Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс»: Спрос на «умные» часы за год вырос в 2,7 раза Статьи редакции

Спрос россиян на «умные» часы и браслеты с июня 2014 года вырос в 2,7 раза, подсчитал «Яндекс» на основе анализа количества переходов на страницы продавцов из «Яндекс.Маркета». При этом количество подобных устройств на российском рынке увеличилось более чем в шесть раз, сообщили ЦП в компании.

Интерес к «умным» часам и браслетам на «Яндекс.Маркете» сопоставим с электронными книгами, утверждают в компании. Топ-10 самых популярных устройств в категории часов и браслетов почти не совпадает с тем, что был год назад. Например, в июне 2014 года его возглавлял Jawbone UP24, а к концу июля 2015 года лидером стал Xiaomi Mi Band.

Средняя цена в категории с апреля 2015 года резко выросла с 8 тысяч рублей до 11,3 тысячи рублей. В компании отмечают, что это связано с появлением Apple Watch у российских продавцов.

С момента появления категории для «умных» часов и браслетов количество устройств такого типа увеличилось на «Яндекс.Маркете» с 24 до почти 150 моделей. Количество магазинов в категории выросло в 1,7 раза, до двух тысяч штук.

31 июля Apple начинает официальные продажи Apple Watch в России. С 7:01 заказы на «умные» часы принимаются на сайте компании, в 10:00 в московском ЦУМе откроется первый российский фирменный Apple Shop в формате Department Store (ранее компания организовывала только зоны продаж внутри других магазинов).

0
1 комментарий
Михаил Памнард

Писали бы уж тогда "наручные устройства". А то тут же на самом деле каша из лайфстайл-трекеров, фитнес-браслетов и умных часов. И строить по ним единый топ - глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null