Офтоп Andrey Frolov
4 200

«Сбербанк» запустил систему для распознавания эмоций клиентов

«Сбербанк» начал тестирование автоматической технологии распознавания эмоций клиентов, пишет РБК. Система работает в тестовом режиме, первые результаты ожидаются в начале осени 2015 года.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ (операционного управления — прим. ред.), которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел», — пояснила директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Яна Павлова. По её словам, проект «немного фантастический», но банк верит в его успех.

Герман Греф

Таким образом банк намерен повысить качество обслуживания. Результаты тестирования технологии распознавания эмоций компания планирует подвести в сентябре 2015 года.

29 мая 2015 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что возглавляемая им компания является «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, в ближайшие пять лет «Сбербанк» сосредоточится на технологических прорывах в своей работе.

До этого «Сбербанк» представил предназначенный для школьников проект «Ладошки». Он позволяет оплачивать питание в школе «по ладони», с использованием биометрических технологий. Также банк использует систему Pulse, которая позволяет оперативно отслеживать сообщения клиентов в соцсетях и реагировать на них.

#новость #сбербанк #технологии #Герман_Греф #распознавание_эмоций

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9611, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jul 2015 20:38:11 +0300" }
{ "id": 9611, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9611\/get","add":"\/comments\/9611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

«которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел»

Можно не напрягаться с этим - забить в программу две эмоции по дефолту: злость и недоумение :) Только что с отделения Сбербанка, третий день из трёх банкоматов работает один. Жаль что каждый первый среднестатистический россиянин и не подозревает о существование других банков - все упорно сидят на Сбере, притом что тарифы там не из низких.

Ответить
3

Здесь всё сложнее:
К. Э. Изард предлагает следующий список базовых эмоций:

интерес — возбуждение;
удовольствие — радость;
удивление;
горе — страдание;
гнев — ярость;
отвращение — омерзение;
презрение — пренебрежение;
страх — ужас;
стыд — застенчивость;
вина — раскаяние. (взял из Вики)

Пол Экман предлагает 7 базовых эмоций:
Презрение
Отвращение
Гнев
Удивление
Счастье
Страх
Печаль

Думаю, что для сбера большую часть можно использовать.
А если человек заходит с эмоцией гнева, то сразу специально обученный менеджер получает от системы удар током и бежит работать с возражениями.

Ответить
2

«Пол Экман предлагает 7 базовых эмоций:»

Ну да, 6 из них точно про Сбер)))

Ответить
0

Очень давно не был в Сбере, скажите, там действительно всё так радикально поменялось и стало хорошо? Последнее впечатление - толпы народа и одна кассирша, это уже прошло?

Ответить
12

Кардинально лучше

Ответить
1

Один я сбером не доволен? Каждый пятый банкомёт рабочий. И им чхать, что их шкатулки стоят нерабочими посреди дня прямо в отделении. Ладно еще на отшибе, но когда в метро и в отделениях не работают. Всегда снимаю деньги в чужих банкоматах.

Ответить
1

Вы не один :)

Ответить

5

очередь стала электронной

Ответить
9

еще есть кнопочки со смайликами :)

в целом мне кажется намного лучше все стало

Ответить
1

Заметно лучше, оперативно и "лицом к клиенту". Ну а ошибки есть у всех, Миш)

Ответить
0

Как нам клиенты периодически не могли заплатить за услугу из интернет-банкинга так и продолжают фейлиться. То у сбера интернет-банкинг глючит, то пытается на наш банк все спихнуть, хотя платежи от других клиентов проходят отлично.
А еще мне очень нравится вот эта фишка с 18 цифрами на картах? Кто-нибудь знает, нахера сбер это сделал? Такой геморой, человеку на карту деньги не скинуть вообще.

Ответить
1

это помойму мастеркард

Ответить
2

Вот это самое то. Вот что нужно гражданам.

Ответить
2

Гражданам надо просто по мешку денег выдавать каждую неделю, да?

Ответить
0

Было бы неплохо. Не?

Ответить

2

Вот уроды, лучше бы вернули мои 20.000 которые кто-то украл с карточки, подключив старую (не используемую три года sim-карту), которую успешно слили ворам сотрудники банка. Кстати заявление на смену номера я писал, тогда же три года назад, но в сбере его не нашли.

Ответить
1

Лол конечно, но причем тут банк?

Ответить
0

У меня номер в интернет-банкинге был отвязан. Заявление на его смену я писал в банке. Но по командам с этого номера списались средства.

Ответить
0

Это Сбербанк) Надо было проверять действительно ли они отключили Мобильный банк или нет.

Ответить
0

У меня кстати мобильный банк сам отключился недавно, после того как сим карта была выключена где-то месяц. что радует

Ответить
2

Интересно, как тестируют эту систему практически?
Предположим, система говорит, что данный клиент вошел со страхом на лице. К нему подходит человек и переспрашивает: "Вы действительно испуганы? Чтобы оценить степень испуга или иных испытываемых Вами эмоций, не желаете заполнить анкету?..")))

Ответить
1

Вероятно это система объективного визуального контроля по типу vibraimage, если не она сама. Спокойное и напряженное состояния ловит достоверно.

Ответить
2

В Сбербанке тоже пьют смузи

Ответить
2

Сбер засранцы. У меня 2 личных примера, когда отправленные переводом деньги уходили неизвестно куда. И и никто ничего не знает, и все молодцы. Много злости.

Ответить
1

А потом они снимут русский аналог "Обмани меня" про клиентов Сбера.

Ответить
1

Лайтман ❤️

Ответить
1

"- Я хотел бы оспорить списание с карты...
- I'm afraid I can't do that, Dave"

Ответить
0

чет какой-то распил очередной, не?

Ответить
1

такой же системой хотели метро оснастить на основе кинекта, но что-то больше не слышно.

Ответить
0

Был недавно в их отделении на Думской в Питере. Там очень шикарный у них офис. Забирал перевыпущенную карту. И думаю видел эту систему в действии. Пока я сидел на кушетке в ожидании своей очереди ко мне и некоторым другим посетителям подходила девушка и задавала вопросы: а у вас есть карта, а вам нравится, а что вам нравится, а вы пользуетесь интернет-банком, а приложением... :)

Ответить
0

А сложные эмоции типа "а не оху***ли ли вы" или "что это за еба***нь" будет понимать? А то эмоции 50% клиентов не смогут распознать.

Ответить
0

Пришел человек кредит/ипотеку платить - плохие, деньги снимать - хорошие, что тут думать? инноваторы блин. Если зп на карту получает - там еще более достоверный анализ можно.

Ответить
0

Сбербанк, угадай мои эмоции, когда мобильный апп коннектится к вам секунд 15-20?

Ответить
0

На днях узнала, что Сбер 3 года не мог закрыть мне карту (Студенческая, для стипендии, я 6 лет как вуз закончила!), которая давно уже мне не нужна, причем я требовала ее закрыть.
И закрытую в марте карту я позавчера закрывала заново. Она по-прежнему висела на мне, хотя в Сбере-онлайн не отображалась. Мне обещали, что еще в мае будет закрыт счет карты.
Из-за того, что я не знала о первой карте, получила втык от мужа. Он госслужащий и подает сведения о моих счетах. Проверка СБ выяснила, что я сообщила не обо всех своих счетах, ему за это будет выговор. Спасибо тебе, Сбер, за качество работы!!! Распознавай мои эмоции на здоровье!!!

Ответить
0

Греф, как всегда витает "в облаках". в 90% случаях человек в офис Себера входит спокойный, а выходит на взводе. Не удивительно, уже недели три в Москве на Садовой-Кудринской 25 в большом офисе Сбера положить деньги на карту можно только в одном автомате и по одной купюре. На мой вопрос, у вас ситуация не изменилась за этот период, сотрудники пожимают плечами.

Ответить
0

Сбер явно шагнул далеко от конкурентов в сфере применения инновационных технологий. Тут уж словно гепард против черепахи.

Ответить
0

Если Сбербанку действительно интересны эмоции их клиентов, то это исследование однозначно должно пойти на пользу одной, а в дальнейшем и другой стороне самопроизвольно участвующей в данном эксперименте.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }