Оффтоп Philipp Kontsarenko
8 890

Amazon строит продуктовый магазин, в котором товары можно забирать не выходя из автомобиля

Amazon в качестве эксперимента открывает магазин в Калифорнии, в котором покупатели смогут забирать свои заказы с продуктами, не выходя из автомобиля — как в McDonald's. Об этом пишет издание Silicon Valley Business Journal.

Новая система продаж предполагает, что пользователи смогут заказывать продукты онлайн и назначать время, в которое они могут забрать товар. При этом клиентам не нужно будет выходить из автомобиля — получить корзину с продуктами можно не выходя из автомобиля.

Источник издания Silicon Valley Business Journal сообщает, что первая точка продаж появится в городе Саннивейл штата Калифорния. Речь идет о помещении площадью 11 600 квадратных футов.

Разработка может стать частью стратегии Amazon по выходу на рынок продуктов и потребительских товаров. Например, ранее интернет-магазин представил «умные» кнопки Dash Buttons, с помощью которых пользователи смогут по одному нажатию формировать заказы на возобновляемые продукты вроде молока или стирального порошка, которые необходимо подтвердить на смартфоне перед отправкой.

#новость #amazon #продуктовый_магазин_Amazon #продукты_онлайн

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_amazon","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 25, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9524, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9524, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9524\/get","add":"\/comments\/9524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

У меня была такая идея. Что я мог с ней сделать?

Ответить
4

ничего

Ответить
4

Напиши в амазон, скажи что это ты придумал еще раньше и что рассчитываешь хотя бы на половину от доходов

Ответить
0

у нас домой привозят бесплатно, а тут еще и самому надо забирать

Ответить
2

Доставка на дом обычно дороже, чем в магазине. А тут, я думаю цены будут ниже, чем вообще где бы то могло быть. Ибо убирается куча персонала вроде: охранник, мерчендайзеры, кассиры, уборщица, продавщицы-взвешивальщицы. Остаются в идеале только рабочие склада, которые принимают поступающий товар и формируют заказы, и ухоженные и вежливые носильщики-кассиры.
Что-то вроде Ситилинка, только с едой) И доставка я думаю тоже будет! Только намного, намного дешевле, чем в существующих компаниях.

Ответить
1

Роман, на счёт «убирается куча персонала» заблуждение. Персонала скорее всего понадобится больше, чем в обычных гипермаркетах/супермаркетах. Покупатели обычно берут на себя работу по сборке заказа (сборке покупок в корзину/пакеты), а здесь этим будут заниматься «только рабочие склада», а на это уходит гораздо больше сил, чем просто на выкладку товара и отбиванию штрих-кодов на кассе. Особенно много времени на сборку заказов уходит именно в таких категориях, как продукты, где много мелких единиц, а соответственно проще допустить ошибку (ошибки при покупке продуктов часто делают даже сами покупатели).

Ответить
0

Amazon с этим справится — http://siliconrus.com/2014/06/amazon-phoenix/

Ответить
0

Перед тем как покупатель положит товар в корзину, его мерчендайзер должен предварительно выложить на полку.

Ответить
0

Злой, но Вы же понимаете, что выложить на полку 50 пачек масла из одной коробки одного производителя это гораздо проще, чем складывать эти же 50 пачек в 50 конкретных заказов. Тут работа кардинально разная и в случае с мерчендайзером, работа именно по выкладке товара гораздо проще, чем работа по сборке таких товаров в заказы.

Но, вот Филип, верно выше написал, Амазон сумеет хорошо автоматизировать процесс уменьшив количество ошибок (человеческого фактора) и немного сократив расходы, которые его ожидали бы при ручной обработке заказов.

Ответить
0

Да на полку выложить проще, но не на порядок. Плюс не надо забывать, что помимо мерчей там еще куча народу присутвует: уборщицы, продавцы мясном/рыбном отделе, работники склада, охрана. Если всех посчитать, то получим приблизительно столько же народу - одних убрали, заменили на других.
Тут реально экономить на помещении - нет нужды в торговом помещении, достаточно складского, нет нужды в торговом оборудовании (полки, тележки, холодильники и т.п.), меньше воруют. Выше скорость обслуживания - больше оборот.

P.S. А насчет автоматизации рекомендую посмотреть: http://geektimes.ru/company/robohunter/blog/258954/
Упаковщика человека пока никто не заменит. Да и с автоматизацией склада, тоже есть проблемы. Долгохранящиеся продукты (типа круп, соли и т.п.) спокойно впишутся с существующую инфраструктуру. А вот скоропортящиеся, требующие бережного отношения (типа фруктов, ягод) - нет, нужно искать для них особое решение.

Ответить
0

Интересно, они пакеты будут через окно автомобиля засовывать? Я БигМак без проблемы "обляпаться" не могу, а тут целый пакет с яйцами, молоком, туалетной бумагой и горошком...

Ответить
2

Думаю, что сотрудник будет в багажник класть.

Ответить
5

Блин, а что же мне делать с расчлененным трупом портовой "куртизанки"?

Ответить
1

Ох, не уверен. Посмотрю, доложу о результатах :-)

Ответить
1

На самом деле крутая идея

Ответить
1

Надо отметить то, что в обычном супермаркете полно спонтанных покупок. Сумма чека легко как минимум в 2 раза увеличивается. Идешь за молоком, а выходишь -1000рублей.

Наверное, отсутствие выкладки перед глазами нужно отнести к плюсам онлайн заказа продуктов)

Ответить
0

Отличная идея. Для вечно занятых людей Долины - самое оно. Надо будет попробовать. Одно беспокоит - качество. Если в обычном Grocery Store я каждую картофелину могу выбрать руками, при желании, то тут как? Ну да ладно, надо просто попробовать - и все узнаю :-)

Ответить
1

Они выберут "каждую картофелину" так, чтобы Вы вернулись, так что не беспокойтесь, им нечего свою репутацию портить из-за гнилой картохи

Ответить
0

Типа интернет-магазина. Только нужно забирать самому.

Ответить
0

Пойду на рынок за картохой схожу((

Ответить

Комментарий удален

0

Идея хорошая, но в европе давно подобная услуга есть, например Auchan drive http://www.auchandrive.fr/ или carrefour drive http://courses.carrefour.fr/drive/accueil. Сам не пробовал но люди говорят, что работает не плохо и очень удобно

Ответить
0

Пока покупатель гуляет среди товара, есть шанс что он купит что-то лишнее. Тут же шанса на сопутствующие продажи нет.
Хотя если будет большой оборот, то и не надо.

Ответить
0

В онлайн тоже есть сопутствующие продажи, конечно эффективность их не так высока. Но есть методы повышения конверсии в этом направлении.

Ответить
0

Армянское радио спрашивают:
- Скажите, а правда, что при коммунизме товары можно будет заказывать по телефону?
- Правда! А получать - по телевизору.

Ответить
0

понемногу Амазон "изобретает" Утконос. Там тоже начинали с забирания товара с точки, но в итоге перешли к обычной доставке. И функция "заказать что и в прошлый раз", конечно, есть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления