Оффтоп Andrey Frolov
4 381

Темпы роста выручки Avito сократились почти в два раза во втором квартале 2015 года

Выручка компании Avito, которая управляет одноименным сайтом объявлений, во втором квартале 2015 года выросла на 47% по сравнению с тем же периодом 2014 года, до 1,57 млрд рублей ($28,3 млн). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные акционера Avito, фонда Vostok Nafta Investment.

Темпы роста выручки выросли по сравнению с началом 2015 года — в первом квартале доход компании увеличился только на 42% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. Однако рост этого показателя замедлился по сравнению с отчетом за второй квартал 2014 года — тогда выручка выросла на 85%.

Количество просмотров страниц сайта Avito увеличила с 17 млрд до 24 млрд за квартал — доля мобильного трафика составила 44% по сравнению с 30% годом ранее. По данным TNS, в июне месячная аудитория сайта достигла 25,7 млн пользователей (против 25,8 млн в июне 2014 года), однако Avito уточняет, что TNS не учитывает трафик с мобильных устройств.

За первое полугодие 2015 года выручка Avito выросла на 45% до 2,8 млрд рублей ($50,1 млн). На счетах компании скопилось $163 млн.

Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA [за второй квартал 2015 года] составил 50,5%, или 794 млн рублей ($14,3 млн) по сравнению с 53,2% в первом квартале. Скорректированная рентабельность по EBITDA [за первое полугодие 2015 года] составила 48,7%, или 1,4 млрд рублей ($24,4 млн).

— «Ведомости»

Avito вместе с сингапурской группой Korbitec развивает портал объявлений о сдаче недвижимости Domofond.ru. В первом полугодии 2015 года Avito вкладывала материальные активы в этот проект и оплачивала его рекламу на телевидении, отметили в Vostok Nafta Investment.

В первом квартале 2015 года выручка компании составила 1,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем в первом квартале 2014 года. Оценка компании достигла $984 млн.

31,9% Avito принадлежит шведскому фонду Kinnevik. Еще 13,7% компании владеет Vostok Nafta, 18,6% делится между фондами Accel Partners, Baring Vostok Capital Partners и медиахолдингом Naspers. Остальные 35,8% сервиса принадлежит его основателям — Филиппу Энгельберту и Йонасу Нордландеру.

#новость #квартальный_отчет #avito #финансовый_отчет

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","avito"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9636, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Jul 2015 15:16:51 +0300" }
{ "id": 9636, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9636\/get","add":"\/comments\/9636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Сразу напомнило классику:
- Терпеть не могу кошек!
- Вы просто не умеете их готовить!
Меня тут часто представляют как "друга Морейниса", но я просто каждый раз хочу указать читателям на простые истины:
1. Будь проще - и люди к тебе потянутся. Пример - сервис "Авито".
Да, прав Денис Кудрявцев, что это помойка.
Прав Григорий Голованов, что это болото.
Но вот Егор Золотухин вставляет свои "пять копеек", что ему "удалось продать всё".
Как там у классиков?
- Не важно, какого цвета кошка! Главное - чтобы она ловила мышей.
Вот это и является примером делового подхода.
У вас есть довольные клиенты, которые согласны оплатить ваши услуги?
Отлично! Вы получаете золотую медаль чемпиона.
Это и является "горькой правдой", от которой мутит всех "стартаперов со смузи".
А вот тут можно прочитать про обратный пример:
http://siliconrus.com/2015/07/mamagazin-trouble/
Чуваки привлекли 30 лямов зелени, кругом всё блестит и пахнет, а лавочку пришлось прикрыть.
Вот вам и разница между "помойкой и болотом", которое выдаёт каждый день рентабельность 48% в месяц и "блестящей игрушкой", из которой "вытащили батарейку"...

Ответить
0

Лев, ну вот за этот камент плюсанул вам. :)

Ответить
0

Такая помойка этот ваш авито. Куча фейкоспама, сам фиг что продашь из-за этого, да и покупать - то еще удовольствие. Без аппрува по кредитке загнется все это болото.

Ответить
5

Имею совершенно обратный опыт. Удавалось продать всё и довольно быстро.

Ответить
1

Да, помойка и болото, но альтернативы ему нет.

В аренде недвижимости, например, есть смысл жать только на затурбованное (1300 рэксов) объявление, так как оно не может быть фейком по ряду причин и добросовестные риэлтеры это понимают.

У них есть много реальных путей развития и они на поверхности, и бабло можно лопатой для снега кидать, но дяди из верхов, как и продажники давно покрылись плесенью и этих очевидных вещей не видят почему-то. Это не болото, это синий кит из сказки, на котором построили деревню. Этому синему киту надо подлечиться и размять кости, хотя если все останется как есть жить ему еще ни один десяток лет.

Ответить
0

У нас в ДВ есть своя доска объявлений:) Авито - шта?

Ответить
0

Что такое ДВ? Правда интересно

Ответить
0

Дальний Восток:) Фарпост у нас есть😎

Ответить

0

Недвижку вывели специально на Домофонд, чтобы там нормально рулить и процессами и качеством.
Помойка и болото? Для кого? За последний год продал через авито: мебель из детской сына, его же велик, диски от Трейла, подножки от него же. Ну а мошенники есть везде. И они совершенствуются быстрей сервиса.

Ответить
1

А на чем они зарабатывают? На тщательном камуфляже кнопки "разместить бесплатно" что ли?
Продал через Авито с полтора десятка вещей, ни копейки не заплатил. Как-то не за что было.

Ответить
1

ага. как сделать так, чтобы народ не заметил проставленных галок на платные опции.

Ответить
0

Ну даже если не заметить, то номер вашей кредитки то они не спелингуют автоматом. Можно вернуться и изменить вариант размещения.

Ответить
0

Когда вы в супермаркете вам тоже на уровне глаз подсовывают товары подороже.

Ответить
1

"доход компании увеличился только на 42%" - я плакалъ (((

Ответить

0

Один раз воспользовалась платной услугой. Из-за особенностей юзабилити в личном кабинете, на том месте, где была выбранная мной услуга, оказалась другая. Процесс запустился немедленно. Ни телефона, ни формы связи в реальном времени на сайте нет. Обратилась в тех. поддержку с просьбой заменить на другую, ответили через неделю, когда все поднятия уже случились. Что неудивительно, сказали, ничего поделать не могут. Никаких возмещений, ничего. Результат кампании нулевой.

К слову, Мегафон возместил поломку на станции, в результате которой интернет еле работает, реальными деньгами на счет. При чем на все симки, которыми пользуемся. Мелочь, а приятно.

Платные услуги на Авито? Спасибо, не нужно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }