Amazon строит продуктовый магазин, в котором товары можно забирать не выходя из автомобиля Статьи редакции

Amazon в качестве эксперимента открывает магазин в Калифорнии, в котором покупатели смогут забирать свои заказы с продуктами, не выходя из автомобиля — как в McDonald's. Об этом пишет издание Silicon Valley Business Journal.

Новая система продаж предполагает, что пользователи смогут заказывать продукты онлайн и назначать время, в которое они могут забрать товар. При этом клиентам не нужно будет выходить из автомобиля — получить корзину с продуктами можно не выходя из автомобиля.

Источник издания Silicon Valley Business Journal сообщает, что первая точка продаж появится в городе Саннивейл штата Калифорния. Речь идет о помещении площадью 11 600 квадратных футов.

Разработка может стать частью стратегии Amazon по выходу на рынок продуктов и потребительских товаров. Например, ранее интернет-магазин представил «умные» кнопки Dash Buttons, с помощью которых пользователи смогут по одному нажатию формировать заказы на возобновляемые продукты вроде молока или стирального порошка, которые необходимо подтвердить на смартфоне перед отправкой.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Макс Пономарев

У меня была такая идея. Что я мог с ней сделать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Worldin

ничего

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Sviridov

Напиши в амазон, скажи что это ты придумал еще раньше и что рассчитываешь хотя бы на половину от доходов

Ответить
4
Развернуть ветку
Stas Worldin

у нас домой привозят бесплатно, а тут еще и самому надо забирать

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кончалов

Доставка на дом обычно дороже, чем в магазине. А тут, я думаю цены будут ниже, чем вообще где бы то могло быть. Ибо убирается куча персонала вроде: охранник, мерчендайзеры, кассиры, уборщица, продавщицы-взвешивальщицы. Остаются в идеале только рабочие склада, которые принимают поступающий товар и формируют заказы, и ухоженные и вежливые носильщики-кассиры.
Что-то вроде Ситилинка, только с едой) И доставка я думаю тоже будет! Только намного, намного дешевле, чем в существующих компаниях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Ефремочкин

Роман, на счёт «убирается куча персонала» заблуждение. Персонала скорее всего понадобится больше, чем в обычных гипермаркетах/супермаркетах. Покупатели обычно берут на себя работу по сборке заказа (сборке покупок в корзину/пакеты), а здесь этим будут заниматься «только рабочие склада», а на это уходит гораздо больше сил, чем просто на выкладку товара и отбиванию штрих-кодов на кассе. Особенно много времени на сборку заказов уходит именно в таких категориях, как продукты, где много мелких единиц, а соответственно проще допустить ошибку (ошибки при покупке продуктов часто делают даже сами покупатели).

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Amazon с этим справится — http://siliconrus.com/2014/06/amazon-phoenix/

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Перед тем как покупатель положит товар в корзину, его мерчендайзер должен предварительно выложить на полку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Ефремочкин

Злой, но Вы же понимаете, что выложить на полку 50 пачек масла из одной коробки одного производителя это гораздо проще, чем складывать эти же 50 пачек в 50 конкретных заказов. Тут работа кардинально разная и в случае с мерчендайзером, работа именно по выкладке товара гораздо проще, чем работа по сборке таких товаров в заказы.

Но, вот Филип, верно выше написал, Амазон сумеет хорошо автоматизировать процесс уменьшив количество ошибок (человеческого фактора) и немного сократив расходы, которые его ожидали бы при ручной обработке заказов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Да на полку выложить проще, но не на порядок. Плюс не надо забывать, что помимо мерчей там еще куча народу присутвует: уборщицы, продавцы мясном/рыбном отделе, работники склада, охрана. Если всех посчитать, то получим приблизительно столько же народу - одних убрали, заменили на других.
Тут реально экономить на помещении - нет нужды в торговом помещении, достаточно складского, нет нужды в торговом оборудовании (полки, тележки, холодильники и т.п.), меньше воруют. Выше скорость обслуживания - больше оборот.

P.S. А насчет автоматизации рекомендую посмотреть: http://geektimes.ru/company/robohunter/blog/258954/
Упаковщика человека пока никто не заменит. Да и с автоматизацией склада, тоже есть проблемы. Долгохранящиеся продукты (типа круп, соли и т.п.) спокойно впишутся с существующую инфраструктуру. А вот скоропортящиеся, требующие бережного отношения (типа фруктов, ягод) - нет, нужно искать для них особое решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Интересно, они пакеты будут через окно автомобиля засовывать? Я БигМак без проблемы "обляпаться" не могу, а тут целый пакет с яйцами, молоком, туалетной бумагой и горошком...

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Думаю, что сотрудник будет в багажник класть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Блин, а что же мне делать с расчлененным трупом портовой "куртизанки"?

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Yakovlev

Ох, не уверен. Посмотрю, доложу о результатах :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Светочка Алексеева

На самом деле крутая идея

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Тамбовцев

Надо отметить то, что в обычном супермаркете полно спонтанных покупок. Сумма чека легко как минимум в 2 раза увеличивается. Идешь за молоком, а выходишь -1000рублей.

Наверное, отсутствие выкладки перед глазами нужно отнести к плюсам онлайн заказа продуктов)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Yakovlev

Отличная идея. Для вечно занятых людей Долины - самое оно. Надо будет попробовать. Одно беспокоит - качество. Если в обычном Grocery Store я каждую картофелину могу выбрать руками, при желании, то тут как? Ну да ладно, надо просто попробовать - и все узнаю :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
appl3w0rm

Они выберут "каждую картофелину" так, чтобы Вы вернулись, так что не беспокойтесь, им нечего свою репутацию портить из-за гнилой картохи

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Чилик

Типа интернет-магазина. Только нужно забирать самому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данила Горелов

Пойду на рынок за картохой схожу((

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Bazarov

Идея хорошая, но в европе давно подобная услуга есть, например Auchan drive http://www.auchandrive.fr/ или carrefour drive http://courses.carrefour.fr/drive/accueil. Сам не пробовал но люди говорят, что работает не плохо и очень удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пока покупатель гуляет среди товара, есть шанс что он купит что-то лишнее. Тут же шанса на сопутствующие продажи нет.
Хотя если будет большой оборот, то и не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

В онлайн тоже есть сопутствующие продажи, конечно эффективность их не так высока. Но есть методы повышения конверсии в этом направлении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Армянское радио спрашивают:
- Скажите, а правда, что при коммунизме товары можно будет заказывать по телефону?
- Правда! А получать - по телевизору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Soldatov

понемногу Амазон "изобретает" Утконос. Там тоже начинали с забирания товара с точки, но в итоге перешли к обычной доставке. И функция "заказать что и в прошлый раз", конечно, есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null