент, когда тебе привезли таки мороженое, но почему-то половину от обещанного.

1

и что сказали? кончилось?

0

извинились, сказали, что мой последний заказ был. в итоге - договорились, что половину суммы вернут. тут проблем не было. с клиентами пока качественно работают (:

0

их кормят а они еще вы****тся

1

Всех заказавших мороженое внести в БД "никаких скидок никогда". Всех пожаловавшихся на недоставленное мороженое - в черный список с тегом "сраные халявщики".
Надо же хоть какой-то выхлоп от этой акции получить.

1

НАЧАЛО КОНЦА УБЕРА

0

а я не знал :(

0

Ровно неделю назад у них была такая же неудачная акция с футболками. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=822758807839054&set=p.822758807839054

0

По любому кидалово какое то.

0
Виртуальный дым

Как-то незавершенной история выглядит без каких-то цифр. Сколько заказов было или сколько мороженого.

0

Как мне кажется, дело в пиаре самой акции. О ней сообщили все, и афиша, и the village и еще пара ресурсов. Даже если убер ожидал увеличение пользователей, вероятно, они не рассчитали масштабы.

0

http://youtu.be/PN2IjeZIPGM мне все привезли, даже видео снял, которое не стали здесь публиковать!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

хи-хи)) тему с личными инвайтами отыграли 2 года назад))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 40 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
null