Офтоп
Victor Stepanov

Суд разрешил башкирской компании продавать под брендом Dr. Pepper всё, кроме газировки

Российский суд по интеллектуальным правам разрешил башкирской компании «Торговый дом „Сарва“» продавать под брендом Dr. Pepper любые товары, кроме газированных напитков. Об этом в номере от 30 июля сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания Atlantic Industries, «дочерняя» фирма американской Coca-Cola, лишилась части прав на торговую марку Dr. Pepper в России. Решением суда фирма сохранила право на использование бренда только в категориях «газированные напитки» и «пиво».

По другим классам товаров (например, минеральным водам, сокам и негазированным безалкогольным напиткам) продавать продукцию под маркой Dr. Pepper теперь сможет уфимский «Торговый дом „Сарва“».

Представители башкирской компании подали заявку на регистрацию такого бренда в Роспатенте ещё в сентябре 2014 года. Как утверждали в руководстве предприятия, Atlantic Industries не использует торговую марку Dr. Pepper в России «уже более трёх лет».

В Atlantic Industries попытались в суде доказать обратное. Компания предоставила таможенные документы, свидетельства импортёров Dr. Pepper, опросы покупателей газировки и даже статистику по объёмам продаж напитка. Тем не менее, суд счёл всю эту иформацию недостаточной для сохранения полных экслюзивных прав на бренд.

Представители Atlantic Industries в комментарии для СМИ назвали действия башкирской фирмы недобросовестной конкуренцией. В самом «Торговом доме „Сарва“» не ответили на запрос «Коммерсанта», сославшись на «отсутствие гендиректора».

Напиток Dr. Pepper продаётся в России с начала 1990-х годов. В настоящее время из-за дороговизны его прямого импорта большая часть магазинов закупает газировку под этой маркой у сторонних поставщиков.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Российский суд по интеллектуальным правам без зачатков интеллекта..

Грустно и смешно

7

Виктор, вот вам история реальная.
Как-то Марс (Россия) заметил, что ОАО Май(Майский чай) назвал свой чай Curtis Баунти. Марс взбунтовался, какого хуя? Это наша ТМ Bounty. Май говорит— пошли на хуй, друзья, это ваша ТМ в категории конфеток и шоколадок, а у нас напитки и чай. С одной стороны, Май был прав. Но суд решил, что нет. Так Май перестал выпускать Curtis Баунти.
Но и он в стороне не остался, отжал ТМ у Марса, продлить которую они прозевали в определенной категории.
Не в России тут дело, а в правилах лицензирования. Вспомните про Apple как она всех имеет, например. И ей похуй на товарные категории)

3

Хочу Dr.Pepper с георгиевской ленточкой к 9 мая.

6

со вкусом победы, со слезами на глазах!

1

Крым наш! Dr.Pepper наш!

1

В «Пятёрочке» вот такая радость продаётся

1

Ты же почти допил!!!

7
Абстрактный дебаркадер

Или почти вылил)

0

на нефть похоже

1

вы в слове радость допустили ошибку..

–4

Ну а почему нет? :-)

"Челябинская обувная компания «Юничел» приятно удивила неожиданным маркетинговым ходом — фирма зарегистрировала в качестве новой торговой марки часть известного интернет-мема «keep calm and carry on»."

http://www.kursdela.biz/articles/?ID=41694

0

Это не интернет-мем, а британский плакат времён Второй Мировой.

2

такс такс такс што тут у нас? мемы мемчики мемосы ахаххахах наканецта

2

Это не оригинальный Dr.Pepper, его у нас в России производят, хотя стоит заметить, что это весьма достойная замена (по вкусовым качествам).

0

а то мы без тебя не поняли

3

ЦП - вот интересно кто были юристы у сторон? Известно? Напишите про это...

Александр Трифонов,
Правовой сервис www.48Prav.ru

–6

Сеошник 80 уровня.

2

А если мне сорок девятое право защитить понадобится?

0

Да как так-то...

0

Запретили газировку и даже пиво? Красивый ход: выпустить шампанское :)

0
Читать все 21 комментарий
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null