Кейс Men's Wearhouse: Как ритейлер увеличил продажи по купонам благодаря использованию Apple Passbook Статьи редакции

Крупный американский ритейлер Men's Wearhouse решил отказаться от стандартных маркетинговых акций с раздачей бумажных скидочных купонов и перейти на цифровые — для Apple Passbook и Google Wallet.

Благодаря переходу на мобильные технологии компании удалось увеличить в 10 раз количество активаций купонов, а средний чек по проводимым кампаниями — на 35%.

После анонса приложения Apple Passbook, предназначенного для хранения скидочных карт, билетов, купонов и прочего, руководство Men's Wearhouse решило внедрить мобильную технологию в свою маркетинговую стратегию.

Сначала американский ритейлер внедрил в свои магазины iBeacon-маячки. Когда покупатель оказывался в магазине Men's Wearhouse, он получал скидочный купон или информацию о спецпредложении прямо на смартфон.

Клиенты могут сохранять спецпредложение в Apple Passbook или Google Wallet (для ОС Android), при этом смартфон будет напоминать о купоне каждый раз, когда пользователь находится рядом с магазином Men's Wearhouse, или когда срок действия предложения подходит к концу. Таким образом компания устанавливала связь с посетителями магазина.

Другой частью стратегии стало внедрение цифровых купонов в маркетинговые каналы компании. Например, ритейлер добавил в свою email-рассылку цифровой флаер для Passbook и Wallet, а записи о проводимых акциях в социальных сетях сопровождались соответствующими ссылками.

Летом 2014 года онлайн-ритейлер провел масштабную рекламную кампанию, в которой предлагалось оставить номер телефона для того, чтобы выиграть скидочный купон на сумму $10, $20 или $30. Men's Wearhouse использовал email-рассылку, баннерную рекламу и социальные сети, чтобы донести сообщение. В результате, количество активаций полученных купонов увеличилось на 166% по сравнению с другими проводимыми кампаниями, а средняя стоимость покупки — на 35%.

Всё это позволило Men's Wearhouse значительно увеличить количество активаций купонов. По словам представителя онлайн-ритейлера, этот показатель оказался в 10 раз лучше по сравнению с бумажными флаерами.

Исполнительный директор компании Мэтт Стрингер выделяет несколько ключевых преимущества перехода на цифровые купоны. Во-первых, пользователям нравится взаимодействовать с email-сообщениями, которые содержат купоны. Когда клиент сохраняет скидку на смартфон, маркетологи могут рассматривать это как намерение в совершении покупки, что полезно для планирования различных акций.

Кроме того, цифровые купоны можно отслеживать. Таким образом маркетологи могут точно рассчитывать воронку продаж, измерять эффект от каждой проведенной акции — от момента рассылки до конечной покупки.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a","\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","ibeacon"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9518, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Jul 2015 15:01:20 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В России работает?

0

Комментарий удален

Буду на работе проверю

0

Молодцы, на месте не сидят, а двигают всех вперед!

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это же надо было, понимая такую очевидность, прочитать столько слов.

0

Ну, бумажные купоны тоже можно отслеживать.
Но да, круто.

0

Комментарий удален

А где есть статистика использования Passbook и Wallet ?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null