Темпы роста выручки Avito сократились почти в два раза во втором квартале 2015 года Статьи редакции

Выручка компании Avito, которая управляет одноименным сайтом объявлений, во втором квартале 2015 года выросла на 47% по сравнению с тем же периодом 2014 года, до 1,57 млрд рублей ($28,3 млн). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные акционера Avito, фонда Vostok Nafta Investment.

Темпы роста выручки выросли по сравнению с началом 2015 года — в первом квартале доход компании увеличился только на 42% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. Однако рост этого показателя замедлился по сравнению с отчетом за второй квартал 2014 года — тогда выручка выросла на 85%.

Количество просмотров страниц сайта Avito увеличила с 17 млрд до 24 млрд за квартал — доля мобильного трафика составила 44% по сравнению с 30% годом ранее. По данным TNS, в июне месячная аудитория сайта достигла 25,7 млн пользователей (против 25,8 млн в июне 2014 года), однако Avito уточняет, что TNS не учитывает трафик с мобильных устройств.

За первое полугодие 2015 года выручка Avito выросла на 45% до 2,8 млрд рублей ($50,1 млн). На счетах компании скопилось $163 млн.

Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA [за второй квартал 2015 года] составил 50,5%, или 794 млн рублей ($14,3 млн) по сравнению с 53,2% в первом квартале. Скорректированная рентабельность по EBITDA [за первое полугодие 2015 года] составила 48,7%, или 1,4 млрд рублей ($24,4 млн).

— «Ведомости»

Avito вместе с сингапурской группой Korbitec развивает портал объявлений о сдаче недвижимости Domofond.ru. В первом полугодии 2015 года Avito вкладывала материальные активы в этот проект и оплачивала его рекламу на телевидении, отметили в Vostok Nafta Investment.

В первом квартале 2015 года выручка компании составила 1,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем в первом квартале 2014 года. Оценка компании достигла $984 млн.

31,9% Avito принадлежит шведскому фонду Kinnevik. Еще 13,7% компании владеет Vostok Nafta, 18,6% делится между фондами Accel Partners, Baring Vostok Capital Partners и медиахолдингом Naspers. Остальные 35,8% сервиса принадлежит его основателям — Филиппу Энгельберту и Йонасу Нордландеру.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Сразу напомнило классику:
- Терпеть не могу кошек!
- Вы просто не умеете их готовить!
Меня тут часто представляют как "друга Морейниса", но я просто каждый раз хочу указать читателям на простые истины:
1. Будь проще - и люди к тебе потянутся. Пример - сервис "Авито".
Да, прав Денис Кудрявцев, что это помойка.
Прав Григорий Голованов, что это болото.
Но вот Егор Золотухин вставляет свои "пять копеек", что ему "удалось продать всё".
Как там у классиков?
- Не важно, какого цвета кошка! Главное - чтобы она ловила мышей.
Вот это и является примером делового подхода.
У вас есть довольные клиенты, которые согласны оплатить ваши услуги?
Отлично! Вы получаете золотую медаль чемпиона.
Это и является "горькой правдой", от которой мутит всех "стартаперов со смузи".
А вот тут можно прочитать про обратный пример:
http://siliconrus.com/2015/07/mamagazin-trouble/
Чуваки привлекли 30 лямов зелени, кругом всё блестит и пахнет, а лавочку пришлось прикрыть.
Вот вам и разница между "помойкой и болотом", которое выдаёт каждый день рентабельность 48% в месяц и "блестящей игрушкой", из которой "вытащили батарейку"...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Лев, ну вот за этот камент плюсанул вам. :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кудрявцев

Такая помойка этот ваш авито. Куча фейкоспама, сам фиг что продашь из-за этого, да и покупать - то еще удовольствие. Без аппрува по кредитке загнется все это болото.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Имею совершенно обратный опыт. Удавалось продать всё и довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Да, помойка и болото, но альтернативы ему нет.

В аренде недвижимости, например, есть смысл жать только на затурбованное (1300 рэксов) объявление, так как оно не может быть фейком по ряду причин и добросовестные риэлтеры это понимают.

У них есть много реальных путей развития и они на поверхности, и бабло можно лопатой для снега кидать, но дяди из верхов, как и продажники давно покрылись плесенью и этих очевидных вещей не видят почему-то. Это не болото, это синий кит из сказки, на котором построили деревню. Этому синему киту надо подлечиться и размять кости, хотя если все останется как есть жить ему еще ни один десяток лет.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

У нас в ДВ есть своя доска объявлений:) Авито - шта?

Ответить
Развернуть ветку
Геологический хот-дог

Что такое ДВ? Правда интересно

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Дальний Восток:) Фарпост у нас есть😎

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Недвижку вывели специально на Домофонд, чтобы там нормально рулить и процессами и качеством.
Помойка и болото? Для кого? За последний год продал через авито: мебель из детской сына, его же велик, диски от Трейла, подножки от него же. Ну а мошенники есть везде. И они совершенствуются быстрей сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

А на чем они зарабатывают? На тщательном камуфляже кнопки "разместить бесплатно" что ли?
Продал через Авито с полтора десятка вещей, ни копейки не заплатил. Как-то не за что было.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кудрявцев

ага. как сделать так, чтобы народ не заметил проставленных галок на платные опции.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну даже если не заметить, то номер вашей кредитки то они не спелингуют автоматом. Можно вернуться и изменить вариант размещения.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Когда вы в супермаркете вам тоже на уровне глаз подсовывают товары подороже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трипалюк

"доход компании увеличился только на 42%" - я плакалъ (((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Fedoseeva

Один раз воспользовалась платной услугой. Из-за особенностей юзабилити в личном кабинете, на том месте, где была выбранная мной услуга, оказалась другая. Процесс запустился немедленно. Ни телефона, ни формы связи в реальном времени на сайте нет. Обратилась в тех. поддержку с просьбой заменить на другую, ответили через неделю, когда все поднятия уже случились. Что неудивительно, сказали, ничего поделать не могут. Никаких возмещений, ничего. Результат кампании нулевой.

К слову, Мегафон возместил поломку на станции, в результате которой интернет еле работает, реальными деньгами на счет. При чем на все симки, которыми пользуемся. Мелочь, а приятно.

Платные услуги на Авито? Спасибо, не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null