Оффтоп Victor Stepanov
15 679

Российские пользователи раскритиковали Uber за нехватку бесплатного мороженого по акции

24 июля сервис для заказа такси Uber провёл масштабную акцию по доставке своим пользователям бесплатного мороженого, которая проходила в 252 городах мира. В России принять участие могли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Несмотря на то, что некоторым пользователям удалось получить угощение от компании, те, кто за несколько часов так и не смог этого сделать, раскритиковали сервис в соцсетях за плохую организацию.

Акция Uber Ice Cream стартовала в России в пятницу, 24 июля, в 11 часов утра по московскому времени. Как говорилось в сообщении на сайте Uber, для того, чтобы получить подарок, нужно было открыть мобильное приложение такси-сервиса, найти и выбрать в нём опцию «ICE CREAM» и заказать доставку по нужному адресу.

После этого к пользователю должна была приехать одна из находящихся на линии машин Uber с четырьмя порциями мороженого Mövenpick. Пользователь при этом оплачивал фиксированную сумму в 250 рублей «за доставку», а само угощение оставалось бесплатным.

Как уточняли в компании, в Москве акция должна была пройти в пределах Третьего транспортного кольца. Кроме того, предупреждали в Uber, с заказом лучше поторопиться, так как «спрос на мороженое будет очень большим».

Судя по сообщениям в Twitter, спрос на бесплатное мороженое от Uber действительно был высоким. Некоторым пользователям удалось сделать заказ. В качестве доказательства они стали публиковать в соцсети скриншоты из приложения сервиса такси с перемещающейся по карте иконкой мороженого вместо машины, а также фото с подарочным набором в руках.

В то же время, многие жаловались, что сделать заказ невозможно — при выборе опции «ICE CREAM» приложение сообщало о недоступности мороженого и просило «обратиться чуть позже».

Некоторые из клиентов компании даже заподозрили её в обмане, о чём попытались сообщить в Uber через Twitter-аккаунт российского подразделения.

Одна из пользовательниц обратила внимание сервиса на то, что с неё списали деньги за доставку, хотя компания обещала бесплатный заказ по промокоду всем, кто раньше не был зарегистрирован в приложении.

Основатель проекта Qbaka Андрей Мима у себя в Twitter-аккаунте и вовсе назвал глобальную акцию Uber «провалом на российском рынке».

Как пояснили ЦП в пресс-службе Uber в России, в течение всего дня компания действительно доставляет мороженое в трёх городах, и в сервисе «поражены небывалым спросом от существующих и новых пользователей».

Заказы разбираются буквально молниеносно, но машины с мороженым на линии ещё есть. На момент написания комментария — 16:35 [по Москве] — машины ещё есть.

пресс-служба Uber

Незадолго до окончания специального предложения надпись «мороженого нет в наличии» в мобильном приложении Uber сменилась на фразу «все автомобили с мороженым заняты».

Значительное число пользователей сервиса для заказа такси из Великобритании и других стран столкнулось в течение дня с похожими проблемами. Многим из них удалось сделать один или даже несколько заказов, в то время как другие пользователи несколько часов безрезультатно пытались получить хотя бы одну порцию.

Uber устраивает акцию с мороженым не впервые. Кроме того, в этом году к 8 марта компания также запускала в России праздничную доставку бесплатных завтраков с круассанами, сырниками и свежевыжатым соком. Мероприятие проводилось совместно с пекарней «Хлеб насущный».

#такси #uber #сервисы_такси #доставка_мороженого #бесплатное_мороженое #uber_в_россии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0433\u043e","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435_\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0435","uber_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","uber"], "comments": 40, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9511, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9511, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9511\/get","add":"\/comments\/9511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Как голодранцы, ей богу. Вспомнились километровые очереди за мороженкой в ГУМе

Ответить
–1

Причем тут голодранцы? Вопрос совсем не в том, что кто-то не может купить себе мороженое. Если на то пошло, то мороженка за 250 рублей - совсем не дешево. Вопрос в отношении компаний и потребителей. В верности данному обещанию. Если раньше два купца хлопнули по рукам, значит сделка будет выполнена. 100% потому что СЛОВО дано. А если сейчас компания пообещала что-то потребителю, то условия можно не выполнять, развести руками и сказать: Маркетинг. Вопрос организации доставок - оч показательный для такси. Если обосрались с мороженым, так же обосрутся с машиной, когда срочно нужно будет ехать.

Ответить
0

Уверен, что кампания создавалась как раз-таки не для того, чтобы обосраться, а как раз наоборот

Ответить
15

Плохо старались :)

Ответить
11

Когда Дуров бумажки из окна кидал все негодовали - как посмел, мол, унижать людей. А тысячи людей, вместо работы мониторящих приложение на телефоне ради мифической халявы - это ок.

Ответить
0

и ведь деньги то были настоящие, не фантики!

Ответить
0

Мороженое тоже не игрушечное.

Ответить
9

Убер угощает голубцами с говном

Ответить
7

деградация общества.
Печально это как то.

Ответить
0

кратко, емко, верно.

Ответить
5

По делу: хочешь мороженку - вытряси мелочь из кошелька. О ситуации в целом: никогда и ни у кого не хватает запасов чего-нибудь бесплатного по акциям.

P.S. Просто воспоминание к теме:

Я из приграничного с Финляндией городка, на финской стороне в 300х метрах от таможни есть кафе, не так давно отец ездил и на обратном пути заглянул, на входе коробки с джемами, кетчупом и соусами, много коробок. По каким-то причинам от совершенно годного товара избавлялись и можно было брать бесплатно. Отец затарил мне на радость банку варенья и кетчуп, больше и не надо, пошёл к машине, а на парковке две русских дамы ему говорят: "Мужчина, можно вас попросить вынести коробку кетчупа и соуса? А то мы по две коробки взяли, как-то неудобно ещё раз ходить." По две коробки кетчупа и соуса, Карл! Что не так с этими людьми? Это как ездить в икею перед первым сентября, чтобы набрать полный пенал бесплатных карандашей.

Ответить
3

Надо хинт с карандашами взять на заметку.

Ответить
5

Где мое мороженое? #uber
— Олег (@opmoment) July 24, 2015
Неплоха позиция Олег. Пожалуй, надо запомнить - бесплатное - значит Олежино.

Ответить
2

В первую очередь это была шутка в тви)))на тот момент я даже не знал об акции, просто переписывался с друзьями. А какого хрена меня сюда ещё засунули, я вообще не понимаю. И да, за акциями не слежу нигде... и не участвую. Вырвали из контекста, да ещё и шуточки тут шутить умудряешься.диваномэн

Ответить
1

"На тот момент я даже не знал об акции".

Страусы? Они тут просто жили. Я их поддерживал. Что плохого?

Ответить
0

Как сложно с вами))) человек, который 3-6 раз в день ездит на такси ....думает о халявном мороженом) отличный ход мыслей))) как вообще меня сюда занесло?

Ответить
5

несчастные люди.
за мороженку 3 часа готовы тупить в приложение.
за телефон раздеваться.

Ответить
5

Почему в Ленте очереди к кассе? Должны продукты, суки!
Размера нет моего в магазине! Торчат платье!

Дебилы, блин. Я заказал себе и девушке. Да, поработал с открытым приложением 40 минут, посматривая вполглаза на телефон. Никто и не обещал, что все получат. Но у всех была возможность.

Ответить
4

Они ещё и жалуются, ад какой.

Ответить
2

были проблемы - само собой.
но ведь этого стоило ожидать - так мороженка на работу, попробовать.
заказал не с первого раза - но заказал и привезли довольно быстро.
правда это я про Екатеринбург пишу.

Ответить
–8

Убер всем должен по мороженому. Собираем подписи.
https://www.change.org/p/uber-bring-the-ice-cream-to-every-single-uber-client-in-russia?just_created=true

Ответить
5

so just created, such true.

Ответить
0

готово

Ответить
1

Нищеброды

Ответить
1

Ох уж эти вечно неловольные потребители

Ответить
1

А мы вчера не мучались. Шли мимо Летнего сада, а тут оно -movenpick. Взяли да и купили по шарику! С Днём ВМФ!

Ответить
1

Как вы могли?! За свои?! Фу, как это неправильно.

Ответить
1

тот неловкий момент, когда тебе привезли таки мороженое, но почему-то половину от обещанного.

Ответить
0

и что сказали? кончилось?

Ответить
0

извинились, сказали, что мой последний заказ был. в итоге - договорились, что половину суммы вернут. тут проблем не было. с клиентами пока качественно работают (:

Ответить
1

их кормят а они еще вы****тся

Ответить
1

Всех заказавших мороженое внести в БД "никаких скидок никогда". Всех пожаловавшихся на недоставленное мороженое - в черный список с тегом "сраные халявщики".
Надо же хоть какой-то выхлоп от этой акции получить.

Ответить
0

НАЧАЛО КОНЦА УБЕРА

Ответить
0

а я не знал :(

Ответить
0

Ровно неделю назад у них была такая же неудачная акция с футболками. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=822758807839054&set=p.822758807839054

Ответить
0

По любому кидалово какое то.

Ответить
0

Как-то незавершенной история выглядит без каких-то цифр. Сколько заказов было или сколько мороженого.

Ответить
0

Как мне кажется, дело в пиаре самой акции. О ней сообщили все, и афиша, и the village и еще пара ресурсов. Даже если убер ожидал увеличение пользователей, вероятно, они не рассчитали масштабы.

Ответить
0

http://youtu.be/PN2IjeZIPGM мне все привезли, даже видео снял, которое не стали здесь публиковать!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

хи-хи)) тему с личными инвайтами отыграли 2 года назад))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления