Такси-сервис Gett запустил доставку суши для жителей Москвы Статьи редакции

30 июля компания Gett запустит для жителей Москвы новый сервис по доставке наборов суши. Об этом ЦП сообщили представители Gett. Доставка суши станет первым из ряда сервисов, на которых сосредоточится компания после объявлении о ребрендинге и расширении спектра услуг.

Представители Gett заявляют, что планируют ограничить время доставки десятью минутами. Сразу после запуска услуга будет доступна только в пределах Бульварного кольца, по будням дням в промежутке с 12:00 до 16:00. Партнёром сервиса выступает сеть ресторанов «Ваби Саби». Стоимость набора на двоих, включая доставку, должна составить 799 рублей (оплата только картой). Возможность заказа суши в Москве станет доступна 30 июля, в 12:00.

В апреле 2015 года компания GetTaxi объявила о переименовании сервиса в Gett и расширении спектра предоставляемых услуг — кроме такси, представители Gett обещали позволить пользователям заказывать такие услуги и товары, как массаж, маникюр, уборка дома, пицца или суши.

Основатель Gett Шахар Вайсер

Новые услуги уже запущены в других странах — в Лондоне Gett с конца июля 2015 года стал доставлять шампанское, а в Тель-Авиве — цветочные букеты. Как и в случае с Москвой, эти новые сервисы сперва будут доступны на ограниченной территории, чтобы постараться обеспечить заявленное время доставки в 10 минут. После тестирования компания планирует расширять территориальный охват. Всего Gett работает в 52 городах по всему миру.

Компания Gett основана в 2010 году. Сейчас услугами сервиса пользуются 10 миллионов человек по всему миру. По данным Crunchbase, компания привлекла более $200 млн инвестиций.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Sergio

Так-с, так-с, звучит интересно. Но по сути это означает, что в любом случае это будут полуфабрикаты/уже заранее готовые продукты, а это не есть ок (конечно, ни в коем случае не говорю, что Тануки и т.д. всегда гарантированно привозят свежеприготовленные суши, но здесь-то все точно очевидно).

Ответить
Развернуть ветку
Sergio

Упс, пропустил про ваби-саби. Тогда, мне кажется, изначально гон про 10 минут. В реальности будет 40 минут готовка + ТА САМАЯ ДОСТАВКА за 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
April Tekken

Такси-сервис Gett перестаёт быть такси-сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

ну это же стартап, какой же стартап без пивота :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наумов

Ждем UberEats

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

Ну не знаю... Кто доставлять буде -таксисты? Им это особо нах не нужно. Они ленивые что из машины выходить и выполнять роль курьера... Тау что тут вопросы.

P.s:
Надо сказать, что заказы такси упали в Москве ... Телефоны тех поддержки 40мин,а то и час дозвона. Раньше 10 мин потолок. Порты молчат. Ну да... Sale долбит иногда,но это не щаказы,это бомж...

Как бы эффект распыления не произошёл по сферам.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Нет, не таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Шестьшестьшестый Четыро-Двапятьвос

Пока всякие уберы и гетты вводят ограниченные по времени/территории доставки ТОЛЬКО СУШИ, GetMagic, уже давно возит все и по всей России)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Κрюков

Еще можно понять такси сервис, удобно когда нужно здесь и сейчас, пользовался одно время, но суши? У хороших ресторанов есть своя доставка, у многих мобильное приложение, зачем этот посредник нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Marchenko

вы попробуйте вместо Карла Маркса, почитать Адама Смита, там подробно про разделение труда написано.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Κрюков

Причем тут это? Вместо того чтобы исправить кучу недостатков, лезут в новый сегмент, ценность которого для клиента мне пока не понятна.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Это lean, детка. Проще попробовать запустить дешевый пилот, чем гадать - нужно, не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Стандартная практика не шарющих управленцев и маркетологов. Расширение продуктовой линейки - зло.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Конкуренцию в такси проигрывают, а инвестиций много, вот и ищут новые способы горизонтальной диверсификации. Помоему, все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Скоро будут возить гробы до кладбищ..

Ответить
Развернуть ветку
Valera Marintsev

Ваби Саби и другие будущие партнеры Gett, сами себе роют магилы. Если Gett потом откроет свои суши, то хана будет ))) как случилось с таксопарками.

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

Кстати, а почему Google не чешется в направлении создания своего такси? Неужель не верят, что GTaxi отымеет Убер, ЯндексТакси и прочую шоболу в других странах? Как всякие соцсети, типа G+ создавать они первым рылом, а как что-то полезное, так недождёсси. Тем более у них и машины беспилотные есть (которым в жёпу постоянно врезаются, ога)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

они ссут опять облажаться после G+ их тогда траллить будут

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

Googlе вроде в uber вливается не?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

А что такое "свое такси"? По большому счету это некая система, которая распределяет заказы между водителями - одиночками (Uber), своими сотрудниками (Гет) или водителями сторонних парков (Яндекс). Заметная часть бизнес-логики - это именно бэкофис: наладить работу с водителями, оценивать их, распределять деньги, раздавать больше заказов хорошим и карать плохих. Клиентская часть (вызвать-расплатиться) относительно простая.

Так вот в случае использования беспилотных машин вся эта бэкофисная история про людей становится банально ненужной. Там нужна своя, но она в свою очередь неприменима к белковым водителям. И возможно у Гугла и в эту сторону уже есть наработки - просто мы с ними столкнуться пока не можем: негде.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Они не хотят связываться с живыми водителями, от них одни проблемы.
Слава роботам!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null