Apple и Nike выплатят компенсацию по коллективному иску пользователей фитнес-браслета Fuelband Статьи редакции

Apple и Nike пошли на уступки по коллективному иску, инициированному владельцами фитнес-трекера Fuelband. Согласно условиям соглашения, пострадавшие пользователи могут рассчитывать на компенсацию в виде выплаты $15 наличными или $25 в виде подарочной карты.

В 2013 году житель Калифорнии Каролин Левин обратился с иском против Apple и Nike в Верховный суд США. По его мнению, Nike обманула покупателей, так как утверждала в своей рекламе, что фитнес-трекер умеет отслеживать сжигание каждой калории во время движения и передавать эти данные на iPhone.

Левин утверждает, что на самом деле браслеты Nike не отслеживают каждую калорию. Американец провел эксперимент, который доказал, что браслет не выполняет заявленные функции — устройство не учитывает физиологию конкретного человека, уровень физической подготовки, и отображает всегда одинаковое количество сожженных калорий.

Следовательно, заключает Левин, реклама Nike вводит клиентов в заблуждение. Apple и Nike не признали своей вины, однако пошли на уступки заявителям. Согласно условиям достигнутого соглашения по коллективному иску, недовольные пользователи Fuelband из США могут рассчитывать на компенсацию в виде выплаты $15 наличными или $25 в виде подарочной карты.

Получить компенсацию могут все пользователи Fuelband, которые приобрели браслет с 19 января 2012 года по 17 июня 2015 года. Оставить заявку можно на специальном сайте до 4 января 2016 года.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Igor Taktashov

Отправил claim. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Petrov

Я бы лучше подал в суд на Apple по причине сговора с Найком и отмене Fuelband’а в пользу Apple Watch. Не буду спорить по поводу точности, но выглядит он лучше всего того, что есть сейчас на рынке.

Ответить
–4
Развернуть ветку
appl3w0rm

Это продукт Найка, и только им решать оставлять или нет, а не рядовому пользователю.
Хотите FuelBand - покупайте, на складах еще есть.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yan Petrov

Ну вообще-то, я уже две штуки сменил и хотел продолжать менять каждую версию и меня расстроил тот факт, что найк закрыла проект после переговоров с Эплом, на что мой комментарий и указывал. Аха, без рядового пользователя компании продукты сами себе продавать будут? Не смешите своими заумными комментариями.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Andrey Rogozin

То есть, вы считаете, что Найком управляют идиоты, которые не умеют считать деньги? Я думаю, они очень хорошо взвесили все "за" и "против", и знают лучше вас, что именно принесет им больше денег. Так что товарищ выше прав - компании самой решать, выпускать ли им вледующую версию продукта. На каких основаниях вы хотите подать на них иск, для меня остается загадкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Petrov

То есть, я считаю, что я вправе выражать свое мнение и негодования в интернете. И мой комментарий выше — это иронизированная версия инного, но ни вкоем случае не призыв подавать кого-то в суд. Вы оба настолько недалекие, что пытаетесь писать какие-то «серьезные» ответы?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Rogozin

Предлагаю вам попрактиковаться в иронизировании, а то вы какой-то больно далекий. От иронии.

Ответить
0
Развернуть ветку
appl3w0rm

А как будет делиться платеж между Найком и Эппл? 50/50?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

15 или 25$

Вот за что люблю американцев, что они даже ради копейки будут судится. У нас бы просто никто не стал это делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
James Bondov

15 или 25$

А если умножить на количество проданных девайсов, сколько получится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Kashnitsky

Интересно, их реально могли засудить по этому делу? Пошли на уступки народу. Значит ли это, что могло обойтись гораздо дороже?

Ответить
0
Развернуть ветку
James Bondov

А это не важно. Судиться дорого и долго + репутационные потери. Проще выплатить компенсацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Rogozin

Вообще, на западе и в Европе довольно строгие законы, касательно рекламы. Могут и за мелочь устроит уйму геморроя. На сколько помню, яблоко когда-то тоже засудили за то, что у них один из первых айфонов в рекламе работал быстрее, чем в жизни. Не помню, чем именно закончилась история, но тот ролик их точно вынудили снять с эфира.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null