Кейс Men's Wearhouse: Как ритейлер увеличил продажи по купонам благодаря использованию Apple Passbook Статьи редакции

Крупный американский ритейлер Men's Wearhouse решил отказаться от стандартных маркетинговых акций с раздачей бумажных скидочных купонов и перейти на цифровые — для Apple Passbook и Google Wallet.

Благодаря переходу на мобильные технологии компании удалось увеличить в 10 раз количество активаций купонов, а средний чек по проводимым кампаниями — на 35%.

После анонса приложения Apple Passbook, предназначенного для хранения скидочных карт, билетов, купонов и прочего, руководство Men's Wearhouse решило внедрить мобильную технологию в свою маркетинговую стратегию.

Сначала американский ритейлер внедрил в свои магазины iBeacon-маячки. Когда покупатель оказывался в магазине Men's Wearhouse, он получал скидочный купон или информацию о спецпредложении прямо на смартфон.

Клиенты могут сохранять спецпредложение в Apple Passbook или Google Wallet (для ОС Android), при этом смартфон будет напоминать о купоне каждый раз, когда пользователь находится рядом с магазином Men's Wearhouse, или когда срок действия предложения подходит к концу. Таким образом компания устанавливала связь с посетителями магазина.

Другой частью стратегии стало внедрение цифровых купонов в маркетинговые каналы компании. Например, ритейлер добавил в свою email-рассылку цифровой флаер для Passbook и Wallet, а записи о проводимых акциях в социальных сетях сопровождались соответствующими ссылками.

Летом 2014 года онлайн-ритейлер провел масштабную рекламную кампанию, в которой предлагалось оставить номер телефона для того, чтобы выиграть скидочный купон на сумму $10, $20 или $30. Men's Wearhouse использовал email-рассылку, баннерную рекламу и социальные сети, чтобы донести сообщение. В результате, количество активаций полученных купонов увеличилось на 166% по сравнению с другими проводимыми кампаниями, а средняя стоимость покупки — на 35%.

Всё это позволило Men's Wearhouse значительно увеличить количество активаций купонов. По словам представителя онлайн-ритейлера, этот показатель оказался в 10 раз лучше по сравнению с бумажными флаерами.

Исполнительный директор компании Мэтт Стрингер выделяет несколько ключевых преимущества перехода на цифровые купоны. Во-первых, пользователям нравится взаимодействовать с email-сообщениями, которые содержат купоны. Когда клиент сохраняет скидку на смартфон, маркетологи могут рассматривать это как намерение в совершении покупки, что полезно для планирования различных акций.

Кроме того, цифровые купоны можно отслеживать. Таким образом маркетологи могут точно рассчитывать воронку продаж, измерять эффект от каждой проведенной акции — от момента рассылки до конечной покупки.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a","\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","ibeacon"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9518, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Jul 2015 15:01:20 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В России работает?

0

Комментарий удален

Буду на работе проверю

0

Молодцы, на месте не сидят, а двигают всех вперед!

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это же надо было, понимая такую очевидность, прочитать столько слов.

0

Ну, бумажные купоны тоже можно отслеживать.
Но да, круто.

0

Комментарий удален

А где есть статистика использования Passbook и Wallet ?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Блогер заработал 24 миллиарда за 12 часов. Потенциал Live-продаж
Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null