Лучшее за неделю на ЦП: Шрифты в логотипах, топы игровой индустрии, иск Лебедева Статьи редакции

Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на ЦП— в традиционном воскресном дайджесте.

1. Письмо совладельца компании-разработчика AIC-Qsoft Михаила Токовинина о том, что рынок веб-разработки и digital-агентств медленно умирает, а предпринимателям, которые хотят сохранить максимум сил и средств, следует сосредоточиться на организации для своего бизнеса «быстрой смерти».

2. Издатели War Thunder добились блокировки популярного фанатского YouTube-канала об игре. Позже канал был восстановлен, однако из него исчезло около 4 тысяч подписчиков.

3. Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипеколонка креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского.

4. Центры макроэкономических исследований «Сбербанка» и «Альфа-банка» опубликовали пессимистичные прогнозы по развитию экономики России. Согласно мнению аналитиков, в четвертом квартале увеличится отток капитала, а на валютном рынке ожидается падение рубля.

5. Чтобы систематизировать знания о рынке игровой индустрии, редакция ЦП решила составить собственный рейтинг — топ-50 персон рынка игр, — в который вошли все самые известные и влиятельные фигуры отечественной игровой индустрии.

6. «Холдинг выкидывает людей на улицу без выплат» — в редакцию поступило анонимное обращение от работника Rambler&Co, посвящённое отношениям сотрудников и руководства холдинга, которое, по словам автора письма, оказывает давление при увольнении.

7. Британский писатель заработал в Amazon полмиллиона долларов, применив бизнес-стратегию к продаже романов — 5 уроков, которые можно вынести из опыта британского писателя.

8. Сотрудница Google собрала данные о зарплатах коллег и обвинила компанию в дискриминации.

9. Артемий Лебедев потребовал 1 млн рублей от телеканала «ТВ Центр» за фото из своего блога. Поводом для разбирательства стало использование в новостной заметке телеканала фотографии из блога дизайнера, из-за которой Лебедев уже судился с Mail.Ru Group и порталом «Омскинформ».

10. Компания Zappos решила сменить стандартную схему формирования заработной платы на систему, основанную на бейджах.

0
3 комментария
Артур Крей

По мне так новость про страйк от создателей War Thunder на обзорщика с YouTube нашумела тут громче всех. Жалко парня. Да и неясна причина гнева Gaijin Entertainment: то ли жадность, то ли глупость. И то, и то для такого уровня компании стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burma

Похоже все было личной инициативой сотрудника Gaijin, директор его уже уволил и перед блоггером извинился лично.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крей

Если бы не общественный резонанс, сидел бы этот сотрудник и дальше в компании и спокойно рушил бы жизнь ребятам вроде того ютубера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null