Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс»: Спрос на «умные» часы за год вырос в 2,7 раза Статьи редакции

Спрос россиян на «умные» часы и браслеты с июня 2014 года вырос в 2,7 раза, подсчитал «Яндекс» на основе анализа количества переходов на страницы продавцов из «Яндекс.Маркета». При этом количество подобных устройств на российском рынке увеличилось более чем в шесть раз, сообщили ЦП в компании.

Интерес к «умным» часам и браслетам на «Яндекс.Маркете» сопоставим с электронными книгами, утверждают в компании. Топ-10 самых популярных устройств в категории часов и браслетов почти не совпадает с тем, что был год назад. Например, в июне 2014 года его возглавлял Jawbone UP24, а к концу июля 2015 года лидером стал Xiaomi Mi Band.

Средняя цена в категории с апреля 2015 года резко выросла с 8 тысяч рублей до 11,3 тысячи рублей. В компании отмечают, что это связано с появлением Apple Watch у российских продавцов.

С момента появления категории для «умных» часов и браслетов количество устройств такого типа увеличилось на «Яндекс.Маркете» с 24 до почти 150 моделей. Количество магазинов в категории выросло в 1,7 раза, до двух тысяч штук.

31 июля Apple начинает официальные продажи Apple Watch в России. С 7:01 заказы на «умные» часы принимаются на сайте компании, в 10:00 в московском ЦУМе откроется первый российский фирменный Apple Shop в формате Department Store (ранее компания организовывала только зоны продаж внутри других магазинов).

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Писали бы уж тогда "наручные устройства". А то тут же на самом деле каша из лайфстайл-трекеров, фитнес-браслетов и умных часов. И строить по ним единый топ - глупо.

0
Читать все 1 комментарий
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

null