24 июля сервис для заказа такси Uber провёл масштабную акцию по доставке своим пользователям бесплатного мороженого, которая проходила в 252 городах мира. В России принять участие могли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Несмотря на то, что некоторым пользователям удалось получить угощение от компании, те, кто за несколько часов так и не смог этого сделать, раскритиковали сервис в соцсетях за плохую организацию.
Акция Uber Ice Cream стартовала в России в пятницу, 24 июля, в 11 часов утра по московскому времени. Как говорилось в сообщении на сайте Uber, для того, чтобы получить подарок, нужно было открыть мобильное приложение такси-сервиса, найти и выбрать в нём опцию «ICE CREAM» и заказать доставку по нужному адресу.
После этого к пользователю должна была приехать одна из находящихся на линии машин Uber с четырьмя порциями мороженого Mövenpick. Пользователь при этом оплачивал фиксированную сумму в 250 рублей «за доставку», а само угощение оставалось бесплатным.
Как уточняли в компании, в Москве акция должна была пройти в пределах Третьего транспортного кольца. Кроме того, предупреждали в Uber, с заказом лучше поторопиться, так как «спрос на мороженое будет очень большим».
Судя по сообщениям в Twitter, спрос на бесплатное мороженое от Uber действительно был высоким. Некоторым пользователям удалось сделать заказ. В качестве доказательства они стали публиковать в соцсети скриншоты из приложения сервиса такси с перемещающейся по карте иконкой мороженого вместо машины, а также фото с подарочным набором в руках.
#uber везет мороженое!!! pic.twitter.com/ZGulnfsSZF
— Katty Akulich (@KattyAkulich) July 24, 2015
уиииииии! Uber сегодня развозит мороженое по Москве (да и вообще по городам мира). визжу и радуюсь. рабочий день уд… pic.twitter.com/FPL5TAtSIo
— InstaЛефортово (@InstaLefortovo) July 24, 2015
В то же время, многие жаловались, что сделать заказ невозможно — при выборе опции «ICE CREAM» приложение сообщало о недоступности мороженого и просило «обратиться чуть позже».
Uber сегодня проводит масштабную акцию по доставке мороженого. Мороженое доставят в считанные минуты. Понятно. pic.twitter.com/hZpRkL0GdM
— лежебока (@Alexanimall) July 24, 2015
Где мое мороженое? #uber
— Олег (@opmoment) July 24, 2015
Мороженое от UBER — это как опросы ВЦИОМ, все о них говорят, но на самом деле они не существуют
— Павел Веретенников (@PavelVeret) July 24, 2015
Пока @Uber_Russia возит мороженое, СДЭК привез сгущенку.
— Mike Kosulin (@MikeKosulin) July 24, 2015
Некоторые из клиентов компании даже заподозрили её в обмане, о чём попытались сообщить в Uber через Twitter-аккаунт российского подразделения.
@Uber_Russia дорогие, битый час пытаемся заказать мороженое и никаких успехов. А не обман ли ваша акция?
— volshebnica (@volshebnicaa) July 24, 2015
Одна из пользовательниц обратила внимание сервиса на то, что с неё списали деньги за доставку, хотя компания обещала бесплатный заказ по промокоду всем, кто раньше не был зарегистрирован в приложении.
@Uber_Russia мороженое привезли, но сняли деньги, хотя я новый пользователь :( вводила промокод IceCreamNuts
— Elena Fuks (@FuksLena)
July 24, 2015
Основатель проекта Qbaka Андрей Мима у себя в Twitter-аккаунте и вовсе назвал глобальную акцию Uber «провалом на российском рынке».
Каждая глобальная акция Uber — полный провал на российском рынке. Круассаны, мороженое — машин каждый раз нет, впечатление негативное.
— Andrey Mima (@amima)
July 24, 2015
@ru_ostroumova Затем что единственная цель акции — маркетинг. И эта цель получается провальной для всех кто пробует. Вечно недоступное такси
— Andrey Mima (@amima)
July 24, 2015
@ru_ostroumova Кого-то очень ловкий правда успел. Но подавляющее большинство в пролете. Так себе акция). Это ж не розыгрыш каждому 200-му)
— Andrey Mima (@amima)
July 24, 2015
Как пояснили ЦП в пресс-службе Uber в России, в течение всего дня компания действительно доставляет мороженое в трёх городах, и в сервисе «поражены небывалым спросом от существующих и новых пользователей».
Заказы разбираются буквально молниеносно, но машины с мороженым на линии ещё есть. На момент написания комментария — 16:35 [по Москве] — машины ещё есть.
пресс-служба Uber
Незадолго до окончания специального предложения надпись «мороженого нет в наличии» в мобильном приложении Uber сменилась на фразу «все автомобили с мороженым заняты».


Значительное число пользователей сервиса для заказа такси из Великобритании и других стран столкнулось в течение дня с похожими проблемами. Многим из них удалось сделать один или даже несколько заказов, в то время как другие пользователи несколько часов безрезультатно пытались получить хотя бы одну порцию.
Hey @UberUK, Payfriendz can't get any ice-cream here at London Bridge!! #UberIceCream http://t.co/IXtVnMCBBi pic.twitter.com/Hak8AfzMgS
— Payfriendz (@payfriendz) July 24, 2015
Uber устраивает акцию с мороженым не впервые. Кроме того, в этом году к 8 марта компания также запускала в России праздничную доставку бесплатных завтраков с круассанами, сырниками и свежевыжатым соком. Мероприятие проводилось совместно с пекарней «Хлеб насущный».
Как голодранцы, ей богу. Вспомнились километровые очереди за мороженкой в ГУМе
Причем тут голодранцы? Вопрос совсем не в том, что кто-то не может купить себе мороженое. Если на то пошло, то мороженка за 250 рублей - совсем не дешево. Вопрос в отношении компаний и потребителей. В верности данному обещанию. Если раньше два купца хлопнули по рукам, значит сделка будет выполнена. 100% потому что СЛОВО дано. А если сейчас компания пообещала что-то потребителю, то условия можно не выполнять, развести руками и сказать: Маркетинг. Вопрос организации доставок - оч показательный для такси. Если обосрались с мороженым, так же обосрутся с машиной, когда срочно нужно будет ехать.
Уверен, что кампания создавалась как раз-таки не для того, чтобы обосраться, а как раз наоборот
Плохо старались :)
Когда Дуров бумажки из окна кидал все негодовали - как посмел, мол, унижать людей. А тысячи людей, вместо работы мониторящих приложение на телефоне ради мифической халявы - это ок.
и ведь деньги то были настоящие, не фантики!
Мороженое тоже не игрушечное.
Убер угощает голубцами с говном
деградация общества.
Печально это как то.
кратко, емко, верно.
По делу: хочешь мороженку - вытряси мелочь из кошелька. О ситуации в целом: никогда и ни у кого не хватает запасов чего-нибудь бесплатного по акциям.
P.S. Просто воспоминание к теме:
Я из приграничного с Финляндией городка, на финской стороне в 300х метрах от таможни есть кафе, не так давно отец ездил и на обратном пути заглянул, на входе коробки с джемами, кетчупом и соусами, много коробок. По каким-то причинам от совершенно годного товара избавлялись и можно было брать бесплатно. Отец затарил мне на радость банку варенья и кетчуп, больше и не надо, пошёл к машине, а на парковке две русских дамы ему говорят: "Мужчина, можно вас попросить вынести коробку кетчупа и соуса? А то мы по две коробки взяли, как-то неудобно ещё раз ходить." По две коробки кетчупа и соуса, Карл! Что не так с этими людьми? Это как ездить в икею перед первым сентября, чтобы набрать полный пенал бесплатных карандашей.
Надо хинт с карандашами взять на заметку.
Где мое мороженое? #uber
— Олег (@opmoment) July 24, 2015
Неплоха позиция Олег. Пожалуй, надо запомнить - бесплатное - значит Олежино.
В первую очередь это была шутка в тви)))на тот момент я даже не знал об акции, просто переписывался с друзьями. А какого хрена меня сюда ещё засунули, я вообще не понимаю. И да, за акциями не слежу нигде... и не участвую. Вырвали из контекста, да ещё и шуточки тут шутить умудряешься.диваномэн
"На тот момент я даже не знал об акции".
Страусы? Они тут просто жили. Я их поддерживал. Что плохого?
Как сложно с вами))) человек, который 3-6 раз в день ездит на такси ....думает о халявном мороженом) отличный ход мыслей))) как вообще меня сюда занесло?
несчастные люди.
за мороженку 3 часа готовы тупить в приложение.
за телефон раздеваться.
Почему в Ленте очереди к кассе? Должны продукты, суки!
Размера нет моего в магазине! Торчат платье!
Дебилы, блин. Я заказал себе и девушке. Да, поработал с открытым приложением 40 минут, посматривая вполглаза на телефон. Никто и не обещал, что все получат. Но у всех была возможность.
Они ещё и жалуются, ад какой.
были проблемы - само собой.
но ведь этого стоило ожидать - так мороженка на работу, попробовать.
заказал не с первого раза - но заказал и привезли довольно быстро.
правда это я про Екатеринбург пишу.
Убер всем должен по мороженому. Собираем подписи.
https://www.change.org/p/uber-bring-the-ice-cream-to-every-single-uber-client-in-russia?just_created=true
so just created, such true.
готово
Нищеброды
Ох уж эти вечно неловольные потребители
А мы вчера не мучались. Шли мимо Летнего сада, а тут оно -movenpick. Взяли да и купили по шарику! С Днём ВМФ!
Как вы могли?! За свои?! Фу, как это неправильно.
тот неловкий момент, когда тебе привезли таки мороженое, но почему-то половину от обещанного.
и что сказали? кончилось?
извинились, сказали, что мой последний заказ был. в итоге - договорились, что половину суммы вернут. тут проблем не было. с клиентами пока качественно работают (:
их кормят а они еще вы****тся
Всех заказавших мороженое внести в БД "никаких скидок никогда". Всех пожаловавшихся на недоставленное мороженое - в черный список с тегом "сраные халявщики".
Надо же хоть какой-то выхлоп от этой акции получить.
НАЧАЛО КОНЦА УБЕРА
а я не знал :(
Ровно неделю назад у них была такая же неудачная акция с футболками. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=822758807839054&set=p.822758807839054
По любому кидалово какое то.
Как-то незавершенной история выглядит без каких-то цифр. Сколько заказов было или сколько мороженого.
Как мне кажется, дело в пиаре самой акции. О ней сообщили все, и афиша, и the village и еще пара ресурсов. Даже если убер ожидал увеличение пользователей, вероятно, они не рассчитали масштабы.
http://youtu.be/PN2IjeZIPGM мне все привезли, даже видео снял, которое не стали здесь публиковать!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
хи-хи)) тему с личными инвайтами отыграли 2 года назад))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором