Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс»: Спрос на «умные» часы за год вырос в 2,7 раза Статьи редакции

Спрос россиян на «умные» часы и браслеты с июня 2014 года вырос в 2,7 раза, подсчитал «Яндекс» на основе анализа количества переходов на страницы продавцов из «Яндекс.Маркета». При этом количество подобных устройств на российском рынке увеличилось более чем в шесть раз, сообщили ЦП в компании.

Интерес к «умным» часам и браслетам на «Яндекс.Маркете» сопоставим с электронными книгами, утверждают в компании. Топ-10 самых популярных устройств в категории часов и браслетов почти не совпадает с тем, что был год назад. Например, в июне 2014 года его возглавлял Jawbone UP24, а к концу июля 2015 года лидером стал Xiaomi Mi Band.

Средняя цена в категории с апреля 2015 года резко выросла с 8 тысяч рублей до 11,3 тысячи рублей. В компании отмечают, что это связано с появлением Apple Watch у российских продавцов.

С момента появления категории для «умных» часов и браслетов количество устройств такого типа увеличилось на «Яндекс.Маркете» с 24 до почти 150 моделей. Количество магазинов в категории выросло в 1,7 раза, до двух тысяч штук.

31 июля Apple начинает официальные продажи Apple Watch в России. С 7:01 заказы на «умные» часы принимаются на сайте компании, в 10:00 в московском ЦУМе откроется первый российский фирменный Apple Shop в формате Department Store (ранее компания организовывала только зоны продаж внутри других магазинов).

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Писали бы уж тогда "наручные устройства". А то тут же на самом деле каша из лайфстайл-трекеров, фитнес-браслетов и умных часов. И строить по ним единый топ - глупо.

0
Читать все 1 комментарий
Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Большое исследование О2О-компаний: как работают Яндекс.Еда, BestDoctor, «Кухня на районе» и другие

В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна

null