Офтоп Konstantin Panphilov
7 708

Разработчиков Konami понижают до охранников и уборщиков за плохую работу — отчёт Nikkei

Издание Kotaku со ссылкой на японскую газету Nikkei опубликовало заметку об отношении руководства игрового разработчика Konami к своим сотрудникам — в отчёте издания говорится о том, что разработчиков за ошибки в работе понижают до охранников и уборщиков, а также полностью контролируют всё рабочее время сотрудников.

Kotaku ссылается на отчёт японской газеты Nikkei, посвящённый компании Konami — разработчику популярных серий Metal Gear, Silent Hill и Pro Evolution Soccer. По данным Nikkei, условия работы в компании за последние пять лет заметно ужесточились — примерно в одно время с выходом мобильного хита Dragon Collection.

В рамках создания игры для смартфонов и социальных сетей затраты были крайне низкими, а прибыль высокой. Вскоре руководство Konami решило переместить фокус от разработки традиционных игр на более дешёвые и потенциально более прибыльные социальные игры. Nikkei отмечает, что, одновременно с этим, затраты на разработку ещё не вышедшей Metal Gear Solid 5 превысили 80 миллионов долларов.

Как отмечает Kotaku, смещение фокуса на мобильные игры в стране, где они стремительно набирают популярность, не является чем-то необычным, но внимания стоит то, как изменились условия труда вследствие смены фокуса.

Kotaku собрало несколько выдержек из отчёта, касающихся условий труда в Konami:

  • Внутренняя студия Kojima Productions, стоящая за ещё не вышедшей Metal Gear Solid 5, переименована в Number 8 Production Department. Компьютеры в её помещениях, по слухам, не подключены к интернету и способны передавать сообщения только по внутренней сети.
  • Сотрудники, покидающие офис во время обеденного перерыва, должны отмечать своё отсутствие при помощи специальной карточки. Имена тех, кто задерживается снаружи слишком долго, объявляют на всех сотрудников компании.
  • Камеры, расположенные в офисах и коридорах, нужны не для обеспечения безопасности, а чтобы отслеживать перемещения и работу сотрудников.
  • Большая часть сотрудников не имеет постоянного корпоративного email-адреса. Он есть у тех, кто вынужден постоянно общаться с представителями внешнего мира, например, сотрудники отдела продаж или PR. Однако все остальные меняют свои адреса раз в несколько месяцев. Типичный email-адрес сотрудника Konami — это строка из нескольких букв и цифр, которые меняются в случайном порядке. Этот процесс продолжается внутри компании годами. Один из сотрудников Konami рассказал журналисту Kotaku, что это сделано для того, чтобы избежать переманивания сотрудников другими компаниями. Однако, отмечает автор статьи, он знаком с разработчиками, у которых был нормальный корпоративный адрес, так что с годами система могла измениться.
  • Игровые разработчики Konami, которых руководство не считает приносящими пользу, понижаются в должности до охранников, уборщиков или работников на заводе по производству игровых автоматов. Это касается не только начинающих разработчиков, но и продюсеров, работавших над известными играми. Один из разработчиков рассказал в интервью изданию Asahi News, что понижение в должности до фабричного рабочего привело его к депрессии.
  • Этот же сотрудник объявил в своём Facebook-аккаунте, что покидает компанию и переходит на работу в другом месте. Руководство обратило внимание на эту запись и понизило в должности всех, кто её лайкнул.

#Рынок_игр #корпоративная_культура #корпоративная_этика #kotaku #Konami

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u044d\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","kotaku","konami","gamedev"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9698, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Aug 2015 15:34:37 +0300" }
{ "id": 9698, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9698\/get","add":"\/comments\/9698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Да ну глупости, нормальные условия, вы приезжайте к нам в Беларусь поработать, об отмене крепостного права тут еще не слышали :)

Ответить
21

так а я что, работаю, всем доволен

Ответить
3

Ну, раз у вас условия уже круче японских, надо срочно заняться разработкой мобильных игр! Предлагаю начать с 3-бульбы-в-1 ... ;-)))

Ответить
1

3 бульбы в ряд осенью популярна... а сейчас - игра гонка на тракторах "Need for Дыр-Дыр"

Ответить
2

Прости, показалось.

Ответить
3

приезжайте к нам в Беларусь поработать

Да я бы с удовольствием, но кто ж меня сразу в Wargaming возмет.

Ответить
0

не ну в охранники или уборщики... проста!

Ответить
0

Охранники и уборщики тюрьмы?

Ответить
0

у нас тут не все так плохо :)

Ответить
0

Ну слава Богу. Есть ещё надежда на светлое будущее.

Ответить
8

Всех расстрелять!

Ответить
–1

Я не понимаю кто соглашается на такие условия)

Ответить
3

Для Японии это обычное дело )
Погуглите что такое дзангё например.

Ответить
2

И да, и нет. Трудовые отношения там специфические, но вот такое жесткое понижение...

Ответить
0

Такое понижение это вместо увольнения, потому что в Японии не принято увольнять, там большинство работают всю жизнь в одной корпорации.

Ответить
0

Пожизненный найм там давно уже неактуален (т.е. те, кто нанимались 20 лет назад, так и будут дорабатывать, но молодежь уже всерьез на него не рассчитывает).

А такое понижение - это очень сильное оскорбление, практически неприемлемое по японским меркам. Увольнение было б меньшим ударом.

Ответить
11

А охранников и уборщиц за хорошую работу повышают до разработчиков, значит. Логично же.

Ответить
3

То-то я думаю, что последние silent hill так себе. Всех хорошие программистов понизили до уборщиков.

Ответить
2

Надо послать "вежливых разработчиков" спасать Konami от японских фашистов

Ответить
1

последнее просто убило)))

Ответить
1

Жаль, отличные игры делала компания. Правда с таким подходом глядишь скоро продадут бренды и может они достанутся кому талантливому :)

Ответить
1

Ставлю, что далее такими методами Япония не сможет закрыть свой внешний долг.
Учитывая нулевую креативность сотрудников, мобильность, стареющее население, экономика Японии не выдержит. И тогда такая финансовая дыра разверзнется, что мама...

Ответить
1

Konami не является разработчиком Metal Gear (по крайней мере до этого года точно). Она выступала лишь издателем, а за разработку игр отвечал Хидео Кодзима и его Kojima Productions.

Ответить
1

Японцы - они такие японцы.
А я ещё жалуюсь, что ананасы в офис только 2 дня в неделю завозят...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }