Офтоп
Андрей Фролов

«Сбербанк» запустил систему для распознавания эмоций клиентов Статьи редакции

«Сбербанк» начал тестирование автоматической технологии распознавания эмоций клиентов, пишет РБК. Система работает в тестовом режиме, первые результаты ожидаются в начале осени 2015 года.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ (операционного управления — прим. ред.), которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел», — пояснила директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Яна Павлова. По её словам, проект «немного фантастический», но банк верит в его успех.

Герман Греф

Таким образом банк намерен повысить качество обслуживания. Результаты тестирования технологии распознавания эмоций компания планирует подвести в сентябре 2015 года.

29 мая 2015 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что возглавляемая им компания является «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, в ближайшие пять лет «Сбербанк» сосредоточится на технологических прорывах в своей работе.

До этого «Сбербанк» представил предназначенный для школьников проект «Ладошки». Он позволяет оплачивать питание в школе «по ладони», с использованием биометрических технологий. Также банк использует систему Pulse, которая позволяет оперативно отслеживать сообщения клиентов в соцсетях и реагировать на них.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Александр Красноложкин
«которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел»

Можно не напрягаться с этим - забить в программу две эмоции по дефолту: злость и недоумение :) Только что с отделения Сбербанка, третий день из трёх банкоматов работает один. Жаль что каждый первый среднестатистический россиянин и не подозревает о существование других банков - все упорно сидят на Сбере, притом что тарифы там не из низких.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Здесь всё сложнее:
К. Э. Изард предлагает следующий список базовых эмоций:

интерес — возбуждение;
удовольствие — радость;
удивление;
горе — страдание;
гнев — ярость;
отвращение — омерзение;
презрение — пренебрежение;
страх — ужас;
стыд — застенчивость;
вина — раскаяние. (взял из Вики)

Пол Экман предлагает 7 базовых эмоций:
Презрение
Отвращение
Гнев
Удивление
Счастье
Страх
Печаль

Думаю, что для сбера большую часть можно использовать.
А если человек заходит с эмоцией гнева, то сразу специально обученный менеджер получает от системы удар током и бежит работать с возражениями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Красноложкин
«Пол Экман предлагает 7 базовых эмоций:»

Ну да, 6 из них точно про Сбер)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Очень давно не был в Сбере, скажите, там действительно всё так радикально поменялось и стало хорошо? Последнее впечатление - толпы народа и одна кассирша, это уже прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Khorpyakov

Кардинально лучше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Один я сбером не доволен? Каждый пятый банкомёт рабочий. И им чхать, что их шкатулки стоят нерабочими посреди дня прямо в отделении. Ладно еще на отшибе, но когда в метро и в отделениях не работают. Всегда снимаю деньги в чужих банкоматах.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Вы не один :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евстигней Иванов

очередь стала электронной

Ответить
Развернуть ветку
капитан-нелепость

еще есть кнопочки со смайликами :)

в целом мне кажется намного лучше все стало

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шихарев

Заметно лучше, оперативно и "лицом к клиенту". Ну а ошибки есть у всех, Миш)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Как нам клиенты периодически не могли заплатить за услугу из интернет-банкинга так и продолжают фейлиться. То у сбера интернет-банкинг глючит, то пытается на наш банк все спихнуть, хотя платежи от других клиентов проходят отлично.
А еще мне очень нравится вот эта фишка с 18 цифрами на картах? Кто-нибудь знает, нахера сбер это сделал? Такой геморой, человеку на карту деньги не скинуть вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

это помойму мастеркард

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Чеченов

Вот это самое то. Вот что нужно гражданам.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Nazarkin

Гражданам надо просто по мешку денег выдавать каждую неделю, да?

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Чеченов

Было бы неплохо. Не?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Вот уроды, лучше бы вернули мои 20.000 которые кто-то украл с карточки, подключив старую (не используемую три года sim-карту), которую успешно слили ворам сотрудники банка. Кстати заявление на смену номера я писал, тогда же три года назад, но в сбере его не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Лол конечно, но причем тут банк?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

У меня номер в интернет-банкинге был отвязан. Заявление на его смену я писал в банке. Но по командам с этого номера списались средства.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Это Сбербанк) Надо было проверять действительно ли они отключили Мобильный банк или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Filatov

У меня кстати мобильный банк сам отключился недавно, после того как сим карта была выключена где-то месяц. что радует

Ответить
Развернуть ветку
Александр Школьников

Интересно, как тестируют эту систему практически?
Предположим, система говорит, что данный клиент вошел со страхом на лице. К нему подходит человек и переспрашивает: "Вы действительно испуганы? Чтобы оценить степень испуга или иных испытываемых Вами эмоций, не желаете заполнить анкету?..")))

Ответить
Развернуть ветку
Fucking Zyrg

Вероятно это система объективного визуального контроля по типу vibraimage, если не она сама. Спокойное и напряженное состояния ловит достоверно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Giyazov

В Сбербанке тоже пьют смузи

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Педан

Сбер засранцы. У меня 2 личных примера, когда отправленные переводом деньги уходили неизвестно куда. И и никто ничего не знает, и все молодцы. Много злости.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Timanovsky

А потом они снимут русский аналог "Обмани меня" про клиентов Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Лайтман ❤️

Ответить
Развернуть ветку
u3k

"- Я хотел бы оспорить списание с карты...
- I'm afraid I can't do that, Dave"

Ответить
Развернуть ветку
JRQΛ

чет какой-то распил очередной, не?

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

такой же системой хотели метро оснастить на основе кинекта, но что-то больше не слышно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Был недавно в их отделении на Думской в Питере. Там очень шикарный у них офис. Забирал перевыпущенную карту. И думаю видел эту систему в действии. Пока я сидел на кушетке в ожидании своей очереди ко мне и некоторым другим посетителям подходила девушка и задавала вопросы: а у вас есть карта, а вам нравится, а что вам нравится, а вы пользуетесь интернет-банком, а приложением... :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

А сложные эмоции типа "а не оху***ли ли вы" или "что это за еба***нь" будет понимать? А то эмоции 50% клиентов не смогут распознать.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Пришел человек кредит/ипотеку платить - плохие, деньги снимать - хорошие, что тут думать? инноваторы блин. Если зп на карту получает - там еще более достоверный анализ можно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Filatov

Сбербанк, угадай мои эмоции, когда мобильный апп коннектится к вам секунд 15-20?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

На днях узнала, что Сбер 3 года не мог закрыть мне карту (Студенческая, для стипендии, я 6 лет как вуз закончила!), которая давно уже мне не нужна, причем я требовала ее закрыть.
И закрытую в марте карту я позавчера закрывала заново. Она по-прежнему висела на мне, хотя в Сбере-онлайн не отображалась. Мне обещали, что еще в мае будет закрыт счет карты.
Из-за того, что я не знала о первой карте, получила втык от мужа. Он госслужащий и подает сведения о моих счетах. Проверка СБ выяснила, что я сообщила не обо всех своих счетах, ему за это будет выговор. Спасибо тебе, Сбер, за качество работы!!! Распознавай мои эмоции на здоровье!!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Комиссарова

Греф, как всегда витает "в облаках". в 90% случаях человек в офис Себера входит спокойный, а выходит на взводе. Не удивительно, уже недели три в Москве на Садовой-Кудринской 25 в большом офисе Сбера положить деньги на карту можно только в одном автомате и по одной купюре. На мой вопрос, у вас ситуация не изменилась за этот период, сотрудники пожимают плечами.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Спиридонов

Сбер явно шагнул далеко от конкурентов в сфере применения инновационных технологий. Тут уж словно гепард против черепахи.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ворошилов

Если Сбербанку действительно интересны эмоции их клиентов, то это исследование однозначно должно пойти на пользу одной, а в дальнейшем и другой стороне самопроизвольно участвующей в данном эксперименте.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null