Офтоп
Андрей Фролов

Ритейлер JD.com привезёт на продажу в Китай российские меха и продукты Статьи редакции

Онлайн-ритейлер JD.com начнёт продавать в Китае российские меха и продукты с Дальнего Востока, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента компании Виктора Сюя. Также торговая площадка 29 июля подписала соглашение о сотрудничестве с «Почтой России».

Продажа российских товаров в Китае начнется не позднее конца 2015 года, рассчитывает Сюй. JD.com планирует самостоятельно закупать продукцию и проверять её качество перед продажей в Китае, добавил он.

Виктор Сюй

Ритейлер также намерен открыть специальные «витрины» для российских компаний. В этом случае российским производителям нужно будет самостоятельно заниматься маркетингом товаров и адаптацией описаний для китайских пользователей.

«Возможный объем отправлений российских товаров в Китай Сюй назвать затруднился», — отмечает «Интерфакс».

Российские продукты в Китае также планирует продавать основной конкурент JD.com, Alibaba. Так, российский ритейлер «АБК» с осени 2015 года намерен продавать отечественные кондитерские изделия на китайском рынке с помощью торговой площадки Tmall Global, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba Group.

Также JD.com и «Почта России» заключили соглашение о сотрудничестве — согласно документу, «Почта» стала первым авторизованным почтовым оператором китайского интернет-ритейлера в России. В рамках соглашения JD.com будет аккумулировать на своих китайских складах товары для российских покупателей и отправлять их российской стороне через китайскую China Post.

«Мы договорились о предсортировке почтовых отправлений от JD.com. Соответственно посылки для Центральной России будут обрабатываться в месте международного почтового обмена в Москве, а для Сибири — в Новосибирске, что позволит сократить сроки доставки отправлений из Китая», — сказал замглавы «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Сюй отметил, что JD.com и «Почта России» объединяют свои информационные системы, чтобы покупатели могли отслеживать статус отправлений из интернет-магазина с помощью российского сервиса.

В мае 2015 года JD.com уже заключил меморандум о сотрудничестве с логистическим оператором SPSR Express. Вместе они планировали занять 20% российского рынка e-commerce (около $10 млрд) за пять лет.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","jd_com","e_commerce","alibaba_group"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9609, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jul 2015 20:05:00 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

"JD.com и «Почта России» объединяют свои информационные системы"

0

Надеюсь, JD предохраняется.

1

пеньку и дёготь

0
Читать все 3 комментария
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

null